Трехлитровая банка

Не отправленные письма. "Есть два способа убить себя.. самоубийство и безразличие."

...то ли..боль моя..
..стала..обычной..
..повседневной?..
..вот и думаю..
..зачем..рассказываю тебе..
..как мне..
..плохо-хреново..
..если мне плохо-хреново..
..всегда?..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Блин, Дим, мне так неудобно. Мне, наконец, хорошо. Дел по горло. Все, что пережито и нажито - пригодилось. Каждое слово - услышано. Ну почему, когда тебе плохо - мне хорошо? И наоборот? :-)

Пошли, покурим. Кофе - так себе... зато сигареты настоящие. :-)

Женя Портер   24.07.2013 15:32     Заявить о нарушении
..все нормально..
..и у меня..то же..
..вот чего бы..мне не хотелось..
..что б из-за..меня..
..кому то..становилось хуже..

Кальб   24.07.2013 19:16   Заявить о нарушении
Мне лучше. Особенно, от мысли, что опять до глубокой ночи работать и с утра пораньше продолжать... :-)

Женя Портер   24.07.2013 20:29   Заявить о нарушении