Не забвение, а стремление к жизни, Вера и трепетно

    Не забвение, а стремление к жизни, Вера и трепетное отношение к близким. Дар Бога – Любовь. Раскрой её в себе, человек.


    Знания Духовные от Учителя в виде бесед через контактёра Анну Тихоновну Горобец. Текст бесед печатается по её просьбе.
    Узнать о ней вы можете в первой статье, которая называется «Анна Тихоновна Горобец».

 
    25.01.2004. – 3ч.05м.    – Доброе утро, дитя моё. Так называю тебя, ибо вы все мои дети. Умные и глупые, больные и здоровые, добрые и недобрые, красивые и не очень, богатые и нищие, кто Духом, а кто телом. Все дети мои, и всех вас Я люблю одинаково. Нет различия в Моей Любви. Различие в вас. Если сердце открыто и чисто, оно вмещает Свет Моей Любви, наполняется Ею и само начинает Свет излучать. А сердце самостью закрытое Мою Любовь в себя вместить не может. Нет места для Неё. Вот и живут такие сердца во тьме, без Света. Ибо некуда его вместить. И в том свободный выбор каждого из вас, чем сердце своё наполнить, кому поверить и кого любить, на чью Любовь ответить, и чем. Такой же Любовью или пустотой, т. е. отсутствием тепла и Света в сердце вашем.
 
    На “нет” и нет суда. Пословица смешная существует у людей. Обо всём, что касается Суда, лишь Я судить могу, ибо не дано человеку права судить другого. Не судите, да не будете судимы. Какою мерою мерите, такою и вам будет отмерено.

    Чистота и честность – вот те меры, которыми измеряются поступки человека. Большую ценность человеческой Души являет Бескорыстие. В нём проявляется Божественной Любви аспект.

    Добро творите, не требуя награды. А коли вы награды ждёте, то – не добро, а просто услуга. И никогда не решайте за Меня, ибо вы измеряете людей поступки своею мерой, которая очень часто с Моею не совпадает. И потому ещё раз говорю: не осуждайте друг друга! Или принимайте мир таким, каким он Мною сотворён, и человека, в нём живущего, или пройдите мимо. Но не судите!

    Свой внутренний мир строить дано вам право. Выстраивайте его по своему желанию и разумению. Я всё приемлю в ровности, с Любовью. Но и вы учитесь Мною мир сотворённый принимать в ровности. В сознание и в сердце вмещать учитесь всё с Любовью.

    Вам Всевмещение в себе взрастить необходимо, коли Богами стать хотите. Нет Бога без Любви. И нет предела Совершенству. Путь эволюции – лишь устремление к нему. Познать Любовь дано не многим. Ей жертвы не нужны, ибо Она обладает Божественною полнотой. Любовь – то растворение во Мне, слияние со Мной. В подлунном мире нет выше ничего.
 
    Я приближаю вас к пониманию Моей Любви, ибо грядущая эпоха имеет Предназначение стать Пространством Любви.

    Готовьтесь, люди! Сердца свои откройте для Любви! И чистоту в них наведите сами!
Не ждите, когда весь негатив вам выжигать начнут энергии Моей Любви. Они несут вам жизнь Вечную не в теле, но в Духе. Свет вашей Духовности они усилят и сердца наполнят Моей Любовью. Но негатив будет сожжён вместе с телами, наполненными им. Сожжение – не смерть, а разрушение для сотворения новых форм жизни.
                Так Я сказал.
               
   
    …Вы все во Мне, и Я в каждом из вас… Я Тот, который Всё и Ничего; Пространство, наполненное Жизнью и Пустота; Великое Безмолвие, наполненное Музыкой Сфер. Я – Всё, и Я – Ничто.         
    Когда ты это поймёшь, тогда сольёшься со Мною в своей Любви ко Всему Моему Творению…

               
    …Недостаток Веры приводит к сомнениям. Человека от сомнений защитить не могу и Я. Законы нарушать нельзя. На то они Законы. И в этом вечное падение человека, когда поднявшись высоко, приблизившись ко Мне, он начинает нарушать Мои Законы.

               
    Я всё сказал, что надо было сказать. В свой Срок беседу продолжим.


    Анна Горобец


Рецензии