Красиво жить - не запретишь

Высоко под облаками,
В небе сине-голубом
Мчится лайнер серебристый,
Рассекая дождь крылом.
А в салоне пассажиры,
Среди них - любовь моя.
Хочет сказочного мира,
Едет в дальние края.

Вспоминаю те минуты,
Проведённые с тобой…
На прощальном нашем бале
Восхищались все тобой.
Я считал себя счастливым,
Но услышал лишь «прощай»…
Ты умеешь жить красиво,
До свиданья, улетай…

Расстаёмся мы с тобою
На мгновенья долгих лет,
И горячею слезою
На щеках моих рассвет.
За границей наслаждаясь,
Ты письма мне не пришлёшь…
Я с мечтой своей прощаюсь,
Ведь тебя уж не вернёшь…

Пролетят разлуки годы,
Снова встречусь я с тобой,
В тёмном зале ресторана,
Над горящею свечой.
И хрустальный звон бокала,
Опрокинутого в ночь,
Скажет нам: «Любовь пропала,
Улетело счастье прочь»…
18.06.1996


Рецензии