моя любимая звезда...

картинка с другого сайта


****

Кто знает для чего живём,
кто понимает жизни нашей роль,
умеет кто-то в чувствах изъясняться,
иль просто так о жизни рассказать...?               
            YOS/. ..............

.............

С любимыми не расставайтесь, не стоит даже думать сделать так,
С мечтами не сражайтесь, ведь только этим мы живём сейчас,
В иллюзию поверить - полегче, чем в печаль,
А если жить... не верить, бывает ль нынче так....?

Почему, когда на свежесть ночи вдруг глаза намокнут,
не колет вроде, а кольнёт и мысль куда-то сносит?

Разве я один такой, просто так ночами бродить в темноте,
чтобы ни с кем не столкнуться, чтобы оставаться в ночной тиши одному?

Уж... если нет её сейчас со мною рядом, уж если не она, то и ... никто!
Ну почему, когда один, я думаю только о Тебе, зеленоглазая...?
Да..., одно лишь успокаивает, ... я не один такой.

Когда еду на работу в метро, ранним утром,
... а я такой, я ранний птенчик,
как там девчонки говорят - жаворонок,
почему сразу замечаю таких, как я, с такими же устремлёнными куда-то вдаль глазами,
... ну почему...?
Может потому, что я чуточку лунатик, потому что по ночам, во сне летаю,
просто одним желанием мысли.
Возможно это и плохо, но не мне!

Лично я, так не считаю:
... любую уникальность сразу называть - больной!
Они не знают, что такое боль!
Они не знают, что такое... сердцем слышать боль других,
они не знают, как скрывать боль... от не проявленных слёз, от обид?
А нужно ли им это знать, да и нужно ли кому-то знать,
что рядом с ними есть человек...,
обычный парнишка, с детства настроенный на сочувствие(другим)?

Они этого не знают, хотя очень много и часто говорят об этом.

Да, они просто не могут этого знать, потому что для них сочувствие,
как кривая улыбка,
как дурацкое выражение лица...
... о, Боже мой, что-то случилось..., какая жалость...,
...а что же вы сразу не сообщили,
мы бы ... то - то, мы бы ... сё - то, мы такие...,
ведь вы же знаете, ... мы какие...?
И чуточку в зеркало, бегло так... , посмотрят, похоже ли на горечь сожаления... ?

Какая у них... там боль?
Им было бы проще молотком по пальцу врезать, чтобы гормоны врубились,
да заорать в голос..., вместе с теми, у кого несчастье сейчас,
на самом деле.
.......

Вот и дошёл до любимого места.
Ночью всегда всё проходит медленнее, ночью нет солнца,
а оно-то и есть наши главные часы, хотя внутренние ходики
тоже иногда могут подсказать,
вот как сейчас, что у меня всего есть полчаса.
Полчаса - побыть в одиночку, на берегу моего любимого озерка,
рядом с речкой,
подышать ночным влажным воздухом,
послушать, как редкие птицы между собой переговариваются.
Иногда они молчат, словно ждут, чтобы я с ними поговорил.
Лишь стоит прислушаться, с разных сторон начинают... перекрёстно
передавать мне свои птичьи сообщения.
Иногда они молчат, иногда торопятся, чтобы я всё услышал.

И как-то, наверное, я всё же им отвечаю?
Сам не понимаю, но умом знаю, потому что они остаются довольные,
чтобы опять терпеливо дожидаться следующей встречи,
также ночью, терпеливо ждать меня.
Я их люблю, и они меня любят... и это тоже я знаю.

Я люблю и ветер,
мне кажется, он всегда готов прошелестеть травой или камышами,
или покачать деревьями, чтобы я это заметил,
особенно.... когда луна большая и яркая...!

Представляете, как ветер общается?
Он, как кукловод, в нужный момент знает на какую ветку нажать,
какую верхушку наклонить или какие звуки создать из прибрежного тростника... ?!

Но больше всего я люблю смотреть на небо и на воду,
.... так и не понял, на что больше?
И то и другое, мне близко.... одинаково.
Иногда они пользуются, видя что я засыпаю с открытыми глазами,
тогда они меняются местами,
словно надеются этим меня разыграть..., не напугать, конечно,
... да это и не возможно.

У них... не как у людей.
Это у нас... можно любить детей и постоянно их упрекать или пугать.

Вот, смотри и с тобой произойдёт то - то,
или как бы ты не упал, не подскользнулся,
не сломал ногу... и так далее.
Конечно, это всё плохо, ведь дети всё запоминают, бедненькие,
они даже не знают, почему с ними происходят всякие бяки...,
жалко мне их.

Вот и я в какие-то каверзы постоянно попадаю, живого места на мне нет,
всюду боль, всё что смог переломал, наверное... из-за этого тоже.

А вот у природы всё не так.
Здесь всё, как и дОлжно быть.
Здесь нет хорошего под видом плохого и наоборот.
Если тебя любят, то ... любят, без укусов или плевков,
без оскорблений, без проклятий.
....

А вот и звёздочка моя, она всегда мой взгляд находит,
я знаю, что она играет так со мной, но только тоже по-настоящему,
не для обмана.

Её люблю, звезду свою, она всегда в мой мозг влетает, вернее её лучик,
он как прохладой обдаёт, каким-то лёгким, тонким порывом,
наверное так и действует свет, ведь он нематериален,
только электромагнитное прикосновение,
... у ветра или воздуха немного не так.
Там обязательно действует тактильное ощущение, а здесь ...
не знаю, как объяснить.
.......

МОЙ ГЛЮК

****

На небе звёздочка мелькнула,
Мигнула просто так, чуть-чуть,
Её явления сначала
Я не заметил - стлалась грусть.

Я видел ту, которая мечтала,
Кто в отражении ручья искала лик,
Ещё в младенчестве слыхала,
Придёт момент, приедет принц.

Её звезда душе созвучна,
Блестела ночью, как маяк,
Пока мой взгляд не повстречала,
Приклеив к сердцу этот глюк.

Таких явлений много вижу,
Что птички трель, что горный спуск.
Мне водопада звук приятен
И запах листьев, лунный круг.

Душа, она всегда живая,
Она не слышит "нет,... нельзя",
Она теперь Твой облик ищет,
Как взгляд искала звёздочка Твоя.

****
........

Вот и мне пора назад идти, иначе завтра меня жена не разбудит.
Словно детство закончилось, ведь так уже было, ну и что,
завтра будет снова день и опять будет вечер... ,
прощай моя любимая звёздочка!

Прощайте ветерочек и деревья,
и ты - водичка, и вы - неугомонные птички.

Мне хорошо, я подзарядился сегодня очень,
смогу теперь пережечь чужую боль.

Я знаю, что мы с вами вечны
и от этого мне легко, и покойно!
.......

Мелькнули снова в небе свечки,
Дрожит предутреннее небо,
И ветерок порхнул над речкой,
И вновь сгущается туман... .
.............. 

На этом всё, хорошего всем и радостного утра,
пусть наша конституция для нас старается
и создаёт полную независимость от всех...
и от паразитов, и от врагов, и от захребетников,
и от всевозможных упырей, в которых я не верю,
но людям от этого не легче.

Храните лёгкость в своих чувствах!
С вами был, как всегда не звёздный, но насыщенный ночной лёгкостью,

ваш YOS/...... 

****


Рецензии
Вы просто особенный! Вы сохранили восприятие мира таким, как воспринимает его ребенок! А таких людей не так много, такие люди выделяются из толпы, и толпа таких не любит… Если выделиться, то обязательно будут находиться такие, которые захотят указать Вам «свое» место. И вот тут начинается… Как дальше-то жить? Кто-то из «особенных» начинает примерять и носить маски, закрыться, скрыться, слиться.. А кто-то остается таким, каков есть. Нате меня, жуйте, я такой! И это больнее, но честнее.
А еще я думаю о том, что Вы испытали не раз чувство счастья, удовлетворенности, радости да и любви к самому себе и к миру! Знаете, когда?) Когда встречались с такими же людьми как и Вы)
С уважением,

Мальчик Спальчик   27.09.2013 09:02     Заявить о нарушении
всё верно!
в каждом из нас имеется и ребенок, и взрослый,
поэтому мы становимся смешными, весёлыми,
даже заудалыми иногда,
и занудами для других, кто своего ребёнка прячет
даже от себя самого,

а насчёт толпы... есть много разного,
к примеру не стой с ними, а иди, при,
гони во всю к своей далёкой звезде,
иначе не сойдёшься с той, кто именно Твою
звезду, тоже назвал своей...

почувствовать радость у другого, его счастье
и боль, не каждому дано,
а вот "такой", не от мира сего, способен,
и тогда он садится и пишет сказки - это о Вас!

Спасибо и Вам удачи!


Анджой   27.09.2013 13:28   Заявить о нарушении
Это все про меня!!)) Вы почувствовали??!! Да, так сложилось. Я читала Ваш рассказ и было ощущение, что списан мой портрет!))) И я подумала, что выдумать так слишком сложно, это писал Автор про себя! И про меня, и про всех тех людей, которые открыты другим)

С уважением,

Мальчик Спальчик   27.09.2013 14:02   Заявить о нарушении
И ВАМ ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!! Забыла написать сразу!!))))

Мальчик Спальчик   27.09.2013 14:03   Заявить о нарушении
принято!

Анджой   27.09.2013 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.