Новая книга. Врата закрыты до полудня. Глава 11

Глава 11.

Соревнования проходили, как оказалось, довольно интересно. Я даже и не ожидал, что всё будет на таком хорошем и организованном уровне. Единственное, что немного подпортило ход событий – это травма одного паренька, упавшего с каната, проходящего над оврагом. Но всё обошлось, ему была оказана срочная медицинская помощь, и он был отправлен на машине в городскую больницу. Уже после обеда, когда приехали из города наш Терентьич и медицинский работник (санитарка, звать Тамарка) – они рассказали, что у парня оказался всего лишь вывих стопы, хотя и довольно серьёзный.

В этот день руководством было решено – далее соревнования не проводить и все дети радостно зааплодировали, понимая, что целых полдня теперь можно купаться, загорать и делать «чего захотели». Не отстал от детей и педсостав. Понимая, что «забег в ширину» вчера удался, и как оказалось неплохо, многие мыслили его и сегодня продолжить.

По их многозначительным взглядам я понял, что «запасов горючего» у всех в достатке, а досаждать с нравоучениями наша директриса, к примеру, не будет. У неё и своих «забот» ныне хватает! По-тихому девчонки её между собой называли «наша невеста», подмигивая при этом, и радовались, что можно и самим «расслабиться…»

Погода выдалась, как «по заказу». Светило ласковое солнце, небо было безоблачным, послеобеденный час «давил» жарой. Все во множестве не вылизали из реки. Побродив по окрестностям и ожидая, что вот-вот где-то должна появиться Люсьен, я подошёл к реке. Разделся и только решил «махануть» в воду, как услышал за спиной: «Не спешите, товарищ! Не пришёл ещё час нам тратить драгоценное время на всякую ерунду, тем боле на купание!»

Повернулся и увидел улыбающуюся Людмилу. Она стояла передо мной в лёгком летнем платьице, которое так здорово подчёркивало и так прекрасную фигуру. Необычно было видеть её в этом наряде, после «спортивного колорита»!

Она покрутила передо мной плечами, как цыганка, а потом красиво повела бёдрами так, что подол платья, словно ветерком подбросило, высоко обнажая её стройные ноги. Вопросительно глядя на меня, спросила: «Ну, как? В таком наряде я лучше выгляжу… или мне переодеться?» Я стоял перед ней и тупо, как мне показалось, улыбался.

Видя моё состояние, она засмеялась и дополнила: «Значит, выгляжу очень хорошо! А мне так хотелось произвести на тебя впечатление! Правильно сделала, что прихватила с собой это платье, хотя до этого думала – зачем оно мне там в лесу? И вот, оказывается, потребовалось!» Потом добавила, глядя на меня: «Так ты иди – искупнись! А то не освободишься от шокового состояния! Но мне приятно, что тебе я понравилась в своём новом наряде!»

Искупавшись и немного освоившись с новоявленным видением этой неземной красоты, я, наконец, сказал: «Да, ты выглядишь просто потрясающе! Просто не ожидал! Надо же, так преобразиться! Ты настоящая богиня красоты!» На что она ответила: «Да, ладно – мастер красивых слов! Не захвали, а то загоржусь! Но ещё раз скажу, что мне приятно слышать это именно от тебя!»

А я в это время шёл и думал: «Вот интересно – почему это она выбрала меня? Я не Аполлон, надо сказать! Может, преследует какие-то свои цели? Так нет опять же! Такой красавицы у меня в жизни ещё никогда не было, причём она сама как бы желает этого. Странно всё это и непонятно?» Из размышлений меня вывел голос Люсьен: «Эй, молодец – ты чего такой потерянный? Уснул что ли по дороге?!» И при этом засмеялась.

Я вернулся из абстракции и грёз на землю. Остановились около небольшой полянки, и я предложил нарвать полевых цветов. Люсьен согласилась, нарвали с ней цветов, вместе сплели венок и «торжественно под звуки оркестра», издаваемого губами, водрузили ей на голову. Было так здорово. Венок из цветов только дополнял «комплект её красоты»! Можно было бы тут же писать с неё портрет под названием «Богиня Лета». Что я ей и сказал. Она посмотрела на меня как-то так многозначительно и спросила:

- А ты мне так и не сказал…
- Что?
- Ты мог бы на мне жениться?!
- Зная тебя всего один день…
- Да, именно!
- А, знаешь – мог бы! Мог, это точно!
- И чего, уже через день любишь меня?
- Люблю? Пока не знаю…
- Так мог бы или нет?
- А ты?!
- Что я…
- Могла бы подарить себя мне?!
- Как это? На одну ночь…
- Нет! Навсегда и без остатка!
- Странный ты какой-то…
- Это я странный? Ты же всё это придумала!
- А можно – я тебе немного позднее скажу?
- Что ты мне можешь позднее сказать?!
- О любви! Ты же уже любишь меня! Ну, скажи…
- !!!
- Я так и знала, что любишь!

Хотя я понимал, что такую, как она – не любить… просто невозможно! И она это знала, и, как я думаю – прекрасно играла роль «богини», да и справлялась с этой ролью очень даже хорошо! Но какую вот роль я занимаю теперь в её жизни, может, она просто меня «динамит», но чего я ей нужен? Этого я понять не мог, поэтому взял и сказал ей всё то, что думаю, напрямую: «А зачем, собственно, я тебе нужен?» От такого вопроса она опешила и спросила: «Не поняла?» тогда я повторил свой вопрос: «Зачем и для чего я тебе нужен? Мне вот не очень понятна моя роль? Если ты думаешь играть в какие-то там свои игры, то я для этого не гожусь! Я видел вчера, как ты умеешь быть артисткой и даже слезу пустить…»

На что она довольно бурно отреагировала: «А ты чего это возомнил из себя? Ты кто такой – лекарь человеческих душ? Я к тебе со всей открытой душой, а ты из меня какую-то вампиршу делаешь! Так нельзя, ты чёрствый дурень, совершенно не видишь, как я веду себя с тобой. Я никогда в жизни не позволяла ни себе, ни тем более – мужикам так вести со мной! Ты из всего этого исключение…» Глядя на неё, мне и хотелось верить во всё сказанное, но я не верил, помня, как красиво она меня «сделала» и вчерашним вечером, и сегодняшней ночью…




Фото размещено из Интернета...


Рецензии