Диана

- Все же родители у тебя строгих нравов ..- сказал я когда мы с Дианой вышли из подъезда дома где проживали ее отец с матерью .
- Ну  а как ты хотел ? Все же отец имеет ученую степень
- Ты считаешь себя интеллигенцией тоже ?
- Леша.. Мы обсуждали этот вопрос
- Хорошо идем молча ..
- Не начинай ....
                ***

Запись трех месячной давности в дневнике : "Да я веду этот дурацкий дневник .. Привычка с тех пор как я начал писать . По мне так лучше слово "творить " .
  Все же Дианочка у меня большая умница . Уже у "меня" .. Собственник ) Нет н у правда же ..и в хоре пела .. и высшее образование .. и танцует прекрасно .. не пьет ...не курит . Диана если ты вдруг нашла эту запись, знай я горжусь тобой и люблю тебя "

                ***
- Для красивой девушки цветы ? - посмеивалась продавщица составляя мне букет
- Для очень красивой ..- улыбнулся я предвкушая романтический вечер с музыкой , любимой женщиной .. Вечер который плавно перетечет в ночь как у нас всегда бывало ..

                ***

Однажды утром Диана проснулась раньше меня как обычно .. Она всегда готовила завтрак для меня .
  И в тот раз она делала омлет . Я подошел сзади , обнял и хотел поцеловать ее но заметил на ее коже странные отметины .
  - Что это ? - спросил я
  - Где ? А это ничего ... - она поспешно спрятала кожу
  - Нет ответь мне .. Это не похоже на комариный укус .. У тебя все хорошо ?
Внезапно она повернулась , бросив лопатку в раковину . В ее глазах стояли слезы.
  - Я не знала... Любила очень .. Я не хотела ..  я думала.. Господи прости меня - протараторив все это она побежала в спальню .
  - О чем ты ? - совершенно сбитый с толку я последовал за ней . Вошел в спальню.
Диана сидела на кровати повернувшись спиной к двери . - О чем ты - повторил я свой вопрос .
 - Я больна ..
- Чем ? Неужели ...??
- Да ..
- Господи Боже .. почему ты не сказала ? Ведь я теперь тоже ...
- Потому что я люблю тебя больше жизни Леша ..
 - И поэтому мне не сказала ??? - я кипел от возмущения - о да .. это "логично" .. да это просто идиотизм Диана ..Я тебе так доверял .. Ты меня просто подставила !! Угробила ..- мне хотелось рвать и метать , я с трудом сдерживал себя .
 Вдруг Диана засмеялась своим милым красивым смехом .
- Кто знает , может там нам будет лучше ? - пробормотала она сквозь какие то свои мысли ..- Где там ? - я опешил . Вместо ответа она подошла и достала из шкафа два фото .
   - Смотри это я сделала для нас ...- На фото были запечатлены мы .. но на надгробном камне . Диана тяжело вздохнула , она улыбалась сквозь слезы.
   Меня одолел страх . Но не тот страх который появляется при возникновении опасности , не адреналин .. а липкий опутывающий с пяток до макушки . Я понял с кем имел дело все это время . Провертев все это в голове, я попятился к двери .
  - Любимый .. не оставляй меня ..- прошептала Диана - я люблю тебя больше жизни ..
И вдруг все исчезло .. Страх .. злоба ..обида..осталась только любовь ..осталась только Диана на кровати . Я подошел и обнял ее, мне не хотелось отпускать Диану никогда. Плевать на все и на всех ...

                Может я тоже сошел с ума ?


Рецензии
На самом деле это проверка искренности чувств. Готов ли ты идти с тем кто рядом с тобой до конца... Умерев в один день...который наступит может быть уже скоро...

Частичка Счастья   03.01.2016 05:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.