Есть только мы

Под луной мы встретились с тобой.
-Мадмуазель, Вы так прекрасны.
Стоите под луной.
Смотрю на Вас и помыслы мои ужасны.
Но совладать не в силах я с собой.
Вы в каждом сне и о Вас мои мечты.
И как в стихах великого поэта.
Вы гений чистой красоты.
- О, мой благородный соблазнитель, теперь я поняла,
Как скучна и однотонная жизнь моя без Вас была.
Но теперь все изменилось.
Стало все иначе.
Рядом с Вами запах роз сильней,
Рядом с Вами солнце ярче.
- О, моя Богиня.
Вы так прекрасны под луной.
Прекрасны в свете дня.
Теперь есть смысл жизни.
Я знаю, Вы любите меня!
-Люблю, люблю.
И это повторять я не устану.
Чувств волнлю мы поглощены.
И нет уже пути обратно.
Есть только я, есть только Вы.
И нет уже меня и Вас,
Под луной есть только "мы"...





***
Пожалуйста оставьте какие-нибудь отзывы. Очень важно знать мнение об этом стихотворении. Заранее спасибо.


Рецензии