1. Знакомство

Хочу сказать сразу, это - мой первый опыт. В голове полно идей, но пока я попытаюсь осуществить идею именно этого рассказа. Мне только 16 лет, я учусь писательскому искусству, я жду Ваших советов, рецензий. Прошу конструктивной критики, и повторюсь: я не профессионал, а просто подросток, который хочет проявить себя в этой деятельности. Если произведение потерпит крах, то что ж, это станет моей личной прерогативой. Спасибо за внимание, приятного чтения, искренне надеюсь, что я не разочарую Вас.


Летний теплый ветер приятно обдувал лицо. Я направлялась в кофейню отца Шеннона "Скай", где работал он сам, чтобы принести перевод его доклада по французскому. Колокольчики на двери приятно звякнули, и на этот звук тут же обернулся Шеннон, высокий кудрявый парнишка, с очень добрыми карими глазами.
-Привет, Алекс, - Шеннон расплылся в радушной улыбке.
-Доброе утро, Шеннон, -  я ответила ему безупречной улыбкой. - Вот твой доклад.
-Ха-ха, твои глаза сияют, Мисс Секретность. Тебе карамельный латте? Кстати, спасибо за доклад. Ты выручила меня.
-Не за что. Дай-ка поинтересуюсь, почему это я Мисс Секретность? Добавь побольше карамели.
Шеннон вновь улыбнулся.
-Ну, знаешь, у меня свои источники.
-Что ты имеешь ввиду?
Он отдал мне мой латте.
-Почему ты не сказала, что сегодня к нам въезжают новенькие?
-Что ты имеешь ввиду?
-Не прикидывайся, Алекс. Мелисса мне все рассказала.
Новенькие? Он сбил меня с толку. Мелисса ничего мне не говорила, когда я уходила. смутно понимаю, что он имеет ввиду.
-Честно, я не понимаю, о чем ты? - я удивленно смотрела на него, раскрыв немного рот.
Он ухмыльнулся и так хитро посмотрел на меня.
-Ты правда ничего не знаешь?
-Я серьезно, Шеннон.
Он еще секунду замялся, но через мгновение наклонился ко мне через барную стойку и шепотом начал говорить:
-В нашем городке новенькие. Насколько я знаю, это брат и сестра. Кажется, Ария и Марк, да, так и зовут.
-Сколько им лет?
-Марку 17, как и нам, а Арии 16. И Мелисса предложила им жить с нами.
-Воу. И Миша  это одобрил?
Шеннон расплылся в улыбке.
-Алекс, он еще не знает. Устроим ему сюрприз?
Я посмотрела в его хитрые глаза, в которых горели огоньки азарта. Да, для него это новая игра, новый розыгрыш. Он любит издеваться над Мишей и это всегда выглядит забавно.
-Почему бы и нет? - я улыбнулась ему в ответ. 
-Новая игра? - он все также улыбался мне.
-И она началась, Шеннон.
Мы одновременно засмеялись и стукнулись кулачками.

***
Я села за свободный столик и достала свой ноутбук. Подключила наушники и на полную врубила группу "Hollywood Undead". Началось мое блуждание по интернету, переписки, новости, последние сплетни. Все как всегда.
В какой-то момент мне написала Сара, девушка из нашей Академии.
"Да ты просто крутая, Алекс! Кто твой фотограф?"
"О чем ты?"
"Не прикидывайся" Все видели сайт. Твои фотографии чудесны!"
"Какой еще сайт?"
"Да вот же!"
Сняв наушники, я кликнула на ссылку. На сайте не было ничего кроме трех столбиков с именами девушек...
"Ария"
"Алекс"
"Мелисса"
Я ахнула. 
Клик на имя "Ария". Открылось около 20 фотографий. Очень мало, но девушка симпатичная. Светло-русые волосы, карие глаза, длинные ноги, красивая фигура. На личико очень милая, а кожа совсем бледная. Она как фарфоровая куколка. Милая девчушка.
Следующий клик. На этот раз фото "Мелиссы". Тут фотографий намного больше, может сотни 3, а то и все 5. Да, Лисса тоже красива. Короткие черные волосы, маленький носик, серые глазки. Есть фотографии с ее танцев, ее движения, вся красота и грация тела. Много просмотров и тысячи "мне нравится".
Следующий клик. Я затаила дыхание. Галерея "Алекс" открылась. Тут больше всех фотографий...Тысячи. Я в разных местах. Вот, сижу на берегу моря, густые каштановые волосы прикрывают грудь. Безупречный профиль... Никогда не считала себя красивой, максимум симпатичной. Мои фотографии... Они так красивы. Будто он поймал всю суть меня, все мои чувства...
-Алекс, офигеть! Это все ты?
Я пискнула от неожиданности.
-Шеннон! Какого черта?! - я тяжело дышала.
-Прости, - он сел рядом. - Это все ты? Кто фотограф?
-Я не знаю.
Шеннон странно на меня посмотрел.
-Такого быть не может. Кто-то же не может за тобой следить?
У меня застыло сердце. Кто-то следил за мной, делая эти снимки. Фотограф, возможно, знает меня лично. Господи.
-Я клянусь тебе...
-Дай посмотреть.
Я повернула к нему ноутбук. Шеннон стал рассматривать все фотографии, начав с конца. После нескольких минут просмотра он вытянул меня из транса.
-Смотри, Алекс. Это было в кафе, сегодня с утра...
Я посмотрела на фото. Да, фотограф запечатлел момент, когда мы смеемся с Шенноном и ударяемся кулачками. Он был здесь.
-Мне не нравится это, - сказала я, закрыв ноутбук.
-Слушай, поезжай домой. Там Мелисса, наверняка она сможет помочь с этим.
-Когда въезжают новенькие? – спросила я, собирая сумку.
Шеннон поднял голову к верху, почесывая подбородок.
-Мм , часа в три.
-Сегодня?
-Верно.
-А сколько сейчас времени?
-Час тридцать, извини, посетители ждут, - еще раз улыбнувшись, Шеннон поплыл обратно  к барной стойке.

***
Спустя час я была уже около дома. Идя не торопясь, я услышала шум, который доносился из-за двери.
«Подними руки, ублюдок!»
Черт побери, это же голос Миши!
В три прыжка я достигла, двери и мигом распахнула ее: Миша направлял пистолет на какого-то парня, то стоял смирно с поднятыми руками, явно не понимая, что происходит в этом дурдоме.
-Миша, кто это?
Он обернулся.
-Алекс, не подходи. Я вернулся домой, а этот был у нас в доме!
Я внимательно изучила незнакомца. Он все еще стоял с поднятыми руками, но уже улыбаясь мне.  Высокий, каштановые волосы, очерченные скулы, карие глаза. Парень был одет в синюю толстовку фирмы «Obey», в джинсовых шортах и в новеньких «Nike» на ногах. Очень приятный малый.
-Как тебя зовут? – поинтересовалась я.
-Я Марк, - ответил парень. – Можно мне опустить руки? Честно, я устал так стоять.
-Заткнись! – крикнул Миша.
-Убери пистолет. Он для особых целей, и в нем больше нет необходимости.
-Ты с ума сошла? Он проник к нам домой!
-Марк, у тебя есть ключи от дома?
-Есть, - в эту секунду парень засунул руку в карман шорт и достал связку ключей.
-Миша, видишь? У него есть ключи. Убери пистолет, - я подошла к нему и опустила руку с пистолетом и забрала его. – К тому же ты забыл снять предохранитель, - я улыбнулась.
-Черт побери, Алекс! Что это за тип?
-Марк, расскажешь ему, кто ты есть? Миша не очень любит сюрпризы.
-То есть, мне можно уже опустить руки? – он вновь улыбнулся.
-Конечно.
-На твоем месте, я бы ему не доверял.
-Прекрати, Миш. Пойдемте пить чай, я купила круассанов по пути.
Миша раздраженно вздохнул и пошел на кухню.
Убрав пистолет в тайник, я обернулась. Марк все еще стоял и улыбался, но уже с опущенными руками.
-Почему ты улыбаешься?
-Если бы не ты, он бы пристрелил меня.
-Чепуха. Он не умеет стрелять.
Мы рассмеялись.
-Спасибо тебе, - он подошел ближе ко мне. – Откуда ты знала, что я не опасен?
-Мне сказали, что сегодня в наше гнездышко въезжают брат и сестра. Имена я ваши знаю. Где твоя сестра?
-Она поехала куда-то с Мелиссой, вроде по магазинам. Я вот не знаю, как тебя зовут.
-Алекс,- я протянула ему свою руку. – Не люблю, когда врут. Ты слышал, как называл меня Миша.
-Каюсь, - он убрал улыбку с лица. – Но я не очень внимателен и достаточно рассеян.
Несколько секунд мы стояли и обменивались рукопожатиями, смотря друг другу в глаза. Боже, какие у него чудесные глаза.
-Пошли пить чай? – я вспомнила про Мишу. Да и надо было заканчивать затянувшееся знакомство.
Марк вновь улыбнулся.
-Конечно, - он отошел на шаг назад. – С моего позволения, дамы вперед.
Я хихикнула, и мы пошли на кухню.
***

-Серьезно? Ты направил на него пистолет?
Мелисса сидела и выжидающе смотрела на Мишу. Он потупил взгляд  и не хотел на нее смотреть.
-Ты испытываешь мое терпение, - голос Лиссы с каждой секундой становился все напористее. – Я жду!
-Лисс, я… - он замялся.
Мы сидели полным составом на кухне: Миша, Мелисса, Шеннон, Марк и Ария. В комнате царило полная тишина и напряжение, созданное Мелиссой и Мишей.
-Лисс, остынь, - я положила руку ей на плечо. – Он все равно не умеет стрелять.
-Будто ты умеешь, фыркнул Миша.
-Умею. И ты видел, как я умею стрелять.
-То что твой отец агент ФБР – ничего не значит.
-Допустим, он не умеет стрелять, - начала Лисс. – А если бы он промахнулся? Если бы он выстрелили в Марка? – она пристально посмотрела сначала на Марка, а потом на Мишу. Что было бы тогда?
-Я бы увернулся,- пролепетал Марк. – Я хорошо двигаюсь, да и с реакцией у меня проблем нет.
-С чего ты вообще решил в него стрелять? – в разговор влилась Ария. – Зачем ты ему угрожал?
-Я его не знаю, но он стоит в моем доме. Что я должен был думать? – возмутился Миша.
-Да тихо вы, - раздраженно бросил Шеннон. – Вот тебе и розыгрыш, да, Алекс?
-Не то слово, - я глубоко вздохнула. – Давайте забудем это, ладно? Ничего же не произошло.
-Нет, произошло, - начала Лисс.
-Нет, Лисс, не произошло, – передернула я. – Хватит.
Мелисса вперила в меня злобный взгляд и вышла из-за стола, уйдя наверх.
-Лисс, подожди, - Миша пошел за ней. – Перестань!
Он также встал из-за стола и побежал по лестнице за Мелиссой. Ох уж эта любовь.
Я и Шеннон остались в комнате с нашими гостями. Сестра Марка, Ария, была довольно милой девчушкой. Блондинка, с волосами до плеч и такими же глазами, как у ее брата, карие,  с темно-зелеными крапинками у зрачка. Ее взгляд завораживал взор, а чуть пухленькое  личико с  румяными щеками и пухлыми губами, фотографии на том сайте не врали – она действительно чудесна.
-Это не то знакомство, которого мы хотели с Алекс. Простите, - сказал Шеннон. – Миша не знал о вашем приезде.
-Да мы уже поняли, - сказала Ария. Она обратила свой взор на меня. – Красивый браслет.
Я удивленно посмотрела сначала на нее, а потом на мой браслет, который висел на левой рукой. Сколько себя помню, с самого детства я не снимала его. Мама подарила мне браслет, когда мне было пять лет. Потом мамы не стало. Это серебряная вещица хранила память о ней, о том, как она дорога мне.
-Спасибо.
-Кстати, я – Шеннон, - он лучезарно улыбнулся. – Еще раз простите.
-Это ерунда, - размышлял Марк. – У нас с Арией были всякие передряги, но такое, поверьте – впервые.
-Марк чертовски прав, - сказала Ария. Прошу заметить, у нее очень приятный голос. – Алекс, ты правда умеешь стрелять?
-Да. Мой отец научил меня стрелять, когда мне было 11. Он обучил и мать. Чтобы защитить нас.
-От чего?
-Он агент ФБР. У него большой процент раскрываемости дел, что помогает ему заработать немало врагов. Все это ради нашей с мамой безопасности, - закончила я.
-А кем работает твоя мама? – поинтересовался Марк.
-Никем,  - я выдержала паузу. – Она умерла. Ее убили, как только мне исполнилось 13. Это было на следующий день после моего дня рождения.
-Прости, - хором сказали брат и сестра.
-Поэтому Алекс и не справляет день рождение уже 4 года, - вставил Шеннон. – Пойду, посмотрю, как там дела у Миши с Мелиссой. Это та еще взрывоопасная смесь, - он подмигнул ребятам и удалился на второй этаж нашего дома.
-Откуда у вас этот дом?
Я посмотрела на Арию. Очень любопытная девочка. Мне нравится это.
-Отец подарил. Мне было тяжело жить в прошлом доме.
-Ее убили там?
-Да. В моей спальне.
-Ты это все видела?
-Да.
-Страшно было?
-Нет.
-Почему?
-Ария, прекрати! – Марк почти закричал. – Нельзя задавать такие вопросы, - он вновь стал спокойным.
-Но она же не против!
-Все в порядке. Мне часто задают такие вопросы, я привыкла.
-Зато мне это не нравится.
-Ты можешь продолжить. Ария, - я вновь стала смотреть в ее глаза, не отрываясь от них ни на секунду, как и во время всего нашего разговора-допроса. 
В кухне воцарилась полная  тишина. На Марка я в принципе не обращала внимания: меня поглотили глаза его сестры, я отмечала вспыхивающие искорки в них. Как я понимала, одна искра – новый вопрос. Мысленно пересчитав то количество вспышек, которое я увидела, мне стало ясно, что количество ее вопрос безгранично. Она хочет знать обо мне все, пока при этом ее брат хмуро смотрит на нее. Конечно, ему не нравится, что она его не слушается. Но сразу стало понятно, что ее это вовсе не тревожит: я ее главная цель на сегодня.
-Почему тебе не было страшно?
Марк, как и его сестра, терпеливо ждали ответа на вопрос. Он не перечил на этот раз ей, явно желаю узнать причину отсутствия моего страха. Я сама много раз задавала себе этот вопрос и долго рассуждала, пытаясь припомнить себе все свои чувства и вспышки эмоций в тот момент. Я действительно не боялась, страх, как таковой вовсе отсутствовал. Ни малейшей тревоги, переживания. Не нормально для человека, который будет наблюдать смерть собственной матери.
-Я не верила, что он причинит ей вред.
-Как он ее убил?
-Ария, хватит! – новый крик Марка. – Ты же видишь. Она плачет. Перестань.
После этих слов, меня словно вернули в реальность. Я уже смотрела не на Арию, а на Марка, увидев беспокойство в его чарующих глазах, я почувствовала, что что-то соленое и теплое коснулось моих губ. Поспешно стерев слезы с щек, я вновь обратилась к Арии:
-На этот раз он прав.
Девочка недовольно фыркнула.
-Покажи мне мою комнату.
-Ария, ты слишком груба, - брат опять упрекнул сестру.
-Хорошо, - она недовольно вздохнула.  – Алекс, пожалуйста, покажи мне мою комнату.
-Твоя комната на втором этаже, прямо по коридору и направо, вторая дверь. Ты узнаешь ее, она желтого цвета.
-Ладно. Это мой любимый цвет.
-Я рада.
Ария вышла из-за стола и отправилась на второй этаж.
Я же осталась сидеть с ее братом за кухонным столом, сидя напротив друг друга.


Рецензии