Воля со-творца!

Как хочется порой забытья, забыться…
Оставить ум свой, погрузиться в тишину…
- Но, жизни бег,  мне не даёт остановиться,
Напоминая вновь - о том, что я ещё живу!

Пусть труден путь и тяжелы  порой потери….
Я обретаю смысл  с каждым вздохом, с каждым днём…
Я буду Радостью своей и знанием своим, с тобой  делиться…
И буду жить, чтоб часть пути пройти - с тобой, вдвоём!

- Те, кто ушли,  оставили нам в память, без сомненья…
- Добро, надежду, искренность душевной теплоты…
- Всё это есть и было проявлением -  их Свободы!
Так проявлялась их любовь,  а через них – Величие души!

Да, хочется порой, оставить мир, остановиться…
Чтоб можно было  осоЗНАТЬ  Смысл Жизни, ПЛАНЫ БЫТиЯ!
- Понять и осознать, что правит Миром этим - в этом  Мире?
В ком  страх сидит, что вспомнить я могу - об истине, познав себя?

- Знай, ЗНАНИЕ присутствует – в свободном, человеке!
Любовь  есть там, где  не страдание, а сострадание – в любви!
И Бога не ищи, Он - в каждом, добром, честном  человеке…
Кто ценит Жизнь  - Благо, ДАРЯ другим, от всей души.

Мои слова - найдут поддержку, отклик -  в человеке,
-  В них отражается всё то, что теплиться у каждого в душе…
- ДАВАЙ, с тобою приумножим - то, за что с тобою Мы в ответе!
 И  создадим  возможность, ВСПОМНИТЬ ИСТИНУ -  в  самом себе!

Жизнь не проста, но не дана она - с тобою нам, как наказанье…
И есть решения проблем – они как Мир просты, донельзя, как всегда!
Попробуй осознать, что – В КАЖДОМ,  близком ЧЕЛОВЕКЕ…
- ЕСТЬ БОГ, ЕСТЬ ЖИЗНЬ, ЕСТЬ МУДРОСТЬ, ВОЛЯ  Со - ТВОРЦА!


Рецензии