Фонари гаснут...

Фонари гаснут,
А небо красное
Над городом сизо-седым

Покрывается тучами
Крайне замученно,
Выглядит дико злым.

Я на граните
Кричу:"Уходите!"
И в воду бросаюсь ко дну.

Все равно выплыву.

Люди помочь не могут,
Сразу достанут айфоны
И видео будут снимать.

Сердобольный брюнет звонит в скорую
И уходит своею дорогою,
Но вернется:захочет узнать.

И,вероятно,понять:

Что же толкнуло на "подвиги"
Пловчиху ту недалекую,
Но придется ему подождать.

А я там внизу давлюсь хохотом:
Какие они недалекие:
"Эй,начинайте снимать!"

Небо все красное,
Фонари уж не гаснут:
Погасли они давно.

Люди другие,
Душой неживые:
Погас в них огонь,вот и все.

Только мне теперь все равно.

На гранит я ступаю босая,
И вода в три ручья стекает
С волос,с одежды,с лица.

Ветер меня обдувает,
Публика недоумевает:
"Тонула бы до конца!"

"Ну не получилось драмы!
Не портите инстаграмы!
Тем,что осталась жива!"

"Спасибо всем внимание!
Гудбай,народ,до свидания,
Домой я пошла!"

Тишина.


Рецензии