Они жили долго и счастливо

Дэниэл был молодым и успешным финансистом. Он имел всё для комфортной и приятной жизни. Для полного счастья не хватало только одного – жениться. Невесту Дэниэл уже давно присмотрел себе на одном из модных показов в Милане – Эмма Сандерс. Она была просто восхитительной, а две минуты разговора после показа подтвердили также наличие незаурядного ума у модели. Тогда казалось, что дело за малым – роскошные цветы, новая машина, отдых на Бали и кольцо с изумрудом, под цвет её неземных глаз. Но на деле всё было гораздо сложнее, Эмма даже не отвечала на его звонки, а Дэниэл безуспешно ездил на все показы, в которых она принимала участие.

На одной из вечеринок после показа он и встретил своего старого знакомого – Джона, которого окружали две сногсшибательные блондинки.
- Дэни! Какими судьбами? – обрадовался тот. – Дамы, прошу прощения, вернусь к вам через несколько минут.
Девушки быстро упорхнули, а Джон, тут же потащил Дэниэла к бару.
- Ну и кто она? – заговорщицки подмигнул Джон.
- Что ты имеешь в виду, - слегка смутился Дэниэл.
- Да ладно тебе! – рассмеялся тот. - Не платья же ты здесь выбираешь!
Джон внимательно посмотрел на друга.
- О, я смотрю, ты совсем скис! Неужели всё так серьезно?
Дэниэл молча отпил глоток обжигающего виски.
- Нужна помощь? – Джон похлопал его по плечу. – Есть один человек, который может подобрать пароль к сердцу и трусикам самой неприступной дамочки.
Дэниэл поморщился от такой фамильярности.
- Я думаю, сам справлюсь, - сдержанно ответил он.
- Эй, ты что обиделся? Дружище, не стоит. Я же не о твоей принцессе, а вообще. – он достал из кармана визитную карточку и протянул её Дэниэлу. – Держи, ты еще спасибо мне скажешь!
- Очередной опытный сердцеед, который раздает советы? – скептически нахмурился Дэниэл. – Спасибо, не стоит.
Джон ухмыльнулся и, наклонившись, тихо произнес:
- Это Купидон,  – и, встретив недоверчиво-насмешливый взгляд, он добавил, – я не шучу, это действительно он. Ты сам убедишься. Вот только его услуги весьма дорого стоят!
Джон снова хлопнул его по плечу:
- Расскажешь мне потом, чем всё закончилось! А сейчас прости, нельзя заставлять дам ждать. – Джон широко улыбнулся и поспешил обратно к своим спутницам.

Улицы Лондона были переполнены машинами и автобусами с туристами. Дэниэл подъехал к шикарному отелю в центре. У этого Купидона были неплохие запросы. Он зашел в холл и проследовал к указанному менеджером столику в ресторане, который расположился на первом этаже отеля. За столиком уже сидел мужчина, лет сорока, в красивых круглых очках. Он был больше похож на библиотекаря, чем на бога любви.
- Добрый день, - вежливо кивнул он.
- Добрый день, - так же вежливо ответил Дэниэл и протянул руку, - Дэниэл.
- А вы можете называть меня Джим, - лукаво улыбнулся мужчина.
Джим, если его действительно так звали,  протер свои очки и произнес:
- Итак, чего именно вы хотите от Эммы?
Дэниэл опешил.
- Откуда вы знаете, как её зовут?
- А вас не предупредили, кто я? – ухмыльнулся мужчина.
- Да, но я думал, это шутка.
- Никаких шуток, - пожал он плечами, - всё серьезно. Так, чего вы от неё хотите?
- Жениться, - вдруг выпалил Дэниэл, - чтобы она меня по-настоящему любила и родила мне детей, двоих мальчиков и девочку!
Мужчина громко и весело рассмеялся.
- Ну, детей, уж простите, это не ко мне! Но могу еще один номерок подкинуть, - он подмигнул и снова захохотал.
Вдоволь насмеявшись, Джим достал из внутреннего кармана пиджака красный конверт и положил его на стол, придерживая рукой.
- Настоящая любовь – это очень редкая и дорогая штука, мало кто её сейчас заказывает. Поэтому будет двойной тариф.
Дэниэл кивнул.
- Это будет стоить вам двести тысяч фунтов стерлингов и услугу.
- Услугу? – удивился Дэниэл.
- Да, - кивнул мужчина, - услугу.
- И какую же?
Джим немного откашлялся и снова протер очки.
- Я слышал, что вы прекрасный финансист, займетесь моими делами, наведете там порядок.
Дэниэл был очень удивлен таким предложением. Он внимательно посмотрел на Джима, пытаясь понять, серьезно ли он это говорит. Неужели всё настолько прозаично? Мало того, что Купидон продает любовь за деньги, так ему еще и финансист нужен. Но Джим выглядел невозмутимо, он просто молча ждал ответа.
- Хорошо, я согласен, - кивнул Дэниэл.
Он выписал чек и протянул его мужчине, тот, в свою очередь, отдал ему конверт. Сделка была заключена.

Тщательно следуя всем инструкциям в конверте, уже через два месяца Дэниэл женился на Эмме. Но всё же в его бочке меда была маленькая ложка сомнения: Купидон свел их не по велению сердца, а за деньги, это смущало его всё больше и больше. Всё было до того прекрасно, что появлялось чувство искусственности. Эмма не понимала расстройства мужа и пыталась всячески его подбодрить.
Пришло время выполнять свои обязательства. Дэниэл получил доступ ко всем финансам своего нового загадочного клиента. Оказалось, что Джим был миллиардером. Суммы его счетов впечатляли. Ни один нефтяной магнат не мог бы похвастаться таким состоянием.
- Вот оно как, - вслух размышлял Дэниэл, - жаль, на бирже не продают акции любви, можно было бы хорошо заработать.

При встрече он все же не удержался и спросил:
- Как же вы могли так опуститься? Продавать любовь – это гнусно.
Джим удивленно поднял брови:
- Продавать любовь?
Дэниэл утвердительно кивнул. В ответ мужчина одарил его самым суровым взглядом.
- Но я не продавал вам любовь. Я просто выставил вам счет за исправление ошибки, которую вы совершили семнадцатого мая девяносто четвертого года. Если быть точнее, в перерыве между уроком алгебры и экономики.
- Какая еще ошибка? – удивился молодой человек.
- Эмили вам так и не рассказала? – мужчина сделал небольшую паузу. – А сами вы так ничего и не поняли?
Джим  снова замолчал, пристально посмотрел на него и продолжил:
- Я дал вам второй шанс, а он, знаете ли, мне дорого обошелся. Чего только стоит показ в Милане! – после этих слов он оделся и, не прощаясь, ушел.
Дэниэл остался сидеть в своем кабинете, ничего не понимая. Было уже поздно, полбутылки виски и слова Купидона не давали ему покоя. Эмма несколько раз заходила, но после тщетных попыток забрать мужа в постель, уснула на диване в кабинете. Дэниэл смотрел как она мирно спала. "Эмили, кто она такая и что должна была мне рассказать?" - думал он. Как в друг в голове всплыл образ из юности.

Веснушчатая Эмили Суоткинс смущенно улыбалась ему своими железными брекетами. Она затащила его под лестницу, где обычно целовались парочки, и теперь взволновано пыталась что-то сказать.
- Дэни, мои родители разводятся и я должна выбрать с кем мне остаться жить.
- Сочувствую, - холодно ответил он, - но я-то тут при чем? Зачем ты меня сюда притащила?
- Я, - Эмили остановилась и смущенно потупила взор, - люблю тебя и решила спросить не хочешь ли ты со мной встречаться? Возможно, я тогда останусь здесь...
Дэни громко рассмеялся.
- Хочу ли я с тобой встречаться? Нет, я хочу поступить в Гарвард! Поэтому ни до какой любви мне дела нет.
Её глаза наполнялись слезами. Дэни почувствовал себя немного неловко, наверное, не стоило так громко смеяться, а то сейчас эта дуреха еще и разревется. А глаза у нее были красивые - зеленые.
- Да ладно тебе! Пойдем, не то на экономику опоздаем.
Он вытащил её за руку на лестницу.
- Эм, ты бы лучше училась, чем забивала себе голову такими глупостями, без образования разве что в модели, так тебя туда вряд ли возьмут!
Эмили резко вырвала руку.
- Сама разберусь, тоже мне советчик нашелся!
Она быстро побежала вверх по ступенькам и растаяла в облаке воспоминаний.

Дэниэл мотнул головой прогоняя остатки этого образа. Он снова посмотрел на свою спящую жену.
- Эм... Эмили, - еле слышно позвал он.
Девушка что-то сонно пробормотала в ответ и открыла глаза. Дэниэл подошел к ней и сел на краешек дивана.
- Как же я был не прав.
Эмма непонимающе посмотрела на него.
- В модели тебя все-таки взяли! - и он рассмеялся, за что Эмма его пнула.
- Вспомнил все-таки!
Дэниэл кивнул головой:
- Вспомнил...


Больше моих рассказов здесь :) http://voronajuju.livejournal.com/


Рецензии