Мечты должны сбываться!

– А я 29 июня на рекорд иду! – похвасталась я своему знакомому из Биробиджана.
– Какой такой рекорд?
– По меренге.
– И ты только сейчас про это рассказываешь?
– А я только сейчас это решила.
– Да ты смеешься надо мной, так не бывает.
– У нас в Хабаровске бывает все!

Чудесный город Хабаровск. Ну, правда, где еще можно за пару дней (а для особо талантливых за пару часов) выучить танец, исполнить его в центре города и оказаться в книге рекордов Гиннеса? Нет, может, где то, конечно, и можно, но я пока про это не слышала. А вот в Хабаровске не только слышала и видела, но, наконец, и поучаствовала.
О, как я завидовала в 2011 и 2012 годах счастливым участникам грандиозных флешмобов по ча-ча-ча и бачате. Каждый раз моя танцевальная душа так и рвалась бросить все на свете и присоединиться к ним. Но нет, не складывалось. И вот 2013 год. Новый рекорд. На этот раз хабаровчане решили станцевать меренге. И я… снова не иду. Зачеты, экзамены, работа, собственные тренировки… Обидно. А тут еще и организаторы во всеуслышание заявляют, что новых рекордов пока не планируют. Ну что за невезение? Неужели я так и не смогу стать часть чего-то грандиозного?
Говорят, что если чего-то очень сильно хотеть, то оно обязательно сбудется. Видимо хотела я действительно очень сильно, потому что на танцплощадку судьба меня отправила буквально пинком под зад. Пока я психовала перед очередным предстоящим экзаменом (а заканчивались они у меня буквально за несколько дней до события), в расписании репетиций добавилась еще одна дата, а мне неожиданно нашли партнера. Не буду подробно описывать, как так получилось, любезной публике это вряд ли интересно. Но факт оставался фактом. За несколько дней до выступления я оказалась совершенно свободна, передо мной не стояло абсолютно никаких препятствий. Теперь не прийти на набережную было просто преступлением.
Что было дальше? Знакомство с партнером, которого я никогда раньше не видела, но в виде которого теперь приобрела нового друга. Полнейшее осознание того, что мир действительно тесен: за несколько дней я встретила сто-о-олько знакомых. Уговоры мамы: «Ты же такая талантливая, сшей мне юбку, ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!» А самое главное море позитива, которое может подарить только танец.
Танец – это не просто «шаг вперед и два назад», это целая жизнь! Человеку, который хоть однажды попал в этот мир уже не нужно объяснять, почему считаешь дни и часы до тренировок, почему готова тренироваться до потери сознания, почему температура 37,5 не повод пропускать репетиции… Ой, куда-то меня не туда занесло. Это уже не о рекорде, это в целом.
День молодежи – день Х – день рекорда! Город давно не видел столько желтого. Идея с одинаковыми юбками, которая в начале могла показаться кому-то странной, оказалась очень удачной. Участников узнавали на улице, нам желали удачи совершенно незнакомые люди. Так приятно, когда кто-то улыбается тебе просто так и говорит: «Танцуйте хорошо, не подведите Хабаровск!»
Мы записались слишком поздно и стояли в последнем ряду. Но знаете что? Я не расстроилась, я была даже рада! Прямо за нами стояли зрители. И казалось, что ты танцуешь не последним, а первым. Можно было видеть эти лица, на них было столько радости. Можно было улыбнуться кому-то или подмигнуть. Это было чудесно!


Рецензии