Вера в Бога

Доброго времени суток, дорогие христиане, буддисты, сикхизцы, евреи и все остальные. Честно, я с ухмылкой на лице писала эти религиозные направления. Мне даже, по правде, жаль вас. Вы тратите свою жизнь на веру в то что никем не доказано, да и чего греха таить, на то чего нет. Вы можете обвинить меня в чём угодно, но если вы "верующие" засоряете своими взглядами мир, значит и я могу.
Итак, вы утверждаете что Бог есть, верите в него, носите на шее атрибут, весь ваш дом в иконах и вы часто посещаете "храм Божий"? Поздравляю, вы неудачник! Вся ваша жизнь прошла в пустую. Не знаю слышали ли вы о новом религиозном движении, где молодые люди верят в макароны (аналог вашему Богу). Думаете бред? А вот и нет. В отличии от вас, их божество хоть существует.
Не удивлюсь если вы думаете: "За твои взгляды тебе дорога в ад", всё что я отвечу это "А Х А Х А"! Подумайте своим мозгом, КАК НА НЕБЕСАХ ДУШИ МОГУТ СОБИРАТЬСЯ В АД И РАЙ? Вам самим не смешно? А ваши 10 заповедей? Сколько из них вы нарушили? Одну? Две? Пять? Все десять?
Вы мне смешны. Можете называть меня кем угодно, но я уверенна в своей правоте.
Ваша "Библия" - просто жалкое подобие на фантастику, с историями в которые и 5-ти летний ребёнок не поверит. А версия про всемирный потоп заставляет меня смеяться часами.
Вы тратите свое время на бред, а могли бы позаботиться о своем "завтра". Но нет, вы лучше о нём помолитесь, чем приложите какие-то усилия.
Прошу вас, не тратьте время на ерунду. Все в этой жизни зависит от вас. Только слабые придумывают себе отговорки или "спихивают" свои неудачи на других. У вас во всем виноват Бог, "что Бог дал" говорите вы. Вот уж нет, все зависит от вас, дорогие верующие.


Рецензии