Город мечты

Я представила "город-мечты",
Полный света, уюта, добра,
Где витает только любовь,
И нет в нём ни горя, ни фальши, ни зла.
Я представила жизнь свою в нём:
В счастье, радости и любви,
В окружении родных и друзей,
Да и просто хороших людей.
И, конечно, чтоб был в ней и ты.
Я представила счастье моё –
Это жизнь моя – Божий дар,
Это счастье людей всей Земли,
Это свет моей путеводной звезды,
Продлевающий дни мои.
Это звонкая птичья трель,
Солнца ярких лучей поток,
Зелень пышных садов,
Зрелость хлебных полей,
Синяя гладь океанов, морей,
Мир и дружба всех на Земле людей.

27.06.2013


Рецензии
Отличное стихотворение! Так держать!

Евгения Ноболе   12.01.2014 15:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения! Буду стараться :)

Лена Симонова   13.01.2014 13:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.