Новая книга. Врата закрыты до полудня. Глава 10

Глава 10.

Утро встретило нас многоголосым гомоном за «стенами» палатки, весь лагерь уже был «на ногах». Приподнялся на руке и посмотрел на Людмилу. Она тоже уже не спала. На мой взгляд, ответно улыбнулась и сказала: «Доброе утро, «оловянный солдатик»! Как настроение? Мы с тобой по прежнему такие, как и были в эту ночь?

- Ты на меня не злишься?!
- Нет!
- Тебе было хорошо?
- Да!
- Ну, не злись! Я же вижу…

И она снова положила мою руку себе на грудь, при этом спросив меня: «Слышишь, как оно бьётся? Я очень взволнована по поводу всех вчерашних событий, произошедших с нами, и особенно большое впечатление оставила наша ночь! Я теперь не знаю, как мне быть дальше? Что-то надломилось во мне? Знаешь, а я не хочу, иди замуж, хотя до этого очень этого хотела! Все женщины хотят замуж, а я вот вдруг расхотела!»

- Ты, что снова спектакль разыгрываешь? Театр окончен…
- Зачем ты так?
- Да у меня в голове полный «шурум-бурум»!
- А мне как быть?
- ??
- Молчишь! Не хочешь мне помочь…
- Слушай! Тебе что надо от меня?
- Я поняла – какая я дура!

В полном негодовании, я высунулся из палатки. Народ уже вовсю вокруг суетился, наша «команда» почти в полном «боекомплекте» так же была уже одета, и колдовали над символическим столом, то есть расстеленным на поляне брезентом, готовя завтрак. Меня увидели девчонки и помахали рукой. Я снова «занырнул» в палатку, чтобы одеться. Люсьен лежала и молча, следила за мной. Я спросил её: « А ты собираешься, иди к своим?»

- Да, скоро! Надо только окунуться…
- Будем выходить по одному?
- А чего мне бояться и скрывать?!
- Тогда пошли…

Она привстала со своего места, обнажив передо мной своё красивое тело. Грудь несколько раз колыхнулась, приятно останавливая мой взгляд на этой красоте. Природа так щедро одарила эту девушку, что невозможно было найти какого-либо изъяна во всей её фигуре. Она была божественно красива! И она прекрасно это знала и пользовалась этим, как я понимал!
Как и сейчас – так… невзначай… обнажив передо мной свою прелестную наготу! Я решительно повернулся и выполз из палатки, чтобы избежать греховного и моментально наплывающего...

Уже за спиной услышал её голос: «Подожди меня, я с тобой…»

Мы вместе, выйдя из палатки, пошли к реке. Проходя мимо стоящих палаток нашего «городка», я ловил на себе многозначительные взгляды. Было как-то неловко. Подойдя к реке, стали раздеваться, чтобы искупаться. Людмила ойкнула и снова натянула на себя футболку.

- Ой! Я забыла в палатке свой купальник впопыхах!
- Сбегать?
- Нет, я сама…
- Не задерживайся, я пошёл в воду!
- Давай, я скоро!

И она побежала снова к палатке за купальником. Я, подойдя к воде, пощупал её вначале ногой. Освежающе, однако! Тут справа и слева от меня появились наши сотрудницы. Одна из них бойко, закатывая глаза и хохоча, спросила: «Ну, как ночка то – удалась? Удалой ты наш! А то мы так беспокоились за тебя, хотели даже на помощь прибежать! Правда, девчонки?!» И все разом громко засмеявшись, бросились в воду, окатив при этом специально меня прохладным водопадом. Я тоже бросился за ними в воду, принимая всем телом приятную прохладу речных вод. Отфыркиваясь, одна из девушек, подплыла потом ко мне и сказала: «Нам и так не хватает мужиков! А тут «из под нашего носа» увела тебя чужая красавица! Мы тоже все хотим ласки и нежности!» Все снова дружно засмеялись.

К берегу подошла Людмила и болтовня по поводу меня разом прекратилась, а перенеслась на неё. Девчонки стали отпускать колкие шутки в её сторону: «Как спалось то сегодня? Какая-то ты с утра не такая? Может, помощь нужна какая? Нам вот экстренную помощь сегодня забыли оказать, а так она требовалась!» И снова над рекой пронеслось их дружное «ха-ха…» Людмила разделась, вошла в воду и нырнула. Вынырнула уже рядом с ними и крикнула: «А вот я сейчас вас всех утоплю!» И понеслась кутерьма и крики по всей реке! Я стоял уже на берегу и наблюдал за ними, размышляя: «Вот ведь как бывает – в городе они все такие «правильные», а здесь на природе, да под вино и при нехватке мужского пола их так расслабляет, что они все начинают вытворять безумные вещи, не стыдясь этого!»

И уже вытираясь от воды на берегу, смеясь и радуясь такому началу дня, скороговоркой рассказали: «Вчера наша директриса, имела встречу с одним очень даже приличным дядечкой. Этакий интеллигентный, с бородой, как писатель какой-то? Они так и потерялись до самого утра где-то…» На что Людмила нам все ответила: «Этот самый «писатель с бородой» есть ни кто иной, как начальник областного отдела народного образования. И он мой прямой начальник!» Услышав эту новость, все сразу замолчали. Из неожиданной «пустоты натянутости», вывела опять же, Людмила, сказав: «Да, чего это вы все «напряглись»? Давайте быстро все одеваемся и бежим «к столу», а то там без нас всё съедят!»

Дружной толпой мы двинули каждый в свой лагерь. Впереди был первый день, начало туристического слёта. Что и как там пройдёт, я особо не понимал, но то, что будет интересно – это точно! Ну, а после проведения всех соревнований, я уже с этого момента стал ожидать вечера и встречи с Люсьен. Стал понимать, что эта «артистка» всего за один прошедший день (и ночь…) уже запала мне в душу или, проще сказать, въелась мне в мозг, своим нестандартным поведением… 




Фото размещено из Интернета...


Рецензии