Новая книга. Врата закрыты до полудня. Глава 9

Глава 9.

Поцелуями осыпали друг друга дико и с наслаждением, отрывались только для того, чтобы вдохнуть воздуха. Как ныряльщики, словно бы выныривали на поверхность воды. Руки жадно вкушали трепет желанного тела, и когда уже подходил момент «потери действительности», Люсьен отстранила, мою руку и тихо произнеся: «Нет! Не сейчас… иначе ты меня будешь считать б…дью последней! А я этого не хочу! Давай повременим с этим, хотя так хочется…»

И снова, уже который раз за вечер я услышал:

- Прости!
- !!!
- Ну, не надо…
- Всё не так просто!
- Я знаю, как тебе сейчас тяжело, непонятно. Не злись!
- Да, куда уж нам…
- Поцелуй меня…

И всё это прозвучало именно в тот момент, когда мы достигли такого апогея возбуждения, когда – всё… надо… иначе – падение в никуда или просто «смерти подобно»! Для меня – это было, как «удар по голове обухом топора». В первое мгновение я даже не поверил тому, что услышал. Я просто отказывался это слышать!

Отстранившись от Людмилы, я сказал, тщательно подбирая слова, чтобы не нагрубить: «Ты что – решила поиздеваться надо мной что ли? Или думаешь, что вот так можно «мозги вправлять» мужикам? Я лично так не желаю! И притянув снова её в свои объятья одной рукой, другой стал судорожно снимать с неё трусики…

- То, что ты сейчас сделаешь…
- Ну, дальше! Дальше говори.
- Это будет последней нашей встречей! Ты этого желаешь?
- Нет!
- Тогда убери руки…
- А если не уберу?
- ??
- Ты же сама пришла, сама…
- Это страсть, а я хочу любви!
- И…
- Отпусти руку! Мне больно…

Отстранившись от женского тела, пышущего необыкновенной страстью, влекомого к себе диким и безудержным желанием, я лёг рядом и молчал. Людмила нежно провела рукой по плечам, лицу, губам и замерла на груди. Я слышал её дыхание, под рукой чувствовал, как бьётся сердце. Было приятно, даже более того, не взирая на то, что между нами не было близости как таковой…

В некой полудрёме она прошептала только одно слово: «Спасибо!




Фото размещено из Интернета...


Рецензии