есть настроенье - серость дня

есть настроенье - серость дня,
и дождь, но мелкий, тихий дождь,
мое родное настроенье

я шторы сдвину, музыку включу,
тем самым говоря: "не трожь"
кому-то вне. а может, "трожь"?

ведь если брошено на ветер:
"идите на ***, пидорасы!",
надорвано летит по проводам

а все качают головами и бегут,
я слышу - чье-то Одиночество
прикрыто грубостью, бравадой

я знаю дрожь агонии в углу
того, чужого человека,
и поступь тихую последней мысли

о том, что хватит, уходить пора.
и грязными руками он смахнет
слезу скупую, чистую

вот так блуждать впотьмах по миру
и слушать дождь в твоей груди,
знакомые встречая звуки

на каждом повороте в полусне.
и видеть мотыльков ночных
в ладонях Бога, полного любви

и знать, что все устроено давно,
и не тебе судить китов,
твой мир держащих на себе

я знаю много, многого не зная,
иду наперекор тому, что вижу
сквозь синий дым дешевых сигарет

с утра, когда одна на кухне,
но чувствую, что позади всегда
воинственного ангела крыла

и тьма моя - мое родное,
в ней голос Бога силу мне дает,
успокоение несет

и есть другие, кто вот так на кухне
глотая кофе, смотрят в мир
сквозь мутное холодное стекло

не зная, что все давно предрешено,
и что всех одиноких мотыльков
ведет одна святая сила.

2010


Рецензии