Лена

Лена, ты подари мне этот май…
Лена, ты обо мне не забывай…
Лена,
Снова в глазах твой силуэт,
Шесть долгих лет я жду ответ,
Шесть долгих лет я жду ответ,
Я жду ответ…

Лена, очень хотел этой любви…
Лена, крепко держал руки твои…
Лена,
Хоть потерял счастья билет,
Снова «алло», снова «привет».
Снова «алло», снова «привет»,
Шесть долгих лет...

Лена, слёзы, как дождь, быстро бегут...
Лена, знаю - меня больше не ждут…
Лена,
Ночь или день - мне всё равно,
Я потерял веру давно.
Я потерял веру давно,
Очень давно…

Лена, глупо плывут жизни года…
Лена, буду тебя помнить всегда…
Лена,
Трудно забыть ночь при луне,
Ты приходи в гости ко мне.
Как наяву, так и во сне
В гости ко мне…

Лена, ты подари мне этот май…
Лена, ты обо мне не забывай…
Лена,
Снова в глазах твой силуэт,
Шесть долгих лет я жду ответ,
Шесть долгих лет я жду ответ,
Я жду ответ…

19.03.2000


Рецензии