пирсинг

Ох тыж... вот надо было влупиться бровью в этот стул на складе?
Теперь к врачу тащиться придётся...
Бровь раздуло, внутри хлюпает и болит.
Поехала и что?
Первое что сделали - удалили все волосы с брови!
Самым садистским способом при чём!
А на хрена? Прокол под бровью и вся жидкость по лицу - фу!...
- Придётся катетер ставить, выдержите несколько дней с трубкой на лице?
- Тогда уж серьгу, лучше серебряную - есть у вас такая услуга - серёг хоть три выдержу - трубку ни одну!
- Серьга так серьга... ещё может и пупок проколоть вам до кучи?
- Можно и пупок... - всё равно никто не увидит.
После всех процедур ушла оплачивать всю бадягу на кассу.
А там!!!
О, мечта мужчина - огромный, вкусно пахнущий кожей, с гривой волос, как лев и ...
Стоп - никаких мужчин, договорились же, только женщины - они умные и носки сами стирают!
- Вот это да! - громогласный голос из поднебесья, в смысле сверху, от мужчины.
- Что? - я задрала голову повыше - три серьги приятно впились в бровь и перевязка набухла сукровицей.
- Не иначе амазонка или валькирия, во плоти? - пророкотал грохочущий голос - ну не Тор, так Один, да ещё и с двумя глазами... капец!
- Валькирия.
- Байк?
- Скутер, кто же мне права даст?
- Я тебя украду, мне такие нравятся!
- Порычи ещё... - устало буркнула я и расплатилась по счёту.
Мы вышли на улицу к моей поняшке - а как ещё назвать масий скутер?
Его конь выглядел не в пример лучше.
- Я татушку сводил...
- Понятно...
- Она ушла, а имя осталось...
- Развод и девичья фамилия?
- Угу! Давай уже, поехали, я хоть посмотрю где ты живёшь.
Представляю эту подставу, я такая вся из себя на скутере и за мной приличный байк с огромным человеком... ГГГ
- Ну уж нет, лучше я оставлю координаты - на месте и проверишь, чего за мной тащиться?
- Обманешь?
Из поликлиники выскочила медсестра и сунула мне в руки бумажку
- Это план перевязок и лекарства! Подождите, вы уже всю повязку промочили, я поменяю, потерпите немного!
Она достала перевязочный пакет и распаковала на месте.
- Будет немного больно, терпите пожалуйста! - как будто не она мне самым садистским способом только недавно удаляла волосы на лице, прямо поверх гематомы и потом делала три, пардон, четыре прокола в разных местах, а я и бровью не повела, не то что пищать!
- Вот и умничка, даже не пискнула!
- У вас не успеешь, рука лёгкая, спасибо!
- До дома доедете и поспите, я вам успокоительные и обезболивающие прописала - не забудьте купить.
Я кивнула - вон моё обезболивающее стоит, вот только никак не успокоительное.
- Так, самое главное я видел, остальное на месте посмотрю. Где ты говоришь живёшь?
Пришлось рассказать.
Не смотря на обещание самой себе отношения с мужчинами больше ни-ни!)))

Утро.
На моей кухне кто-то гремит посудой.
Кто?
И что вчера было?
Не помню.

Хмуро прошлёпала в туалет, не заходя не кухню - пусть лучше сюрпризы будут позже...
Заплатка на лице, на лбу - порадовала, спасибо что не всё лицо...
Я с кем-то подралась?
руки целы, костяшки пальцев без ссадин - нет, не дралась...
И почему у меня такое чувство, как будто меня поимели да ещё и порадовали?
Я что, влюбилась?
Вот дура-то!

Из кухни донёсся мужской рык:
- Вставай уже! Я кофе в постель не подаю, могу только вылить!Тебя надо откармливать, при чём местами!
От голоса приятно потеплело везде и где-то приятно сжалось - ух ты, рефлексы!
Пришлось почистить зубы, обычно я чищу их перед выходом из дома, а сегодня выходить не собиралась, вспомнила про больничный и бровь в... пирсинге?
В моём-то возрасте - это только из-за анестезии, она на меня так влияет, не иначе!
Надо лечиться!

Вошла на кухню и уткнулась в гриву рыжих волос, просто ткнулась вся, вместе с повязкой на брови, лицом, руками, и прочими частями тела!
- Эй, я же ем! Между прочим в себя, а не в брата, так что если подавлюсь, тебе же хуже будет! - громоподобное рычание на крохотную кухню - это класс!
Я сползла на табурет рядом:
- И что я сделала чтобы заполучить такое счастье? Душу продала или обошлось малой кровью? Ты надолго и как тебя зовут?
- Такое ощущение, что у тебя амнезия... - он бросил вилку и взял мою голову в руки.
- Сейчас доем и перевязку сделаю, потерпишь. Видать отлично ты приложилась, если ничего не помнишь...
- Тело помнит. - пробурчала я с набитым ртом.
Как же прекрасно, когда утром тебя вот так радует и кормит огромный мужчина, мечта жизни!
Может я в сказку попала?
Это после тирана и деспота мужа, который, чтобы избавиться от меня, купил мне крохотную квартиру на другом конце города и забыл как зовут.
Надоела игрушка.

- Тело радует, но тебя надо кормить, местами.
- Это как? - я выпучила глаза отхлебнув обжигающе горячий кофе - кто-то говорил что его скоро можно будет вылить?
- Это так. - он провёл рукой по моей спине и мне что-то такое чудесное стало вспоминаться и пропало, как только меня хлопнули по тощему заду.
- Эй, больно же!
- Спина и ноги отличные, а вот попу и остальное будем качать. Ты где работаешь?
Тебе лучше не знать...
- Увольняйся и я тебя сделаю!
- В смысле?
- Потом расскажу или покажу.
Пока он делал перевязку, я думала скончаюсь, но всё прошло чудесно - руки у него такие что ли? Даже серьги шевелил аккуратно, гноя почти не было и промыл замечательно...
- Теперь живот давай!
Я уставилась на свой проколотый пупок и медленно подняла на него глаза.
- Это ты или я сама? - всегда мечтала, но в прошлой жизни это было неприемлемо - выходы в свет, открытые платья и прочее - модельная внешность, блин!
- Это в больнице - ты где бровь расшибла, а? Ты обещала рассказать. Кстати отличная идея серьги вставить - серебро способствует, как ты врачих-то уговорила? - ловко орудуя в районе моего живота огромными ручищами он продолжал сыпать вопросами.
- А мы вчера совсем-совсем не разговаривали?
- Некогда было, а потом ты уснула и я не стал тебя будить, видел же что тебе досталось вчера!
Некогда - значит секс был, а мы предохранялись?
Как же вспомнить как его зовут?
Себя пока ещё помню... и как в стул на складе врезалась лбом, бровью, тоже помню... а потом провал полный, капец!
Стоп! Какое сегодня число?
Сотовый порадовал парой потерянных дней.
Недоумённый взгляд рыжего бугая в кухне пугал, но как-то по родному...
Я быстро собиралась и только потом поняла, что делаю что-то не то.
- Ты на байк в платье полезешь? В узком? Класс, хочу это видеть!!!
Что же я делаю?
- Стоп! Я реально ничего не помню, ты кто? Я знаю что ты хороший, подсознание у меня рулит отлично, но... помоги мне вспомнить, пожалуйста!
И он рассказал.
и как познакомились.
и что ночью было
и что я согласилась на байке прокатиться
и с ним работать, но это отменяется, если мне не подойдёт.
А зовут его ... неважно как , пусть будет байкер.
Нет, с большой буквы - Байкер!)))
А я так и буду Пирсинг (живота опустим!)))

Ого?
И это просто стул на складе, где я маркировщиком работаю?
Круто меня приложило!

Вздохнула, поменяла платье на джинсы, которые тут же с меня стянули и утянули в постель.
- А ты как думала, будешь принцессу изображать, вообще отсюда не вылезем!
- Принцессу - это потому что платье? Или что?
- Или что! Поехали, а то байк застоялся, обидится ещё!

И мы поехали.
Моя кожаная куртка его рассмешила, опять я получила мою принцессу!...
Косу он мне заплести дал - себе заплела, а он так и запихнул нечёсанные пряди пучком под шлем!
Я бы так и ехала прижимаясь к его широкой спине вкусно пахнущей кожей и мужчиной!
Вечность!

Но у байка есть топливный бак, а у дороги конец(или начало!)))
Заправились, поехали дальше.
Город закончился.
Мы остановились на обочине.
- Садись ты за руль! Я обещал!
- Спятил, мне нельзя, у меня же справка...
- А вот это ты успела рассказать - ты же не на права сдаёшь, про то что ты псих, я не верю, может твоему бывшему так и легче жить на свете, но меня ты устраиваешь такой какая есть! Целую речь толкнул, садись! - он приподнял меня и усадил на коняшку...
Руки непривычно сжали руль, под ногами тоже было слишком широко и... он сел сзади и обхватил меня за талию - вот уж чего не стоило делать именно сейчас!
Что там ударяет в голову у нормальных людей - моча, адреналин?
У меня это просто бешеная кровь идиотки!
Я стартанула с места и мы летели сквозь потоки машин!
Откуда они взялись на пустой трассе?
Догнали нас или опять мои видения?
Я лавировала и уворачивалась, только крепкие руки не давали мне отпустить руль и бросить всё закричав от ужаса, и паники - его жизнь для меня оказалась дороже моей!
- Сворачивай! - рыкнул он мне в ухо.
Я повернула, даже вписалась в этот самый поворот и затормозила возле посёлка...
Опять коттеджи - терпеть их не могу, ещё с прошлой жизни...
Замкнулась и молчала всю дорогу, он меня ни на миг не выпускал из объятий, как только закрыл ворота, как только я стала хмурой и молчаливой.
- Ты что? Испугалась? Что с тобой?
Я повела плечами и не ответила.

Опять гремит кастрюлями на кухне.
Я села в дальнем углу комнаты, поджала колени к  подбородку и затихла.
Это не может быть правдой, нельзя на грабли снова, только не сейчас и не с ним!
Это что, судьба?
Натыкаться на таких вот, с деньгами и потом плясать под их правила?

- Ты и правда ничего не помнишь, а ведь я вчера рассказывал... - он вытащил меня на диван и обнял прямо вот такую... комочком...
- Только не ты, ты не можешь, нет... - шептала я чуть слышно, стараясь не разреветься.
- Это не мой дом, я присматриваю за ним, живу здесь зимой, когда хозяевам нужно быть в городе. Я тату мастер и квартиру вообще снимаю, нет у меня ничего кроме коня, байка и своих рук, понимаешь? Не вздумай меня бояться, слышишь?
Его слова медленно доходили до меня, слишком медленно, потому что страх клетки был сильнее и кошмарнее, чем правда!
- Я не могу сам себе свести татушку, ну нельзя этого... и хотя я самый лучший мастер в городе, набить могу себе сам, а вот свести... вот и пошёл в больницу. Если бы не пошёл, срезал бы себе лоскут кожи, а тут... ты! Я так рад! Ты даже не представляешь как я рад что тебя встретил!

Так не бывает!
Нет таких совпадений в жизни, не у меня!
Я обняла его руками и ногами, расслабилась, и вдруг он вскочил!
- Мясо сгорит! - и умчался на кухню!
Пошла за ним, как на верёвочке, я просто не могла оставаться в доме одна.
Села и смотрела как он крутится вокруг стола и плиты - зрелище завораживающее!
Огненные пряди завязанные на затылке в пучок его ни грамма не портили, скорее наоборот!
Огромные руки держали нож как игрушку!
Сковорода была как игрушечная, а кусок мяса на тарелке оказался огромным!
- Ты хлеба сможешь отрезать? Я пока поищу в холодильнике зелень на гарнир - у хозяев вечно залежи вкусного пропадают!
Кухни в коттеджах делают видимо по одному плану, мне даже напрягаться не надо было, хлебница там же где и была у меня...
Не у меня, у бывшего, привыкай!
- Ты меня сюда на работу звал?
- Нет конечно! В салон, мне администратор нужен. - он ловко крошил помидоры и огурцы, мне их даже стало жалко...
Я улыбалась.
Это так приятно, когда всё оборачивается не тем, что представляется!
- Знаешь, вот кто бы мне сказал что главным критерием будет отсутствие у меня такого дома - я бы глаз выбил ему как минимум, а теперь даже рад что это так! Ты не видишь себя со стороны и хорошо, у тебя глаза загорелись и сияли, когда я сказал, что квартиру снимаю! Бред конечно.... но приятный бред!
Я кивнула.
Сказала же ему, что я псих, и справка у меня есть, купленная у лучшего психиатра страны, в этой стране другу справку мне уже никто не выпишет, лицензии побоятся лишиться.
- Ты ешь, я только дом осмотрю и поедем обратно! Если хочешь - за городом ты за рулём, у тебя так быстро получается.
Я пожала плечами и быстро смела всё с тарелки.
- Я с тобой!
И хвостиком ходила за ним по всему дому, не сводя глаз с его спины и профиля... волос!

Потом опять была сумасшедшая поездка и тихая, спокойная по городу.
Я так и не разобралась откуда столько машин на пустой трассе, может я просто скорость превышаю?
Студия тату.
Мило!
Дизайн я бы сменила чуток...
И прибраться тут не помешает...
Зато в его кабинете стерильность и красота!
Понятно почему он так ловко делает перевязки и обработку ран...
- А мне тату набьёшь?
- Нет и не проси! Нарисую всё что угодно, хоть каждый день буду на тебе рисовать, но только не тату!
- Я согласна.
- Интересно на что именно?
Я взяла его огромное лицо в свои руки и прошептала в самые глаза:
- Рисовать каждый день, работать администратором, с тобой, я согласна! Ты когда вещи перевезёшь ко мне?
Он зажмурился и с закрытыми глазами пророкотал, так что волосы у меня взлетели от его дыхания:
- А если я проходимец? Если работаю на дядю, убью тебя и продам твою квартиру за дозу?
- Тело знает. - ответила я и поцеловала его.
Конечно у него не было уколов на теле, как и остальных глупостей, которые он наговорил...
И потом... кто ещё, какой проходимец посадит меня за руль огромного дорогущего байка, сам сядет сзади и будет радостно взрыкивать на ловких поворотах!
Кто будет предлагать работу психу со справкой?
Кто вообще останется у такого психа дома на ночь?
А утром будет кормить завтраком и развлекать рассказами о прошедшей ночи?
Да половина уже сбежала бы на первой части, справке, остальные поутру!
- Ладно, иди, вечером поговорим обо всём. Осваивайся там пока.
И вытолкал меня из стерильного кабинета.

Разобрала эскизы, систематизировав их по тематике в папках - до меня этого похоже никто не делал...
Пыль и паутина - надеюсь это было не дизайнерское решение?
Постеры на стенах - убрала рваные, заменив их удачными фотографиями тату в рамочках - они валялись в углу, тоже пыльные.
Последней сделала перестановку - стол на середину вместе с компом, под лампы, а кресла по стенам - надо будет, подкатят!)))
С клиентской базой в компе разбираться было уже некогда, времени не осталось.
- У меня сегодня тоже выходной, я же не знал, что хорошо перенесу удаление тату и прочее. - пророкотал довольный голос над ухом.
Ты же моё лекарство!
- Быстро ты, удобно стало. Пошли домой?
- К тебе или ко мне?
- Сегодня ко мне. У тебя сначала за продуктами надо ехать, а я не хочу время зря терять!
Время зря терять...
Звучит многообещающе.
- Уже предвкушаю то, что ты задумал!
- Ты почему про зарплату не спрашиваешь? И когда ты сможешь уволится?
- Я посмотрела документы, нормальная зарплата, а я уже уволилась, удалённо, и больничный как раз до конца двух недельной доработки продлила...
Что-то такое промелькнуло у него на лице и широкая улыбка озарила рыжую масть!
- Ты ж моя принцесса!
А ты моё лекарство!
- Можно тебя попросить?
- О чём? - хмуро сдвинув брови рыкнул Байкер.
- Ты можешь моё имя не набивать себе? Пожалуйста!
- Дома хотел показать... вот ты торопливая принцесса, смотри! - он задрал майку в его пупке сверкала серьга, похожая на мою, только больше раза в два.

Пирсинг!

-  Это же больно! - завопила я и протянула руки к его животу.
Боялась дотронутся, но...
- А вот сейчас и не больно, как ты это делаешь?
- Что делаю?
Он прижал мою ладошку прямо к проколу и выдохнул счастливо!
- Вот это, прямо анестезия и снятие боли! Так хорошо!
- Подожди! - я прижала другу руку к его солнечному сплетению и замкнула кольцо.
- Как будто тянет, но не больно, а лечит что ли? Что ты делаешь сейчас? Руками или в руках?
- Ничего, всегда так делала, но не знала что с другими могу - ты наверное себе и сам можешь помочь. - я поменяла свои ладони на его и просто наложила руки сверху его.
- Слабо, пульсирующая боль от прокола вернулась, а сильнее не заболело - всё-таки ты что-то делаешь руками! - он поцеловал мою ладошку и тихо прижал к щеке.
Я отобрала руки и потерев ладошки друг о друга спрятала за спину.
- Мы домой поедем?
- Конечно! Ты удивительная! А мне такое счастье за что? - большим он меня смутить не мог, так что вся красная и молчаливая я села сзади него на сиденье и натянула шлем...
- Можешь меня под курткой ладонями держать? Хоть одной, пока едем, я буду медленно ехать, ладно?
- Могу. - буркнула я в шлеме и залезла руками ему под куртку - горячий и приятный!

Квартира, а что квартира - даром что двушка, но видно что съёмная.
Неухоженная.
Чистая, но...
И всё, не будем об этом.
Поели, собрали вещи и поехали ко мне на ночь.
- Ну не могу я тут с тобой, не хочу...
- Мало у тебя вещей, я думала больше будет...
- Я завтра остальное привезу, вечером - мы ведь сможем?
- Что сможем?
- Ну ты на скутере до работы доедешь?
Я кивнула.
Торопится.
Почему, интересно?

Рык с кухни утром уже не удивил, а порадовал!
- Вставай засоня! Завтрак проспишь и я как босс тебя уволю!
Накинула его футболку - до туалета добежать...
Поймал в коридоре, поцеловал нежно в затылок, и быстро впихнул в ванну.
- Я жду, всё готово!
Так не бывает!
Нет такого счастья!
Чтобы кормили, заботились, пахли так вкусно и... даже пупок проколол...
Что дальше будет?

Завтрак огромный!
- Я столько не съем...
- А ты попробуй! - хитро подмигивает и помахивает вилкой.
Съела.
И кофе выпила.
И даже посуду помыла, счастливая!)))

На работе и не виделись почти - заказчиков у него много, и Байкер почти не отдыхает.
Зашла в обед, а он лежит и руки в ванночке с маслом...
- Машинку перестал чувствовать - два дня перерыва и чуть не испортил рисунок...
Взяла его ладошку и помяла в руках - пальцы погладила, потом другую.
- Ты моя спасительница! Что бы я без тебя!
- Не смотря на мозоли, у тебя мягкие руки, и сильные - мне приятно самой!
- Вечером. Давай всё вечером, ладно? Когда я приеду, пожалуйста! - практически зарычал он и меня вымело из его кабинета!
Вечером, так вечером...

А вечером он вошёл запыхавшийся, на два часа позже чем обещал.
- Вот сейчас точно выгонишь! - он расстегнул вздутую на животе куртку и оттуда выглянуло лохматое чудо с ушами.
- Это кто? - моргнула я.
- Там это... в общем он сам мне под колёса кинулся... я шампунь и всё такое купил, будем его сейчас мыть и лечить, если надо! Я потом найду ему хозяев, просто передержать бы пока...
Я вытащила дрожащего щенка из его огромных лапищ и понесла в ванну, где в полотенце сидел замотанный котёнок - сушился...
Видимо они на пару решили самоубиться под колёсами сегодня, раз приличных хозяев нет.
Щен обнюхал кота и лизнул в морду. Кот моргнул и лизнул в ответ.
- Вот и познакомились, теперь мыться и сушиться! Потом будем есть. Подержи пока хвостатого, а то он на диван всё норовит залезть, потом спать будет мокро!
Мы долго и тщательно мыли щенка, потом долго сушили его феном.
Щенка, кота, диван...
Потом ужинали тем что нашли в холодильнике и смеялись.
Над тем как живность вылизывает друг друга!
Над тем какие мы мокрые и усталые.
Над несчастным мокрым диваном, на котором спать всю ночь!
- Я тебе обработаю ранки, но потом... Сейчас даже отпускать не хочу!
- И не отпускай, я и сама не хочу. - я залезла руками ему под майку, мокрую майку и стянула её.
Красноты вокруг пирсинга не было, серьга прижилась лучше чем у меня... вот что значит мастер!)))
- Не болит совсем, ты и правда что-то сделала руками.
Я пожала плечами и подумала, как бы сейчас его раздеть.
- Нет, просто посиди. Тихо!
А ведь это важно, ой как важно, когда хочется вот так просто и тихо посидеть рядом!
Ну не совсем рядом, а на нём... но это важно!
- Я спрошу?
- А я отвечу.
- Ты можешь иметь детей?
- У меня же справка...
- Я тебя увезу, будешь рожать в другой стране, если захочешь, ты хочешь?
- Увезёшь...
Я представила, как в животе пинается маленький рыжий сорванец, как большой рыжий сорванец слушает его ухом и в это же ухо получает пяткой!
Слёзы лились по щекам и внутри всё сжалось от предчувствий.
- Увези!

Через пол года мы были как раз в Чехии.
Не помню что за приём был, но богатые так теперь развлекаются и мы на этом неплохо зарабатываем.
Небольшое возвышение.
Диванчик белого цвета - кожа, натуральная...
Приятно, но холодно!
У меня округлый животик и мой Байкер рисует на моём животе мир - планету с континентами и океанами...
Люди вокруг не существуют - есть он и я.
Руки у меня в средневековых картах - это с утра уже заготовки...
Ноги тоже все покрыты узорами.
Лицо-маска.
Нарисованная.
Он работает, изредка прерывается на пару слов, но больше смотрят и подходят совсем близко люди с бокалами.
Я закрыла глаза - привыкла и к вниманию, и к большому количеству людей - не отвыкла даже. Не успела.
Мелкому нравилось что папа его щекотит и пузо вело себя смирно!
- Ну ты и разожралась! Очень надеюсь живот накладной или просто растолстела? - отвратительно знакомый голос вывел меня из состояния покоя.
Нет, я не дернулась, как от удара кнутом.
Я не стала даже смотреть в эту сторону.
Меня нет, это не я... не та я.

- Живот самый настоящий, это моя жена и мы ждём ребёнка. - милый, родной рык.
Что бы я делала если бы он промолчал?
- Я свою жену узнаю всегда, ей нельзя иметь детей, она псих!
- Бывшую.
- Что?
- Бывшую жену, не забывайтесь пожалуйста. - практически шёпотом ответил ему Байкер.
- Маляр, не указывай мне!...
Я распахнула глаза и увидела, как моего бывшего мужа выводят под руки два очень высоких мужчины в костюмах.
За ним бежала уже другая девушка, мелко семеня пятнадцатисантиметровыми каблуками... не та из-за которой...
- Расслабься, всё хорошо! Мы публичные люди, помнишь, это не настоящее, и маска...
Утонула в золотых с зеленью глазах и вынырнула только когда он отвёл взгляд!
Как же прекрасно быть под защитой, быть нужной и любимой!
Когда мастер закончил рисунок, овации были нескончаемые!
Вспышки и любопытные и его рука в моей - больше ничего!
Никакого прошлого, его вывели, просто вывели из моей жизни!
Есть будущее и весь мир!

- Ты моя Богиня!


Рецензии