Понедельник. Рассказ. Из жизни моих соседей

Утро пондельника. Пашка сидит на кухне, опустив голову на грудь – «горят трубы».
Срочно нужна трёшка, но деньги у Лиды, а она носится из кухни – в зал и обратно, что-то подхватывая по пути, расставляя и раскладывая по местам… В глазах Пашки клубится тоска – денег она не даст – до получки ещё неделя. Лидка убегает в зал, а Пашкино лицо озаряется хитрой ухмылкой:
- Лид, вчера Игорь Матвеич обучал нас новой методике….
- Чё ещё за методика?- недоверчиво вопрошает Лидка.
- Видеть сквозь стены….
- Ну, да? – насмешничает жена.
- Да, ни у кого не получилось, только у меня… Ты ж знаешь, что мать у меня…. – начинает Пашка, но Лидка его обрывает:
- Ведьма!
- Ну, можно и так сказать… - тянет Пашка и роняет голову на грудь…
- Так у меня вот получилось… Не знаю, чё теперь делать…
- Да врёшь ты! – не верит Лидка.
- А проверь! – горячится Пашка.
Лидка уходит с прямой линии видимости из кухни: вглубь зала, стоит на одной ноге, согнув другую в колене, прогнув спину, растопырив в стороны руки, - как подбитый Боинг, - крылья… и ехидно-коккетливо спрашивает:
- Паш, КАК я стою?!?
Метнувшийся к вешалке с верхней одеждой Пашка, в это время, выдернув из кармана Лидкиной куртки кошелёк, вытаскивает из него трёшку и прячет в свой карман. Кошелёк отправляется на своё законное место, а Пашка, гнусно ухмыльнувшись, отвечает с насмешкой:
- Как, как…. КАК ДУРА, ёшь твою медь!!!.
И, срывая с вешалки шапку и ватник, хлопает дверью….
Возвращается Пашка зАполночь….


Рецензии