Мысли вслух

«Так, сейчас, только с мыслями соберусь и начну… Вот. Слушай, вернее читай.. И не перебивай, иначе я никогда не скажу тебе того, что давно собиралась сказать… Мы, девушки, странные существа. Ты знаешь об этом прекрасно. Мы говорим «нет», а подразумеваем «да», в наших действиях порой абсолютно нет логики и все же мы продолжаем как то жить. Поэтому я прошу не искать в моих словах логики-ее просто нет. Я тебе говорю свои чувства, а они не поддаются анализу. Мы с тобой очень похожи – две души, потерявшиеся во времени, ищущие в бытие романтику и любовь. Только так я объясняю нас с тобой. На первый взгляд вроде ничего нет общего и такие разные по характеру люди не могут быть вместе по определению, но…в нашей жизни все бывает. Незаметно как то ты вдруг мне стал дорог и необходим, я не представляла жизни без тебя, твоего голоса и улыбки, никогда бы не подумала, что такое может случиться со мной, но, оказалось, может и случилось. День без звонка тебе был прожит зря. Ты, наверно, удивлялся, а может и злился, что я тебе постоянно названиваю и пишу смс, а мне казалось, что я без тебя умру. Ты был для меня воздухом, водой и солнцем. Был… Есть, конечно есть, только я спрятала свои чувства далеко, чтобы никто не нашел их, не смог посмеяться и сделать больно. Нет, я спрятала их не от тебя, нет. Я спрятала их от себя. Мне стало страшно. Что в один прекрасный день ты уйдешь и я не смогу жить без тебя. Ты мне нужен, дорог и я не хочу тебя терять. Конечно, это слабое оправдание нашего расставания, но я хочу и верю, что ты поймешь- по другому нельзя. Так будет лучше и мне и тебе, и ты меня поймешь. Не сразу, но поймешь и я надеюсь, что сможешь простить…» - она перечитала все еще раз и нажала на кнопку «отправить».


Все, все кончено и ничего не вернуть . Хотя, как можно было так говорить. Все было и есть. В мыслях, воспоминаниях и снах. Обстоятельства нашей жизни бывают непреодолимы, даже для такой любви. И остаться друзьями практически не было шансов. Этим письмом она пыталась оправдать свое решение, и просила шанса быть хотя бы другом, в душе понимая, что это практически невозможно…


Самое больное в таких расставаниях – чувство вины. Больше всего мы боимся не соответствовать или «потерять лицо» перед любимым человеком. Конечно, для настоящей любви не существует преград и обстоятельств, но это только в книжках так пишут. В жизни все куда печальнее, мы не можем быть рядом с действительно нужным и дорогим человеком, потому что есть эти самые пресловутые обстоятельства.


Так размышляла  наша героиня на протяжении нескольких дней. Не было слез, пьяных посиделок с подругами и ночных звонков «бывшему». Не было ничего. Пустота. Тишина и страшная апатия. Если днем она спасалась на работе, то ночи превратились в кошмар. Сначала было не уснуть, а уснув, она просыпалась с криками и в холодном поту, иногда в слезах...


Они встретились. Случайно и неожиданно. Она его заметила первой. Впервые за неделю она улыбнулась. Он шел на встречу. Она уже ощущала его аромат, видела его глаза и, вдруг ей страшно захотелось  кинуться ему на шею, опять почувствовать вкус его губ и слышать дыхание. Она шла к нему навстречу и улыбалась. Но…на нее смотрел другой человек. Он даже не улыбнулся в ответ, глаза отвел в сторону и пренебрежительно бросил «привет». Это был выстрел в спину. Казалось, она даже услышала, как упала на тротуар гильза от пули. А пуля попала прямо в сердце.


 Уже дома, за чашкой кофе с коньяком, она подумала: «Все было правильно, к нему претензий нет. Это же я его бросила, а он  повел себя правильно – никаких намеков, что  нас связывала любовь, ничего. Так и должно было быть». Реальность оказалась суровой,  на не была к такому готова… 


Время лечит. Конечно со временем все пройдет и жизнь снова вернется к ней. Надо только пережить. Первый день без него, неделю, месяц, год…


Рецензии
уже и знал много
уже и равнодушие накатило
а всё равно думал,а как бы с нею....
выходила всё равно инопланетность
всего лишь обычной встречи
трудно поднять святыни
они скрипят --изношенные
а всё таки зной то будет
неважно где и когда там.
вселенная одного Взгляда
пусть сохранит секретность.

Анатолий Бурматоф   02.11.2015 17:59     Заявить о нарушении
Очень признательна за отзывы. Спасибо. Очень тронуло!

Соловей Наталья   02.11.2015 18:25   Заявить о нарушении
не обязательно знать кто перед вами
и лишь тональность ответов
скажет что мы не ошиблись
нашли же точки опоры
запустив копья доверия в никуда.

Анатолий Бурматоф   02.11.2015 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.