Что-то вроде печальной пьесы

Действующие лица
Жанна. Девушка грустная, с ангельским терпением, живет в Лондоне.
Предатель. Бывший бойфренд Жанны, бизнесмен, но пьющий.
Саша. Бывший бойфренд Жанны, прораб в строительной кампании.
Нелька. Двоюродная сестра Жанны, торговая тетка, которая Жанну не любит.
Машка. Дочь Нельки, бездельница, любит исключительно себя.
Ника. Сестра Жанны.
Лиза. Маленькая дочка Ники.
Попугай Ферри. Огромная,избалованная птица.

Краткое содержание.
Месяц назад, Саша занял у Нельки немного денег, на продукты для рабочих.
Вовремя не вернул, просил подождать. Заказчик в больнице.
Нелька терроризирует Сашу по телефону. Затем звонит Жанне в Лондон и требует
деньги. Сашин долг. Много раз звонит. Не добившись успеха, посылает дочу
Машу в ночной клуб, где директором Предатель. Машка требует деньги уже с Предателя.
Предатель, ничего не понял, но отдает деньги Машке. Уточнение: должна Жанна.
Далее выяснения, разрыв отношений. Печальный конец.

Лондон. 6 часов утра. Телефонный звонок в квартире Жанны.
Предатель. -Что за дела? Что за долги у тебя? Я при чем? Мне это надо?!
Жанна. -Ты в своем уме?! Который час?! Какие долги?! Ты пьяный?!
Предатель. -Да пошла ты. Мне пора спать.

Жанна звонит Нельке.
Жанна. -Алло, что вы там творите? Вы зачем поперлись к Предателю?!
В какое положение вы меня поставили! (Рыдает).

Нелька. -Не ори. Саша твой должен? Должен. А мне все равно как и у кого забрать.
У нас проблемы! Долг по квартплате! У Машки страшная ангина!!
Холодильники пустые!!! Скважину на даче бурить не на что!!!!
Сидишь там в своем Лондоне.

Жанна. Что-то вы размахнулись. Значит, любым путем?
Нелька. Не ори, я сказала и не рыдай. Не жалко. Все.

Жанна звонит Машке.
Жанна. Ты зачем сотворила такое?! Не стыдно?
Машка. Не ори. Я сплю. Все.

Жанна, рыдая звонит Нике.
Жанна. Ника!!!! Помоги! Я не могу тратить столько денег на телефонные разборки.
Ника. Я суп варю.
Жанна. Ты меня не слышишь?
Дикий крик . АААААААААААААААААААААААА!!!!!! Мама!!!!!!
Жанна. Боги..что случилось?!
Ника. Попугай клюнул Лизу в ногу.
Жанна. А где Лиза? Где попугай ?!
Ника. Попугай гуляет по кухне. Лиза пьет чай.
Жанна. Дурдом. Ника! Что мне делать?! Предатель житья не даст.
Ника. Не знаю.

Жанна звонит Саше.
Жанна. Все из-за тебя! Я устала от тебя, дурака такого!
Саша. Я сплю. Потом.
Эпилог.
Нелька в шоколаде, Предатель злорадно хихикает, Саша спит,
Маша спит, Ника варит суп, попугай гуляет по кухне. Кррррр!!!!!!

Эх, не умею я писать пьесы. Это так.., чтобы веселее было.
 Можно было и задачу составить со многими неизвестными.
И все как у Чехова: " То ли у тебя украли, то ли ты украл", вроде того.
Я хочу быть позитивной. Я изо всех сил стараюсь.
Но какая же это роскошь, быть позитивной.


Рецензии
Позитивность и негатив - внешняя оценка, к тому же субъективная.Всем не угодишь. Искренность - суть внутренней оценки, объективна всегда. Главное искренность с правдивостью не путать.

Борис Рожков   02.04.2014 23:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.