Флакон и греки
– Это и есть то, ради чего вы сюда пришли, – ответил Официант, – Позвольте вам рассказать поподробнее. Перед вами настоящее чудо, точнее сказать чудо заключается в том, что я вам расскажу. История этого начинается достаточно давно. В начале XIX века одно греческое сообщество задумалось над тем, как же сделать уход из жизни абсолютно безболезненным. Представьте, раз и все. Абсолютно новый взгляд на суицид.
Начать поиск решили с банального – анестезических ядов, однако – тут история слегка умалчивает – господа из сообщества пришли к выводу, что это совсем не то, что им нужно. Но спустя несколько лет одного из них осенило. Этот человек был йогом, который выдвинул одну идею на обозрение по поводу этого самого безболезненного ухода. Основу идеи составляло то, что в человеке есть некая доля самовнушения. В любом человеке. Именно она и сыграет главную роль. Йог считал, что перед принятием яда нужно ввести себя в определенное состояние: жар, озноб, эйфорию, депрессию…
Антреас слушал Официанта очень внимательно, изредка постукивая пальцами. Страх понемногу начинал проходить, слушатель наконец-то проникся доверием.
– Там было множество различных состояний. Все, который йог смог придумать. Оставался самый главный вопрос: что же это за то самое состояние, в которое нужно погрузиться человеку, перед тем, как выпить яд, чтобы не почувствовать ничего, что могло бы, скажем так, доставить неудобства? Казалось бы, это всего лишь предположение, однако по всей территории бесследно стали пропадать люди. В основном не моложе двадцати и не старше сорока. На тот момент эта идея была всем, что движило этим сообществом. Похищенный проводил в темнице ровно два дня; ему давали понять, что намерения сообщества были серьезные.
Далее, на третий день, к нему заходил человек. Беседа между ними была достаточно спокойной. Человек, член сообщества, обещал похищенному выпустить его сразу же после того, как он выпьет содержимое флакона, предварительно войдя своими усилиями в сказанное ему состояние. Похищенному также сообщалось, что во флаконе находится яд, причем яд весьма болезненный, который вызывает сильнейшие конвульсии, и что бедолага может выжить, только если войдет в нужное состояние, и, пережив якобы клиническую смерть, вновь воспоет. Последнее, как вы конечно же поняли, вранье в чистом виде. А еще вы наверное спросите, откуда получались такие точные результаты? Все просто: во-первых, абсолютно любой человек под страхом смерти – причем довольно болезненной, как ему сообщалось – вполне способен войти в нужное ему состояние. Говоря простым языком, это называется инстинктом выживания, человек сам в этом заинтересован, а это главное. Ну, а во-вторых, как я уже говорил, после принятия яда в случае, если состояние не сработало, человека начинает сильно трясти в течении тридцати секунд. Таким образом, это состояние вычеркивается из Списка. В ином же случае человек просто останется неподвижным, повалившись замертво, не почувствовав ничего, так как его нервные окончания остались нетронутыми. Очень грамотно придумано, согласитесь, – Официант усмехнувшись сложил руки замочком, – И что вы думаете?, – он поднял голову Антреасу прямо в глаза, - У них получилось! Спустя много попыток они нашли нужное слияние! С вами все хорошо?
Антреас сидел в полном ступоре. Он смотрел куда-то сквозь Официанта, а пальцы его перестали стучать по столу.
– Что с вами?, – переспросил Официант. Антреас перевел взгляд на флакон.
– Что это?.. Что это за состояние такое?, – с трудом вымолвил гость.
– Гнев.
Недоумение.
– Да-да, именно он – гнев. Это состояние знакомо каждому. Состояние крайне эмоциональное, человеку нужно выплеснуть из себя волну ярости, и именно тогда организм перестанет воспринимать внешние ощущения, и человек не почувствует все кошмарные последствия отравления. И кто, вы думаете, стал завершающим звеном? Да. Тот самый йог, к тому времени он сильно состарился и такой уход он считал высшей ступенью на пути своего развития. Его уговаривали перепроверить такое слияние яда, изготовленного, кстати, им же, и этого состояния, безумного состояния! Но он был твердо уверен в своей интуиции и конечном счете оказался прав, умерев с улыбкой на лице, показывая, что вот оно, величайшее достижение человечества. Вот, что перед вами. Дверь в другой мир, замок которой не заедает, а петли хорошо смазаны. Вам остается лишь слегка подлатать ключик и бац, - Официант развел руками, - вы на свободе. Итак, если вы уверены в своем выборе, то прошу взять в руки этот флакон. Ну же, берите. Вот так. Теперь он ваш. Спешу предупредить вас, что вы должны сделать всё здесь, в этой комнате. Такие правила, что поделать, договор о неразглашении, помните?
- Я не смогу. Извините, но я не могу это сделать. Я осознал, осознал что все не так, не так уж и плохо... Где-то еще есть смысл, - Антреас повесил свою седую голову.
- Как же так? Я думал, что вы серьезный человек с серьезными намерениями. Подумайте еще раз. Это ваш единственный шанс, - хоть Официант и сказал это вежливо, лицо его сильно изменилось.
Антреаса словно молнией ударила паника. Он всё понял.
- Ну же, все для вас, - слышалось вновь.
Антреас резко вскочил из-за стола, чуть ли не опрокинув его, и полетел к двери, но Официант оказался быстее: резким скачком он уже был около выхода. Защелкнулся замок, а Антреас всё ощущал пронизывающий взгляд из специальной щелочки в стене.
Свидетельство о публикации №213072400092
Александр Воеводов 29.07.2013 05:27 Заявить о нарушении