Здравствуйте, я из Греции. -2

  Здравствуйте, я из Греции-2

-Да? Даже так?- с улыбкой отозвался я.

-Да. Я потом решила его оттуда вытряхнуть. Трясла его трясла, дула в
него и дула, но он так и не вылез. Я расстроилась..

-Не расстраивайся дорогая. Он проголодается и вылезет от туда..
Надо блюдце  с сахаром поставить рядом, он и вылезет. Муравьи
очень любят сахар..

-Хорошо милый. Я и, не знала про этот способ.

-Ну, и что дальше?

- А дальше было следующее.. Я начала анализировать.
Я начала думать о муравьях. Они такие маленькие и их очень много в доме.
И, поняла, что ты принес дрова для печки, и в каком то трухлявом полене оказалось много муравьев. Там был целый муравейник. Целый  городок
муравьев. Я опять расстроилась и  стала думать, о том, что  надо
как- то вытащить из дома  эти дрова  с муравейником.

-Ну, и что дальше..- с улыбкой спросил я её. Моя греческая невозмутимость
и спокойствие передалось  ей. Она продолжала: - Тут, я решила убрать
 ноутбук со стола, и переложила его на стул.. И, сверху  на него
положила полотенце.

   А, потом отвлеклась,  и тут меня укусил комар. Видимо, он влетел
через открытую форточку и сел ко мне на шею.  Было очень неожиданно
и он сделал мне больно.  Я очень обиделась на комара.
   
  И, я решила прибить его, как муху. Но комар успешно улетел прочь, и сел   высоко на  дверцу шкафчика над столом. Я решила его  непременно добить за оскорбление моей кожи.  Почему- то агрессия во мне была просто огромная..

   Я и коленом приложилась к стулу, попыталась встать ногами на стул..
А, там был ноутбук. Бедному вновь досталось. Под коленом что -то хрустнуло, «хрястнуло».

  Не знаю, что там было с моим ноутбуком.. Но, кажется, я на него 
очень сильно надавила.. Я ему сделала больно.

-И, что, с ним?

-С ним? Я не знаю. Но там ещё и муравей  в гостях..

-Я не про муравья. И, не про ноутбук.. Я про комара..

-Ах! Про комара? Да, я про него, сразу же  и забыла..

-Да.. Сложная  ситуация сложилась. Давай подумаем, разберемся в этой
ситуации.. Садись. Выпьем кофе. Поговорим, моя дорогая. Что -то не так
в твоей психике..

-Давай, поговорим, дорогой..

-Вот посмотри.. Муха.. Она ведь маленькая.. А ты, вон, какая большая..
она муха глупенькая и необразованная.. А, ты вон какая красивая и умная женщина..

-Спасибо милый за комплимент..

-Теперь про муравья.. Он такой маленький слабый, беззащитный..
 А, ты большая, высокая  и обаятельная.

-Да? Спасибо..

-И, вот посмотри на комара.. Он тоже маленький, слабенький, и жизнь у него
 такая короткая. А, ты такая  симпатичная, молодая и  стройная.. И  у тебя
есть я.

-Да? А я и не подумала..

-Теперь, посмотри.. Цена  ноутбука  тридцать тысяч рублей. А, цена мухи,
муравья и комара ничтожная.. Следовательно. Из этого следует, что эти
 маленькие создания, привлекли твоё внимание и определили твоё поведение.
Они взяли в плен твоё воображение, твои чувства и эмоции. Отношение к
муравьям, к мухам и комарам –стало  по  своим размерам просто Вселенских масштабов. Стало дороже тридцати тысяч..

-Да. И в самом деле. Я зациклилась на них. И  растеряла приоритеты
в жизни..

-Из этого следует, что следует? Дорогая?

-Из этого следует, внимательно отнестись к ноутбуку.

-Нет. Милая. Изменить приоритеты отношений.. Нужно, понять следующее.
 Мысли в твоей головушке, они как ветер в природе.
 Они как ветры. Куда хотят туда и дуют. Надо следить за своими ветрами..
Нужно определять их направление, силу и мощь.. Надо контролировать их.
 Голова, словно  широкое поле с пшеницей, где ветер дует, куда хочет,
 куда пожелает.. Надо сесть и подумать, о чем хочется тебе думать и
 почему..

-Да? А я об этом и не думала..

-Это и есть, контроль  над своим мышлением. Для этого необходимо
 тренироваться. И в итоге, ничего бы не произошло. И ноутбук остался
бы целым, и все было бы красиво и аккуратно..

-Спасибо милый за философию. Я так благодарна тебе  за лекцию..
Ты такой у меня умный. Интересно, там в Греции все такие умные?

-Спасибо за высокую  оценку. Все не все, но есть.. Но, философов там
хватает.. И Сократ был, и Демокрит, и Демосфен, и многие  другие философы..

               
                --продолжение следует--





 


Рецензии