Наконец-то...

                ***

                Ответ на "Водочка - лекарство"
                (Лидия Киселёва)
                http://stihi.ru/2013/04/08/4906

Наконец-то нашлась  дама -
Водке сделала рекламу,
Объяснила, что к чему,
Очень точно, по уму ...

Я и раньше выпивал,
Только я не понимал,
То, что водка души лечит,
Раньше крыть мне было нечем,
Только пригубил, "Алкаш!" -
Тёща, стерва, входит в раж,
Знай науськивает дочку:
"Сколько можно жить с пропойцей ..."
Но теперь их карта бита -
Есть стишок, для паразиток
Он, как острый нож под сердце,
"Корвалол"-ом лечить нервы
Теперь будут мама с дочкой,
По стишку, я не пропойца,
Если водочка - лекарство,
Могу пить и не стесняться ...
И в милиции скажу:
"Я не пьянствую - лечусь"

И в аптеке, для прикола,
Упаковку "Корвалол"-а
Приобрёл в подарок тёще
От нервишек, я же добрый
.  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .
На бутылке, внизу, мелко
Надпись есть на этикетке
(Даже сердцу стало больно):
ОН - СПИРТОВАЯ НАСТОЙКА


Рецензии