Старые заблуждения, новые заблуждения...

СТАРЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ, НОВЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ…

Как много было разных хиромантий
В плену которых прежде я бывал.
Свободен я от них, но нет гарантий,
Что новых заблуждений я не возжелал.

Нет нового под солнцем ничего,
За «Эврику!» свои прозренья принимаем,
Гордимся ими, ну и что с того?
Мы все кому-то в чём-то подражаем.

Кто мне укажет в жизни верный путь?
С кем мне идти, чтобы мы с пути не сбились?
Налево иль направо повернуть –
Опять совет дают, кто сами заблудились.

Не буду больше у людей я вопрошать,
Как жить и с кем дружить – они не знают!
Хотя они пытаются решать
Проблемы, в коих мало понимают.

Я к Богу лучше обращусь, Он знает…
И мудрость без упрёков нам даёт, а потому
Чрез Библию Создатель наставляет:
«Вот жизни путь, идите по нему».

                21.05.2009


Рецензии