Новая книга. Врата закрыты до полудня. Глава 8

Глава 8.

Ситуация складывалась таким образом, что я впервые в жизни чувствовал себя если не полным идиотом, то по крайней мере каким-то дураком точно. Ещё никогда в жизни меня так «не разводили»! Что дальше делать я не знал? Немного постояв рядом с этими «проверяльщицами», я, отстранив руку Людмилы, пошёл в наш лагерь. По дороге для себя решил: «На сегодня уже хватит для меня всех этих приколов, надо идти к себе в палатку спать!» Что в итоге и сделал. Уже лёжа в палатке, думал: «А хороша всё же Люсьен! И неплохо было бы с ней…»

На этом отрезке мои мысли были прерваны голосом Людмилы: «Ты, что – уже спать завалился? Не рановато ли, а можно к тебе в палатку мне залезть?» Это было уже сверх всякой наглости! Надуманно сонным голосом проговорил в ответ: «Чего тебе надо? Вдоволь еще, не навеселилась что ли? Иди к себе, я спать хочу!» При последних моих словах полог символической двери палатки откинулся, и Люсьен на коленках заползла вовнутрь. Она замерла на мгновение, чтобы осмотреться и решительно прилегла рядом со мной, отодвинув в сторону мою откинутую руку.

«Знаешь, мне и самой как-то не очень от всей этой сегодняшней истории. Это девчонки мне сказали, что ты кидаешься на «любую юбку»! Но я поняла совсем другое, что ты более тонко относишься к красоте, к женщинам. Всё остальное в тебе – напускное, чтобы защитить ранимую и нежную душу. Ну, это – как бы ни принято у вас… мужчин! Так? Скажи, что я не ошибаюсь?!» Я молчал. Тогда она подвела итог: «Значит, так и есть! И ещё хочу тебе сказать именно вот сейчас, потому как в другое время уже не будет такой возможности – я тебе нравлюсь? Ты хотел бы меня… У меня скоро, как ты знаешь – свадьба! Но вот беда, ныне я встретила тебя и мир разом перевернулся! Так я ещё раз спрашиваю тебя…»

Я повернулся к ней, оказавшись прямо «лицо в лицо» и проговорил: «Ты, что решила сегодня продолжить весь этот спектакль и окончательно довести меня до безумного состояния? Там за палаткой кто стоит и сколько их?» И перевернувшись, я мгновенно высунулся из палатки, чтобы посмотреть – есть там кто-то или нет? Вокруг была тишина, только немного поодаль на поляне возле костра продолжалось «ночное заседание»! Я вернулся назад в палатку и сразу же услышал: «Ну, что убедился, что никого нет! Я сама к тебе пришла. Пойми, что завтра всё это уже не повторится, мы утром будем совсем другими. Это сейчас нами управляет ночь безумного влеченья, страсти и любви!»

Не успел я дослушать её речь, как прохладные и дрожащие руки Люсьен обхватили меня в свои объятия, и она резким движением опрокинула и меня, и себя на пол палатки. Наши горячие губы слились в поцелуе. Впервые я ощутил такой необыкновенный вкус поцелуя, что, даже задыхаясь – не хотелось отрываться! Мы наслаждались поцелуями с такой «яростью и безумием», что даже не слышали, как мимо палатки кто-то прошёл. Только оторвавшись друг от друга, услышали: «Вот, блин, дают! Аж вся палатка ходуном! Интересно, кто это там остановился?» Мы засмеялись и снова прильнули губами, жадно постигая то, что нам предоставила эта фантастическая летняя ночь! Впереди было ещё несколько часов нескончаемого счастья до самого рассвета…




Фото размещено из Интернета...


Рецензии