Завещание

Уходи, не роняй своих слёз,
Забери ты с собой всё, что хочешь,
Но оставь, я прошу, запах роз мне оставь,
Если счастья назад не воротишь.

Приходи на часок, хоть во сне,
Позабудь все обиды и ссоры.
Посмотри, как прекрасен наш мир при луне,
Да и в жизни - большие просторы.

Вспоминай обо мне иногда,
Не сердись - это жизнь виновата.
Ты в семье лишь покой создавала всегда,
Хоть я понял тебя поздновато.

Не суди - пусть Господь судит нас,
Помолись за себя и за сына.
Пусть не видит никто никогда грустных глаз,
Будь такой, как была ты, - невинной.

Пусть горьки повороты судьбы -
Научи себя жить веселее,
Никогда не сдавайся ты ей без борьбы,
Постарайся в беде быть сильнее.

« - Я всё сделал, что смог…» - скажет врач.
Пережить всё найди в себе силы.
Если сможешь - приди и тихонько поплачь
Ты над прахом моим у могилы.
10.02.1998


Рецензии