Ночью хочется кричать

Аннотация.
Почему так сложно говорить "прости" ?
Почему так сложно мне сказать "люблю" ?
Почему я не могу сказать "не уходи"?
Почему я не могу сказать "я без тебя умру!"?
Можно ли в тридцать лет разачароваться в жизни. А Карина поняла, что жизнь-дерьмо в шестнадцать, когда бежала из больницы, не желая делать аборт. У неё ничего нет. Ни денег, ни работы, ни крыши над головой. Как быть? Куда податься? А у Игоря наоборот. Жизнь бьёт ключом. Что нужно для счастья талантливому гонщику? Победы, поклонницы, деньги. Только это было до тех пор, пока удача не повернулась к нему хвостом. И теперь в свои неполные тридцать лет он пришёл к выводу, жизнь-дерьмо. Может ли встреча таких людей заставить изменить отношение к жизни, если учесть, что их связывает любовь к гонкам  и ещё кое-что...
Пролог.
Карина шла ,не обарачиваясь, она знала только одно: она должна дойти, должна добраться до дома. Она не должна просто взять и умереть, не сейчас. Ее дочь нуждается в ней. Только ноги отказывались идти.
-Будь ты проклят, слышишь меня? Я ненавижу тебя.- проорала Карина, поднявши голову к небу. Этот крик будто придал ей силы. Слёзы уже ручьями текли по лицу. За что ей все это? Что она плохого сделала, что жизнь ее так наказывает? Жизнь, а ошибки-то ее. Хотя можно ли дочь назвать ошибкой. Нет, нельзя. Собрав асе силы в кулак, она шла дпльше, вспоминая события четырёхлетней давности.
Глава 1.
Она в этом мире одна.
Тишина ей подруга.
Она никому не нужна.
Она не живёт, а лишь ходит по кругу.


Рецензии