Василиса решила умереть

Пишу в первый раз,прошу строго не судить,то как написан текст и тематику.Слишком много эмоций накипело,и мне хотелось хоть куда-то это излить.
_______________________________________________________


Я познакомилась с Сережей прошлым летом,когда отдыхала в Болгарии.
У него были нечеловеческой красоты зеленые глаза,потрясающая улыбка,светло-русые волосы и смуглая кожа.Он жил в Украине,а в Болгарию как и я приехал отдыхать.
Тогда мне показалось что сама судьба нас свела вместе.Мы встретились случайно,мы приехали в один день,и в один день должны были уехать.Он был таким загадочным,часто задумывался о чем-то своем.Мы были так похожи..мы понимали друг-друга как никто другой...порознь мы были одинокими,и нам казалось что этот мир слишком чужой,слишком далекий от нас...
Мы любили проводить ночи на пляже,покупали траву и вино,слушали рок музыку и разговаривали.
И чем больше мы говорили,чем больше рассказывали о себе,тем сильнее нам двоим казалось что мы созданы друг для друга.Когда мы занимались любовью,когда говорили,когда просто молчали и смотрели друг-другу в глаза,мы были одним целым.
Такой любви я никогда не испытывала,мне казалось что за всю свою жизнь я никогда раньше не была так счастлива как эти две недели.
В те дни,я понимала что скоро моему счастью придет конец:он уедет в Украину,а я в Россию,и мы больше никогда не увидимся.Он забудет меня,и будет жить дальше,а я не забуду.Мой разум твердил мне:Василиса,он не убежит с тобой,он тебя не любит,он и не вспомнит о тебе потом.Ты для него всего лишь курортный роман,не более.Он врет тебе.
Я старалась гнать от себя эти мысли,не думать об этом.
И вот в один из последних дней перед отъездом,мы лежали на лежаке,мы были под воздействием марихуаны,я лежала положив голову ему на плечо,он обнимал меня,из моего телефона играла песня группы Placebo-"Blind",мы смотрели на звездное небо,и неподалеку шумели волны,он обнял меня и тихо сказал:
-Знаешь что самое отстойное?Что мне уже хорошо просто лежать с тобой рядом.
В тот самый момент мое сердце сжалось...я понимала что это конец.Я понимала что теперь я еще сильнее хочу быть с ним.И никто другой мне не нужен.
Но все хорошее заканчивается,и настал день расставания.Он уезжал раньше меня на пару часов,и я решила что нужно его проводить.Мы долго прощались,обнимались,целовались,обещали друг-другу что никогда не забудем то что с нами произошло,то что всегда будем любить друг-друга,то что будем поддерживать отношения через соц.сети,то что обязательно встретимся еще раз.И вот приехал автобус который забирает туристов,я поцеловала его на последок,оттолкнула его и сказала "Все,уходи!",я развернулась и быстро зашагала не оборачиваясь.Я знала что если обернусь,то не удержусь и побегу к нему и никуда его не отпущу.Я ускорила шаг и почти уже сорвалась на бег,по моим щекам текли слезы,и я понимала что те обещания которые мы дали друг-другу не будут сдержаны.Все оставшееся время до выселения из номера,я плакала.Мне уже ничего не хотелось.Я была очень подавлена.Я понимала что меня ждет дом,ждет учеба,ждут люди которых я ненавижу,которые не понимают меня,которые злые и склочные,такие не нужные.И все хорошее закончилось.
Я приехала домой.Он нашел меня в соц.сетях.Он писал что любит меня,что скучает,что хочет ко мне.Я была счастлива когда мне приходили от него сообщения и смс-ки. Благодаря этому,первый месяц учебы прошел неплохо.
Со временем,как я и думала,он стал реже писать,перестал говорить о любви,пропадал на несколько дней.Я старалась не переживать,я морально готовила себя к такому исходу событий.И вот настал тот день,когда он ушел от меня.Тот день я помню как в тумане:Я проснулась,достала свой ноутбук,зашла на свою страничку и увидела его сообщение о том что он бросает меня,потому что слишком большое расстояние между нами.Я проплакала весь день.Я ревела до тех пор,пока у меня просто не закончились силы.
Шло время,я все так же ходила в подавленном настроении.Я все делала на автомате,я не жила,а существовала.И с каждым днем моя тоска съедала меня изнутри.Дни слились в один сплошной серый день.Меня ничто не радовало,мне ничего не хотелось.
Так проходили месяца:я просыпалась и думала о нем,я ехала на учебу и думала о нем,на учебе я думала о нем,слушая музыку думала о нем,перед сном я думала о нем.Что бы я не делала,я всегда думала о нем.Мне часто снились сны,где мы вместе,и просыпаясь,я мечтала только об одном:лишь бы эти сны не прекращали мне сниться,это было единственное спасение от этой тоски.Мне становилось чуть легче,потому что хоть во снах,но я была счастлива.
Так прошло пол года...и я так и не могла выкинуть его из головы.Я часто заходила на его страничку в соц.сети,наблюдала за его жизнью издалека.У него к тому времени уже появилась новая девушка.Он выкладывал их совместные фотографии,на которых они были так счастливы,что мне хотелось просто на стены лезть от боли и беспомощности.
Я старалась его забыть,я встречалась с другими парнями,но быстро их бросала,потому что он не выходил из моей головы.Они были так не похожи на него.
Прошел уже почти год с нашей первой встречи,той самой когда в моих глазах зажглась надежда на счастье,и я поняла что больше так не могу.
Это слишком мучительно.И я приняла решение: я покончу с собой.Я понимала что это очень подлый поступок по отношению к моей семье,но я уже не видела просвета.
В моей жизни не было счастья,вокруг были злые люди которые ненавидят друг-друга,вокруг была серость и одиночество,в моей жизни образовалась пустота,и его не было рядом.
В тот день когда я решила покончить с собой я написала прощальную записку своим родителям и купила бутылку вина и забралась на крышу соседней многоэтажки.
Я слушала музыку в наушниках и постепенно пила вино.В тот момент я думала о своей жизни.Я жалела себя,я понимала какой мерзкий поступок совершаю,но не могла больше терпеть свою боль.Я трусиха и слабачка,но мне уже все равно.Когда я допила вино,я подумала что перед смертью хочу еще раз услышать его голос.Трясущимися руками я набрала его номер.Шли гудки.
Он взял трубку через пару секунд.
-Здраствуй Сережа...-дрожащим голосом сказала я.
-Привет,что хотела?-спросил он.
Меня как будто ударило током.Его голос.Его украинский акцент.Меня разрывало изнутри
-Я хотела тебе кое-что сказать...-пытаясь игнорировать комок в горле и сдерживая слезы начала я.
-Внимательно тебя слушаю.-сказал он.
-Знаешь Сереж,я люблю тебя.До сих пор.Ни дня с нашей разлуки не прошло что бы я не думала о тебе.Ты мне часто снишься.Мне плохо без тебя,и я понимаю что больше не могу так.Я хотела что бы ты знал что я люблю тебя.-я уже не могла сдерживать слезы.
-Что с тобой?-взволнованно спросил он.
-Ничего.Все хорошо.Я люблю тебя,и хочу попрощаться с тобой.-всхлипывала я.
-О чем ты?В смысле попрощаться?-он волновался.
-Я ухожу.Навсегда.Прощай мой милый принц.-сказала я и повесила трубку.
Я выключила свой телефон.Встала на карниз крыши.Я вдохнула воздуха и посмотрела на свой город.Уже были сумерки,было тепло и дул легкий ветерок.Я понимала что вижу все это в последний раз.Я еще раз глубоко вдохнула и шагнула вперед,навстречу своей смерти.Через несколько секунд весь мир погас,стало темно,все исчезло.Меня больше не было.И боли больше не было.Ничего не было.Лишь темнота.


Рецензии