ягодки впереди...

ИЗ ИНТЕРНЕТА
................
Отменённый рейс

Рейс 297 AirTran из Атланты в Хьюстон.

http://saba6.livejournal.com/9892.html



saba6 July 7th, 14:56

Это письмо, подписанное участником нижеизложенных событий  я получил сегодня из США. Как показала проверка, в англоязычном виде оно циркулирует в интернете Считаю, оно стоит того, чтоб русскоязычный перевод заинтересовал читателя.

Рассказ Тедда Петрана об отмененном авиа-рейсе 297 AirTran из Атланты в Хьюстон.
Tedd Petruna - Building Inspector & Field Representative, Galveston, Texas (Houston, Texas Area)

   "Неделю назад, я отправился по делам в Огайо, и заодно навестить отца. Во вторник, 17-го, я вернулся домой. Если вы читали газеты за 18-е, возможно видели сообщение о том, что был отменен рейс 297 AirTran из Атланты в Хьюстон из-за человека, который отказался отключить свой мобильный телефон перед взлетом.  Об этом сообщил только канал Fox News. Но это сообщение не соответствовало тому, что произошло на самом деле.
  Я сидела в салоне бизнес класса, ожидая взлета и возвращения домой. В салон вошли одиннадцать мусульманских мужчин в полном мусульманском одеянии. Двое из них разместились в 1-й классе, а остальные разместились в разных местах в салоне эконом-класса. Когда самолет вырулил на взлетную полосу, стюардессы объяснили правила безопасности.
    В это время один из мужчин в бизнес классе, достал свой мобильный и позвонил одному из своих товарищей, сидевших сзади. Он говорить на арабском языке очень громко и очень агрессивно. На это обратила внимание стюардесса, которая вынуждена была прервать свое сообщение и пыталась убедить пассажира, что запрещено пользоваться сотовыми телефонами в данный момент. Пассажир проигнорировал ее, как будто на ее месте никого не было. Человек в эконом-классе, с которым велся разговор, вел себя аналогично со второй  стюардессой. Несколько сзади в салоне самолета, в это же время, два младших мусульманина, начали показывать кадры порно-видео, которое они  сняли ранее. 3-я стюардесса предупредила их, что запрещено использовать электронные устройства в период взлета. Один из мужчин презрительно бросил: "Заткнись неверная собака!"
   Стюардесса попытались забрать видеокамеру, но мусульмане начал кричать на нее на арабском языке. В этот самый момент, все одиннадцать мужчин этой группы встали и начали ходить по всему салону. Этот шум, как я понимаю, напугал летный экипаж, решивший что что-то не в порядке и изменил направление движения самолета, чтобы возвратиться к терминалу.
   Суматоха и шум  накаляли обстановку, и в этот момент я понял, что с меня уже достаточно! Я встал и направился к заднему сидению бизнес класса, когда услышал сзади голос другого техасца, в два раза крупнее меня, предупредившего: «Я тебя прикрою.» Тогда я схватил мужчину с сотовым телефоном за руку и сказал: "Вы сядете на свое место, или вас выведут из самолета!" Из-за моей спины выдвинулся техасец, схватил его за шею и талию и водрузил его обратно на  место. Затем я схватил второго человека и предупредил, чтоб он сделал то же  самое!
   Они громко протестовали, но мы не собирались отступать. Пока я возвращался на свое место самолет остановился, двери открылись и трое TSA (транспортная служба безопасности) агентов и четверо полицейских вошли в салон. Мы, с новым другом из Техаса, сообщили, что ситуация под контролем. В этот момент я был совершенно счастлив, что удалось их поставить на место.  Продолжался еще какой - то шум за спиной, но через несколько мгновений, все одиннадцать мужчин-мусульман были выведены из самолета. TSA агенты к тому времени выгрузили их багаж. Мы обсуждали произошедшее и  были в недоумении, как подобное могло произойти.
  Вдруг дверь снова открылась, и в салон вошли все одиннадцать мусульманских бузотеров! Их глаза сверкали как у роботов, (только так я могу описать это), и они возвратились на свои места. Стюардесса в конце салона была в слезах , а когда она вновь увидела этих мужчин, потеряла дар речи! Так как я был впереди, я слышал и видел это издевательство над человеком. Она рассказала, что у агентов TSA не было выхода и она вынуждена оставаться одна на борту с этими мусульманскими жлобами. Агент сказал ей, что они обыскали мужчин и проверили их багаж, но ничего не нашли и разрешили продолжить полет в Хьюстон.
    Капитан корабля и его команда  вышел из кабины и сказали агенту, "Мы и наша команда не будет лететь на этом самолете!" После словесной перепалки, весь экипаж на буксировщике багажа  покинули самолет. Через пять минут дверь салона снова открылась, и вошел совершенно новый экипаж. Но с меня было достаточно! Я встал и спросил агента TSA: "Что, черт возьми, происходит?"
  Мне сказали, чтобы возвратился на свое место. Авиакомпания и TSA извинились за задержку и пожелали скорейшего возвращения домой.  Но я был непреклонен и заявил: "Я ухожу с борта самолета". Стюардесса строго сказала мне, что она не может позволить мне выйти. Я был вне себя!  "Я взрослый человек, купивший билет на этот рейс, в котором потерял массу времени, вместо того, чтоб быть с семьей в своем доме,  я хочу покинуть борт самолета хоть в сопровождении, или иным образом, но прошу выпустить меня! "
     И тут я услышал голоса поддержки со всех сторон: "Я тоже!" Все начал вставать, чтоб поступить также. Спустя несколько минут я покинул самолет, и был встречен несколькими агентами TSA, которые попросил меня написать заявление об инциденте. У меня было пять часов  до следующего рейса в Хьюстон, так что не было проблем оставить им мое заявление. Из-за того, что большое количество пассажиров последовали моему примеру и покинули борт самолета, этот рейс  был отменен.
  Я должен был быть в Хьюстоне в 6 вечера, но добрался туда в 12:30 следующего дня. Всем, кто не доверяет моему рассказу, рекомендую  посмотреть дату рейса 297 из Атланты в Хьюстон.
    Если это не было бескровным терроризмом, я не знаю как подобное можно назвать. Террористы хотели посмотреть, как TSA справится с этой ситуацией, как экипаж будет реагировать, и как отреагируют пассажиры.  Я хочу, чтобы все знали об этом. Угроза реальна. Я видел это своими собственными глазами. "
Tedd Petruna

ИЗ ИНТЕРНЕТА

Корабельные крысы

 

Впервые я оказался в море в возрасте, быть может, четырёх лет. Мои родители часто брали меня с собою в море, если рейс был непродолжительным.

 

И вот, моя первая встреча с корабельной крысой.

 

Я находился в каюте моего отца - один. И под мерную качку что-то читал. Это была книжка с картинками. На столе с поднятыми "штормовками" (бортики, поднимаемые во время качки) ездила передо мною открытая консервная банка с американской  тушёнкой.

 

Я сейчас вспоминаю об этом, и будто забытая милая музыка звучит у меня в сердце. Рокот двигателя. Удары волны. Зеленоватая, прозрачная и чистая вода плещет в задраенный иллюминатор. Иногда по принудительной трансляции командный выкрик:

 

- Судовому плотнику с людьми выйти на палубу, покойлать и закрепить троса! - или ещё что-то в этом роде.

 

Внезапно я увидел на столе прямо перед собою небольшого зверька, который прямо смотрел маленькими чёрными глазками мне в глаза. Вырос я у моря в таёжном посёлке, и поэтому  животных совсем не боялся. И в первое мгновение я с любопытством разглядывал его. Он был похож на мышь, которых я часто видел дома, только гораздо больше. Я понимал, что он хочет мяса из банки, и уж собирался, было ножом вытащить ему оттуда угощение, как вдруг меня поразил ужас. Его глаза! Он смотрел на меня с лютой ненавистью, и я чувствовал, что это не просто ненависть - его ненависть была беспощадна и коварна, и мне показалось, будто я - такой огромный в сравнении с ним - на самом деле перед ним совсем беспомощен. Такую холодную,  жадную и злобную ярость - чем отразить?

 

Я закричал:

 

- Папа! Папа!

 

Никто услышать меня не мог под корабельный шум, и я схватил нож. Это был обыкновенный шкерочный рыбацкий нож, которым шкерят (потрошат) рыбу. И я непрерывно кричал и звал. А зверёк исчез.

 

Дверь отворилась. Это был какой-то матрос.

 

- Что ты, пацан?

 

Путаясь, со слезами я стал ему рассказывать. Моряк серьёзно слушал меня. Потом он взял у меня нож и положил тяжёлую руку мне на голову.

 

- Молодцом! За нож взялся. Да вот беда - ножом крысу не возьмёшь.  Капканы на них ставим. И травить пробовали. Всяко пытались. Извести их нельзя. Приходится нам с ними в море жить. Привыкай.

 

Много позднее, уже взрослым человеком я видел такую страшную попытку избавиться от корабельных крыс.

 

Траулер ушёл в море не пройдя газации. То есть, перед отходом его не отогнали на рейд и не протравили все помещения каким-то ядовитым газом, и поэтому крыс было больше обычного. Не раз я просыпался от того, что во время сна крыса пробегала по одеялу, иногда задевая лицо - очень страшно.

 

Тогда  капитан приказал, и крысоловками отловили около десятка крыс. И поместили их в металлическую бочку, откуда им не было выхода.

 

Вскорости они стали жестоко сражаться, съедая убитых. Наконец, остался один самец - израненный, но живой. Все остальные были съедены. После этого его выпустили на волю. Не прошло и суток, как на борту не осталось ни единой крысы. Я видел своими глазами, как они выпрыгивали за борт, спасаясь от этого самца.

 

И всё это пришло мне на память в связи с событиями "арабской весны". Они так долго были заперты  в темнице своего дикого мира, что стали поедать друг друга.

 

И я не знаю, к добру это или ко злу. Это не крысы, а люди. Я никогда ни на ноготь сомнения в этом не имел.

 

Но люди это - чудовищные. Примирить их с себе подобными невозможно. И с окружающим их миром обыкновенных людей они не смогут примириться.

 

В Израиле я постоянно работал с арабами на очень тяжёлых работах - никайон (тяжёлый с подъёмом-переноской тяжестей) конвейер громадного пищецеха, грузчик на хлебозаводе Бермана (непосредственно у печей). В последние два  года работал исключительно только с арабами в Музион Исрэль - работа совсем тяжёлая, шла реконструкция Музея, работал с бетонщиками из Хеврона (бригада нелегалов).

 

Среди арабов у меня были друзья и были враги. Были два столкновения - драка, в одной из них только присутствие русскоязычного бетахонщика выручило меня от тюрьмы.

 

Одни работают хорошо, другие плохо - обычно. Что могу сказать с ответственностью. Эти люди евреев не то, чтоб не любили, а они нас не признают. Они убеждены, их убедили в том, что мы здесь не по праву,  а по силе. Самые из них для меня доверенные - во мне видят захватчика. Мне прощали, потому что я на чужом горбу не выезжал - это общее, рабочее, и потому что я несколько раз доказал, что в драке со мной не будет победы - это восточное.

 

Ещё одно. Не все, но большинство из них не понимают, что такое воровство. То обстоятельство, что Коран воспрещает воровство, их не смущает. Каждый из них украдёт (у своего в том числе), если уверен, что не попадётся. Очень лукавы. Очень склонны выдать хорошую работу за плохую - и я это умею, но в Израиле  стараюсь избегать, ведь я больше не советский рабочий, для которого это было естественно. Их отношение к женщинам - для меня неприемлемо. Моё отношение к женщинам неприемлемо для них. Я люблю, когда дети кувыркаются, хулиганят и безобразничают, они считают, что ребёнка нужно держать в струне.

 

И так во всём.

 

Когда же я прочёл о гиенах и вспомнил о корабельных крысах, я имел в виду тех, кто им даёт карт бланш. Им говорят, что их взгляд на жизнь имеет право на существование - он начинают действовать. И тогда как раз те, с кем  мне работать было легче, кто работал хорошо и драться с нами будут хорошо.

 

В крысах меня всегда пугало что-то чужое. Не только люди, но и животные боятся крыс, как написала Левконое, и я это наблюдал. В войне с арабами мы будем иметь дело с чем-то чужим. Это будет тяжёлая война. Тяжелей, чем с немцами или с японцами.

 

Словом, они чужие - люди из VII-го века. И я к ним ненависти не испытываю. Но их ненависть чувствую всегда.

 

Гиены и крысы - не виноваты, это их природа. Арабы - тоже не виноваты - это историческая судьба. Но крыс  уничтожают. И - сказать страшно, но не следует бояться - арабов придётся уничтожать.

 

Кто из арабов окажется способен из Средневековья перейти в XXI век - будет жить по-человечески. По-крысиному никто жить не будет. Не позволили немцам и арабам не позволим.


Рецензии