Хамовническое недоразумение

  Этот вопиющей случай произошел на за заре моей юности, когда я был курсантом Военного Университета, помню даже точную дату этого события, которое шокировало и возмутило мой рассудок и душу. Это было 9 мая 1995 года.
  Так вот, накануне,8 мая я заступил в суточный наряд помощником дежурного по КПП. КПП находилось на Комсомольском проспекте и являлось входом и въездом в Хамовнические казармы, где и было расположение нашего факультета который готовил офицеров-воспитателей и военных журналистов, так же на этой территории располагались и другие воинские подразделения. Здесь я хочу сделать небольшой экскурс в историю; Хамовнические казармы были построены в начале ХIX века еще до прихода Наполеона, а ко времени началу войны 1812 года в них уже собирали ополчение, на месте нынешнего Комсомольского проспекта перед фасадами казарм был огромный плац.
 Но вернемся к повествованию нашего недоразумения. Так вот, отстояв большую часть наряда по охране КПП без происшествий и став даже свидетелем пролета боевых самолетов пролетевших над нашими казармами в сторону Кубинки. Мы  уже начали готовится к сдаче наряда и предстоящему увольнению в город. Но тут произошло до селе невиданное мною происшествие, которое на тот момент нашей дежурной смене показалось диким. Мы впервые увидели и услышали то что раньше никогда не видели… Если вы подумали что мы увидели эскадрилью НЛО преследующих самолеты возвращавшихся с парада и воздушный десант "зеленых человечков", то вы немного ошибаетесь.Но ошибаетесь совсем немного так как рядом с казармами в этот день был действительно высажен вражеский десант "человечков" но только  не зеленого а другого цвета.
 Так вот, я нес свое дежурство по КПП стоя у «вертушки», двери  на улицу были открыты и я наблюдал жизнь, которая происходила за воротами наших казарм и в какое-то время мое внимание привлекло  поведение трех (извиняюсь за неточность) человек, которые приблизились к КПП и начали робко кружить вокруг входа и старого дерева росшего рядом с КПП. Судя по поведению они  явно интересовались нашим военным объектом, при этом еще разговаривали между собой на английском языке(!).
  Здесь я сделаю небольшую ремарку; раньше на этом КПП как бы это дико не звучало, но в период развала армии было и подобное, солдаты роты охраны и некоторые курсанты тайно продавали таджикскую анашу и даже более серьезные наркотики.Поэтому одно время это КПП было точкой по продаже зелья и пользовалось популярностью у местной золотой молодежи.
Все это происходило до тех пор пока не привлекло внимание местного уголовного розыска а потом об этом узнало и руководство факультета которое впоследствии провело внутреннее разбирательство. Начальник факультета лично проводил обыск по всем каптеркам где и были обнаружены целые баулы таджикской анаши.  Зелье было уничтожено а ее владельцы были отчислены из Военного Университета.(как потом оказалось солдаты оказались лишь рядовыми торговцами а заправляли всем несколько курсантов.) Спустя два месяца после этих событий страждущая наркозависимая молодежь продолжала приходить по привычке на прикормленное место и спрашивать привычного зелья. Примерно такой фразой: Есть чё? Или , позови Грача(1).
  Так после разоблачения точки наркоторговли в наряд по КПП стали подбирать людей не имевших деловых  связей с отчисленными курсантами-наркобаронами. Заступающих в наряд инструктировали не пущать и прогонять с КПП всех похожих на наркоманов, а в случае не редких абстинентных истерик задерживать и вызывать экипаж из местного ОВД, что иногда и делалось.
  Но вернемся к нашим стесняшкам которые водили хоровод вокруг старого дерева говоря при этом на англицком наречии.
  Первое что я подумал -ШПИОНЫ!
  Шпионы все как один были очень худы и бледны. На них были олегающие джинсы и какие то невыразительные футболки, а на одном из них была надета кожаная жилетка.
  Один из этих «шпионов» тот что в кожаной жилетке отделился от этой тройки и направился ко мне.
  -Здравствуйте товарищ курсант, начал он каким то жеманным тоном.
-У нас к Вам очень деликатный вопрос…мы хотели бы кое что узнать. Раньше у Вас тут на КПП…
Тут я сразу понял что это не шпионы.
НАРКОМАНЫ – загорелось и зазвенело у меня в сознании как загорается плафон над оружейной комнатой с надписью ТРЕВОГА!
- У нас тут давно этого нет здесь! Перебил его я.
-Точку закрыли а друзей ваших отчислили от сюда, так что ребята советую вам побыстрее уйти подальше от этого места и больше сюда не приходить! На прошлой недели вот точно такие же как вы приходили и были задержаны нашим нарядом и переданы в милицию, на них там уголовное дело завели!
При словосочетании уголовное дело – субъекта в жилете как будто поразила молния и охватил временный паралич и он только и смог выдохнуть из себя: не может быть, за это же не сажают, статью отменили.
 - Нет статью не отменили, продолжил я и таких как ты будут и дальше сажать, так что дуй отсюда и побыстрей пока не приехал экипаж из ОВД и не нашел у вас кое чего в карманах.
После этих слов тело в  кожаном жилете резко развернулось и выскочило из КПП. Видимо мои слова произвели на него действие как ладан на чёрта.
Думая уже что инцидент исчерпан  я с облегчением вздохнул,обернулся и увидел в далеке своего дежурного по КПП неторопливо возвращался со столовой.Форма одежда на нем была парадно-выходная т.е. кроме погон с буквой «К» и курсовок на рукаве ничем не отличалась от офицерской. Дежурный был курсантом выпускающегося в этом году курса, без пяти минут офицер. В этот самый момент тройка этих «наркоманов» активно совещалась у дерева на английском языке. Они явно хотели произвести впечатление образованности и некой исключительности.
-Выёживуются, подумал я.
И тогда уже тот самый в кожаном жилете снова решился подойти ко мне, но увидев приближающегося дежурного по КПП со стороны внутренней территории и приняв его за офицера вскрикнул своей противной неестественной интонацией растягивая слова: "Ой офицер идет!" Он хотел было уже развернутся и бежать к своим. В этот момент дежурный вошел на КПП  и не успевший еще ретироваться субъект увидел на плечах погоны с буквой «К».
Увидев гражданского он представился: "дежурный по КПП курсант Сахаров".
-О-о-о-о-о …курсант! Загнусавил субъект в жилетке.
-"Сахаров! Сладкий мой, свои люди!" Продолжало ворковать тело в жилетке, каким то неприятно жеманным и уже радостным тоном, -"я то уже думал офицер идет прогонять нас, а ты курсант ,я думаю с тобой можно будет договорится. Можно с тобой поговорить с глазу на глаз?"
Внутри КПП была небольшая комната отдыха с деревянным топчаном и большим окном с видом на внутреннею территорию. Дежурный завел тело в жилете в эту коморку и дал знак подстраховать его( т.к. он тоже подумал что это наркоман), поэтому я встал на дверях что бы в случае чего задержать возможного нарушителя. Я был экипирован штык-ножом а на ногах у меня были очень жесткие берцы отечественного производства на которые я очень надеялся и уже приготовился немного размяться. Прошло примерно минуты три а дежурный все не выходил из каморки и мне начали приходить нехорошие мысли и догадки, что это не совсем наркоманы. Эти догадки подтвердились, ко мне подошел еще один из двух оставшихся и уже на чистом русском спросил меня: "Ну что вы согласны?"
Тут на меня снизошло озарение и мне стало все ясно, что это не ШПИОНЫ и даже не НАРКОМАНЫ а самые настоящие ПЕДЕРАСТЫ… Шок, живые пока еще,  пидары да еще у нас в России, в Москве, до этого я считал что такое явление может быть только на Западе.
-Я не согласен! Интуитивно поняв к чему клонит этот дегенерат гневно ответил я.
-А вы хоть знаете что мы вам предлагаем? Жеманно продолжало существо.
-Мы вам предлагаем твердую валюту…и вы получите еще удовольствие, вам даже делать ничего не надо мы сами все сделаем, наш очень уважаемый друг из Канады не обидит и хочет отдаться русскому солдату в день Победы 9 мая. Кстати у вас здесь учатся несколько наших друзей с которыми мы вместе отдыхаем и пьем пиво.
-Кто они? Как фамилии? Строго спросил я.
-Ну этого я вам не могу сказать откровенно кокетливо по пидарски  зажеманничало существо. Их сегодня нет и мы хотели договорится с любыми военными.
Шокированный этими признаниями и откровениями и порядком устав от этого диалога мне захотелось одним движением завершить этот разговор.
-А-а-а... так ты пидар?! С негодованием спросил я.
-Я? Я не пидар,зачем так грубо?! растягивая слова и  деланно повышая тембр голоса жеманничало тело.
Я БИССЕКСУАЛ, Я не пидар! Обиделось существо.
На тот момент я не знал значения этого слова, но мозг уже активно работал и я понял что он хочет этим сказать.
-Это еще что за хрень?! Все же спросил я
-Это значит что у меня и женщины есть.
Я понял что надо уже рубить этот гордиев узел и посмотрел на штык-нож болтавшийся у меня на ремне.
-Короче пидар – внимательно посмотри на эту жесткую и тяжелую обувь.
Пидар посмотрел на берцы.
-"Так вот", продолжал я, "даю тебе 15 секунд что бы ты выбежал от сюда в испуге" и я посмотрел на свои часы, "а не успеешь, то следы протектора этих берец  будут отпечатаны на твоем лице…и у тебя уже осталось 10 секунд". Жертва иностранных экспериментов и генетических мутаций пулей вылетела за дверь и спряталась вместе с канадским собратом за толстым деревом, ожидая своего третьего который все пока не выходил из каморки.
Но после того как дежурный по КПП зашел с любителем военных в каморку прошло минут уже семь, а дверь все не открывалась. Забеспокоившись о своем дежурном я решил  выйти из помещения и посмотреть в окно коморки, что я и сделал. И увидел такую картину:…курсант стоял  по стойке смирно как часовой на первом посту, лицо его было красным со лба катился пот, рядом с ним стоял педераст в жилетке с открытым кошельком где виднелась толстая «котлета» купюр и тряс им пред дежурным курсантом.
Быстро поняв что курсант без пяти минут офицер был не готов к такому повороту и он как бы обмер, я понял что надо помогать товарищу. Я резко открыл дверь и объявил 10 секунд до старта и начал обратный отчет. Петушок в панике выбежал а я успел отвесить ему пендаль. Старшекурсник постепенно начал приходить в себя, а педерасты спрятались за деревом и из редка настороженно выглядывали из за него и на окрики исчезнуть с радаров только прятались за дерево.
К дежурному курсанту-старшекурснику начал постепенно возвращаться дар речи и первое что он сказал : «Надо доложить  дежурному по военному городку.
-Ты старший , ты должен идти докладывать о происшествии.
-Я не могу.Иди ты, ответил курсант.
  Комната дежурного по военному городку была буквально в трех метрах от КПП. Поднявшись по лестнице я постучал и вошел. Дежурный по военному городку  был  молодой майор в летной форме, это был слушатель офицерского курса Военного Университета и он совершенно беззаботно пил чай и смотрел маленький переносной телевизор и тоже готовился сдавать дежурство.
-Товарищ майор, разрешите доложить …у нас на КПП произошло происшествие.
-Что случилось? Забеспокоился майор
-К нам на КПП пытались проникнуть настоящие... педерасты!
-Кто?!
-Гумасексуалисты товарищ майор! Предлагали наряду по КПП иностранную валюту и еще с собой привели канадского гражданина тоже как и они педераста.Что с ними делать, за КПП мы их уже прогнали, но они все равно уходить не торопятся.
Для товарища майора это было как ушат холодной воды на голову, он не знал что ответить, повисла пауза…
-Может вызовем милицию и скрутим их? Предложил я.
-Нет, нет там иностранец забеспокоился майор, опасаясь наверно дипломатического скандала.
-Где они? Спросил майор.
-За КПП прячутся за деревом.
Майор встал, вышел из дежурного помещения спустился кошачьей поступью по лестнице и пошел к дверному проему КПП.
-Где?
-Вон за деревом товарищ майор, видите их? Майор пригляделся дождался пока выглянули эти тела из за дерева, внимательно украдкой разглядел их, высунув в проем только голову.
-Это они? Еще раз решил убедится майор.
-Так точно!
И тут майора прорвало: гоните их на х…..й от сюда!
Тем самым развязав нам руки и ноги, мы уже выскочили  с дежурным по КПП курсантом Сахаровым к дереву, братья гумасеки мгновенно поняли что их сейчас будут бить дали деру в сторону метро «Фрунзенская» и кто то из них убегая издалека уже не жеманно-педерастическим тоном а надрывно истерическим кричал нам: "Надо быть либеральнее! Надо быть либеральнее!"
  Прогнав либеральную нечисть и зайдя все вместе через КПП на нашу территорию мы долго смеялись надрывая животы.
  Вот так друзья мои,так я впервые повстречался с закоренелыми либералами или по простому либерастами.
 И здесь  я хочу предостеречь многих от подобного рода либералов, одной крылатой фразой: «Бойтесь данайцев дары предлагающие»(2)
24.07.2013.
Примечания:
 (1)Грач-наркоторговец
 (2)Ч. 1 ст. 121 была исключена из УК РСФСР 3 июня 1993 года[41], мужеложство, как таковое, перестало быть составом преступления в России, но сохранилось как признак состава в стт. 132, 133, 134 нового УК РФ, принятого в 1996 г.


Рецензии
Привет, Влад. Про этот случай я не слышал, но ко мне на Спортивной тоже, как то, такой странный парень подходил, угощал пивом и предлагал такого рода развлечения.
А наркота на КПП была не таджикская, а казахская...и поймали вообще "левых" людей...а Крыша осталась в стороне... правда их всё равно потом пересажали за другие делишки)))

Вартан Крикоров   06.02.2017 19:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.