Всё в наших руках!

           Я обращаюсь к вам с просьбой! Моя мечта - напечатать книгу,
  со своими прозами! И когда я обратилась в редакцию,то мне  сообщили
  о сумме,которую я должна заплатить!Честно - волосы зашевелились у
  меня на голове!Но по чему так?Честно!У меня нет детей!И я мечтала
  получить какой-то гонорар - весь перечислить на детские дома!А ещё
  мечта - удочерить с детского дома девочку Виточку,она находиться в
  доме малютке в моём городе Черкассы Украина!Но я не замужем!И фиктивный
  брак ,то же делать не хочу!Не хочу семью начинать с вранья!и
       Я верю что в скором времени найдётся человек,который поддержит и
  поможет мне в эту минуту!
       Если хотите как то мне помочь или поддержать - напишите!
  Буду очень ждать ваших отзывов,совета!
                С уважением всегда ваша Наталья Венеция!

 


Рецензии