Кто ты Есть

Есть несколько путей для САМОРЕАЛИЗАЦИИ. Первый путь - Изучения Себя. Каждый человек представляет из себя Три маски собственного Я. Первая - каким я хочу казаться окружающим. Вторая - как я преподношу себя людям. Третья - действительная сущность моего Я. Проживая в определенном кругу, ты надеваешь на себя попеременно каждую из масок, иногда забывая снять предыдущую... ты уже не живешь своей жизнью! Ты становишься частью общества, толпы, чужого мнения и чужих привычек. Ты прячешь Свое истинное Я в чулан своей жизни. Ты живешь чужой судьбой, привлекая к себе все негативы, неприятности и перипетии!!!

А ведь, зная свои судьбоносные периоды в жизни, проанализировав прошлое (Да! самоанализ - потрясающее. Но... помни о субъективном и объективном!!!) и, проанализировав будущее, найдя оптимальное использование плюсиков и минусов в дальнейшем Пути - Ты легко пойдешь по Жизни: Творить, Любить, Работать, Жить и Привлекать Счастье только по своему желанию, а не подстраиваясь под кого-то!!!

Очевидная возможность - узнать, как подготовиться к спадам в пяти-шестилетние периоды, к циклам взлетов, падений и зависания; что надобно исправить; как скорректировать, так называемую - свою Линию Судьбы.


Рецензии
Мне кажется, невозможно жить без определенной маски - если показывать истинное лицо вместе со всеми своими заморочками, то это сродни эксгибиоционизму.

Ольга Бурзина-Парамонова   25.12.2013 10:03     Заявить о нарушении