Я хочу, чтоб у нас с тобой был малыш

За окном уже полночь и звёзды так ярко светят,
Мы сегодня не рядом...
Я знаю, что ты не спишь.
А мне хочется, знаешь... так сильно хочется...
Просто рядышком быть.
 Просто слушать, как ты молчишь.

Нежно-нежно губами касаться любимых щёк,
Своим носиком к шее твоей... и, не дышать...
Кто-то сверху, меня вдруг к тебе, неспроста  привёл...
И теперь никому у меня, тебя, не отнять.

Каждый день свой,
да что там день, каждый миг...
Я хочу просто рядом с тобою любимый,  быть.
С первой встречи - до наших последних совместных дней.
Я счастливую жизнь так мечтаю, с тобой прожить.

Подарить тебе сына, так сильно похожего на отца,
И малышечку дочку - с глазами, как у меня,
И от счастья смеяться, чтоб без конца,
И чтоб крепкой любовь была и семья.


За окном уже полночь и город уже в полудрёме
Мы сегодня не рядом... я знаю, что ты не спишь.
Мне не нужен никто - только ты, мой любимый...
А в прочем…
Я хочу, чтоб у нас с тобой был малыш.


Рецензии
Счастья вам/. здоровья и детишков побольше! Может, даже восемь!

Алексей Курганов   24.07.2013 00:40     Заявить о нарушении