22. 07-22. 08

Небольшой ренессанс старых добрых времён, в который мир вступает в последние месяцы, скорее всего будет недолгим. За попытками вернуть былое могущество и процветание уже в течение трёх лет последует хаос и дезинтеграция, более долговременное течение вновь возобладает. Но на сегодня-завтра мы можем получить передышку.

Кризис - шанс выступить вперёд для молодых.
Жанна Д'Арк: мало того, что молодая, так ещё и девушка.
Так рождается трагедия.

Распродажа государственного имущества - всё равно что роспуск армии и превращение солдат в наёмников.
Во время кризиса - как во время войны.

Колёса мира взаимно зацепляются лишь в одной точке. Предсказать движение можно только на коротком участке.

Жизнь - что птица, которая сама садится на раскрытую ладонь, но бежит от сжатого кулака.

У нас нет иного времени, кроме времени нашей жизни, и у нас нет иного пространства, кроме пространства нашего тела.
Когда мы воспаряем к самым основам бытия, мы видим, что и бытие, и время, и душа, и тело - это всего лишь приручённые животные, которые так же подвержены гибели, как и всё прочее живое.

Мне всегда кажется, что если я настою на своём, то где-то за углом что-то громко треснет, и весь мир посыплется.

Сознание - будто маленькое отверстие, через которое я воспринимаю мир. Но и сам я нахожусь по обе его стороны.

Возможно, пришла пора избавиться от всего, что я откладывал на будущее в последние лет 10, собираясь вернуться к нему позднее, но так до сих пор и не вернулся.

Страх перед глупостью - самый сильный страх.

Братья гибнут на наших глазах. Это наиболее устрашающее напоминание, что наш враг - внутри нас.

"Я был атеистом до тех пор, пока не понял, что я сам - бог".
Да будет нашим девизом самосозидание.


Рецензии