Здравствуйте, я из Греции-1

               Здравствуйте, я из Греции-1.
            (или Немного о философии жизни.)

   Здравствуйте. Давайте познакомимся. Меня  зовут Корнелиус   Помпидулиос  Сарделькин-Помидоркин.
Я из..,  В общем, по национальности грек я. Из Греции я.
Моя жена русская. Я к ней приехал и остался с нею..

  Доволен, что приехал в холодную Сибирь.
Когда –то из Сибири сбежал  русский офицер –белогвардеец. Сбежал в
 Грецию и остался там. И фамилию он выбрал себе такую, оригинальную.
Чтобы никто не догадался. А  потом я народился.

  Мама у меня гречанка. Смуглая темноволосая красивая  женщина.
А я вот, решил поехать в Сибирь.   Потянули меня туда мои корни, или это
был зов предков. Я очень удивился,  увидев здесь такую дикую  природу.

  Мне понравилось здесь. Только не понравилось   мерзнуть по зимним   
морозам. Правильнее сказать, в сильные Сибирские  морозы я чувствую себя
не вполне корректно и комфортно.
 Я  как будто не у себя дома. Но мы с женою, когда нам становится от морозов  слишком, мягко говоря,  грустно, мы покупаем билет на самолет и летим в мою любимую  Грецию.

   Русские женщины  очень своеобразные. Нигде нет таких своеобразных
женщин. Только в Сибири они есть и проживают. Потому как, при таких
сильных морозах, закаляется характер, появляется  философский взгляд 
на тяготы и трудности жизни..

  Да-да. Именно  воздействие  низких температур, и дает  русской женщине
 много теплоты и нежности.
 Но, не надо говорить, предполагать, что женщины из тундры горячие по своей  натуре личности. Нет. Тут скорее всего, крайность. Наоборот, слишком
 жестокие условия для  проживания, несколько подавляют характер..

   Вот, именно средние, незначительные  низкотемпературные воздействия  и
дают вот такие положительные  результаты.
А, женщина, допустим из жарких мест, она  слишком импульсивная, и,  мало
 имеет представления, о том что это такое  мерзнуть в деревянном туалете
 при минус сорока градусах. Когда пар  изо рта, когда щеки становятся
 красными, и слезятся глаза..

   Но, я не об этом хочу рассказать. И не о том что я из Греции. И, не о  женщинах вообще. Я  хочу рассказать немного  о психологии.
   Вот, я встал рано утром, примерно в шесть утра и вперед , и сразу же 
за работу..  Пилить, строгать, прибивать, копать.. Физическая работа мне
 всегда нравилась.. когда делаешь хорошую работу, с душой и с радостью,
то и в вещи переходит позитивный настрой и ощущение радости. Вещи начинают
 прямо излучать флюиды радости..

   Человек не видит этого, он просто ощущает это  своим подсознанием.
Вы не замечали этого? А  я рекомендую вам,   ощутить это излучение..
И потом, когда делаешь хорошую  работу, чувство гордости  за себя
  незаметно овладевает сознанием, и при этом появляются  хорошие добрые
 светлые  мысли.. Всё взаимосвязано в жизни.  (Хорошие мысли они как
 грибы после дождичка..)

   Так вот, продолжаю, я с утра построгал, постучал, поработал, и зашел
в дом, образно чтобы «перекурить». Нельзя же всё  время работать без «перекуров»..

   Я зашел и посмотрел внимательно на свою женщину. Она была
  в несколько расстроенном виде.

-С добрым утром! Что случилось? – спросил я её.

-Привет! Да,  вот, посмотри, ноутбук мой пострадал..

-Бывает. –говорю ей спокойно..

-Ты понимаешь? Утром встала, тебя нет рядом. Я решила  поймать муху. Слишком
она громко жужжала.. Я схватила полотенце и ударила по мухе. Она как раз
сидела на ноутбуке. Ведь знала куда садится. Я махнула, и смахнула
ноутбук вместе с мухой на пол.

-Бывает и такое - флегматично и бодро  ответил я.

-А, потом, я  подняла ноутбук с пола, и поставила его на стол. Проверила
 его- оказалось он  не сломался. Я очень обрадовалась. Пошла почистила
зубы, приняла ванную, приоделась, накрасилась..и кофе попила.
Прихожу, смотрю  на ноутбук, а там вижу, муравей по нему ползает.

-Ну, и ты снова махнула полотенцем?

-Нет. Я его ладошкой смела.. Все Же, муравей это не муха. Я отошла на
 минутку чтобы налить второй стакан кофе, а тут второй муравей  подполз
к моему ноутбуку..

-Ну и ты махнула?

-Нет. Не успела.. Он  успел вовнутрь залез.. Шустрый муравей попался.
Наверное, хакер какой-нибудь..

              -- продолжение следует—


Рецензии