ДругаЯ

"...Я расскажу все, что случилось со мной сегодня с утра,
- сказала неуверенно Алиса.
А про вчера и рассказывать не буду, потому что тогда я была совсем другая".

* * *

Сегодня я другая
Прям с самого утра.
И девочку Алису
Прекрасно поняла.

А день вчерашний канул.
И прошлого уж нет.
Лишь на Душе остался
Широкий светлый след.

Вот свежих мыслей ворох
Приносит новый день.
Себя другую каждый раз
Мне узнавать не лень.

Чудесно Мир устроен,
Сегодня - навсегда.
Сей факт просто прекрасен.
Л. Кэрроллу - Ура!


http://m.youtube.com/watch?v=G6xr6VKg7sE&feature=related


Bryan Adams - Here I Am


Рецензии
Чудесно!!! Действительно, смысл очень близок мне. Спасибо!
Это ведь очень хорошо, если день НОВЫЙ встречаешь обновленной, а вчерашний вспоминается светло и легко...)

Алета   07.10.2013 12:02     Заявить о нарушении