Не буди лихо... 21

Глава 21

     Корч набрал номер Долоберидзе. Тот схватил трубку мгновенно, как будто только и ждал этого звонка.

     - Борис, я сделаю тебе подарок! – сказал Корч. – Я дам тебе в руки мощное оружие, которым ты должен будешь грамотно распорядиться.

     - Я, конечно, не должен спрашивать, что это за оружие? – Долоберидзе, казалось, не был удивлен.

     - Я тебе скажу и без твоего вопроса. Это бюллетени, которые должны были вбрасываться за кандидата Романова в день голосования. Но бюллетени «левые»: они отпечатаны в типографии, но сверх установленного лимита, понял?

     - Н-не понял, - растерялся Долоберидзе. – Как это – сверх лимита?

     - Это просто, - Корч был терпелив. – Какая-то часть бюллетеней списывается, как испорченные. Но на самом деле, они все нормальные. А взамен якобы испорченных печатаются дополнительные. Вот они-то и будут вбрасываться в урны в день выборов. Они уже проштампованы, и в них вписано имя кандидата. Теперь понял?

     - Теперь понял! – Долоберидзе не скрывал радости. Если он с этими бюллетенями отправится к прокурору…Конечно, это будет стоить ему денег, но... - Что я должен сделать взамен?

     - Ты знаешь что! Должен отдать нам пятьдесят тысяч «зелени». Это одно. Еще вопрос: на каком избирательном участке в день выборов всегда много народу, представителей СМИ?

     - Во Дворце культуры! Там голосует весь городской бомонд.

     - В какое время?

     - Ну, основной наплыв с девяти до десяти. Потом уже меньше.

     - Значит так! Ты должен быть с деньгами в 9:30 в ДК. Ты увидишь мой цирковой номер. В ходе суматохи, которую вызовет мой номер, ты передашь мне деньги и выйдешь из помещения. На улице тебе передадут бюллетени. Если ты правильно распорядишься ими, будет грандиозный скандал, и выборы в любом случае признают недействительными. Есть вопросы по этому поводу?

     - Нет! Я все понял! И деньги для вас уже готовы. Вы должны знать, что их дал Рустам Саидов, который тоже хочет, чтобы в городе сохранялся установленный нами порядок.

     - Еще вопрос… Ты знаешь всю верхушку силовых структур в городе. Скажи, есть среди них человек, который взялся бы сломать ваши порядки и захватить власть в свои руки?

     Долоберидзе задумался.

     - Нет такого человека! – наконец уверенно заявил он. – Категорически!

     - Не спеши, Борис! Это, вероятней всего чекист… И высокопоставленный. С большими связями, вплоть до Москвы. Именно этот человек стоит за всеми грязными делами, которые творятся в вашем курятнике. И именно он слил тебя Романову со всеми потрохами, позволив тому грабить тебя. Кстати, твой Осипян уже давно в этой упряжке пашет в качестве рабочей лошадки. Скажи мне, кто этот человек!

     - Боже мой!.. – голос Долоберидзе предательски задрожал. – Неужели?..  Я могу только предположить, но это не укладывается в моей голове…

     - Не мямли, Борис! – рявкнул Корч. – Кто этот человек?!

     - Это начальник моей службы безопасности, - едва слышно пробормотал магнат, из-под задницы которого вышибли кресло. – Анатолий Хрулев. Бывший комитетчик из центрального аппарата. Никто другой не потянул бы устройство революции в одном, отдельно взятом городе. А у него связи везде… И неограниченный доступ ко всем моим делам и секретам…

     - Что-то подобное я и предполагал! – удовлетворенно сказал Корч. Теперь все стояло на своих местах, и он был рад тому, что узнал имя своего противника. – Ты не должен пока дать ему никакого, даже мельчайшего повода заподозрить, что ты все знаешь. Иначе, наша операция сорвется.

     - Вы собираетесь «наехать» на вотчину Романова, то есть Хрулева?! Вы понимаете, чем вам это грозит?!

     - Мы не собираемся прощать этим подонкам убийство целой семьи!

     - Вы о семье бывшего прокурора Сивкова? Вам-то что за дело до него?!

     - Тебе этого не понять, Борис! – твердо сказал Корч. – Нельзя позволять подонкам резать пальцы девочкам, а потом убивать их. Это называется «беспредел», а он наказуем даже в зонах. Поэтому ночью пусть твои «быки» не кажут носа на улицы. Иначе, попадут под раздачу! Надеюсь, ты умный человек и не станешь влазить в разборки, которые тебя не касаются. Пока, во всяком случае…

     - Ну что вы?! Я уже имел возможность убедиться в том, что вы слов на ветер не бросаете! Мои люди сегодня не выйдут на улицы. Это я обещаю!

     - Лады, коли так! Не забудь, завтра в полдесятого!

     - Я помню и буду, как вы приказали!

     К вечеру собрались все «приглашенные». После коротких приветствий Медяк огласил программу действий.

     - Корч будет сейчас называть объекты, а я, поскольку всех вас знаю, буду назначать пары для работы. Работа не пыльная, но на «хапок». Поэтому действовать нужно будет дерзко и решительно. На двух объектах вам даже могут оказать сопротивление, но на этот случай мы приготовили «волыны». Конечно, желательно бы обойтись без стрельбы, поскольку, если «хипишнутся» менты, уходить из города будет крайне сложно. Все готовы?

     Братва была тертая-перетертая, поэтому все только кивнули головами.

     - Итак, начнем с самого сложного, - сказал Корч. – Объект за городом, частный дом. Охраняется ночью хозяином – дедком, которому уже за семьдесят, и одним «быком». Скорей всего, вооруженным. Забрать нужно «общак» городских бандитов…

     - Секундочку! – перебил его крепкий детина с поломанным носом боксера. – Мы что, и воровской «общак» будем дербанить?! Это не по понятиям!

     - Амбал, здесь нет воров, а значит, нет и воровского общака! – Медяк встал. В такие минуты он снова становился командиром, ломая всякое сопротивление подчиненных. – Местную босоту возглавляют бывший чемпион по какой-то там борьбе, бригадир «наперсточников» и бывший клерк из горкома партии, который объявил себя «вором», хотя ни разу близко даже не подошел к зоне!

     - Медяк, ты знаешь новые законы! – не унимался Амбал. – Его могли «короновать» и за зоной, даже если он «пайку не хавал»! Паханы и «большие пацаны» в зоне оценили его вклад в наше общее дело и «короновали»… Такое сейчас бывает!

     - Амбал, ты о каком вкладе в наше дело говоришь?! С этого общака грев в зоны не идет! Ты тоже ходил в категории «больших пацанов», у тебя связи везде, так позвони местным арестантам, узнай, был ли грев на зону из этого города! И мы закроем тему!

     - Это не по понятиям! – упрямо покачал головой Амбал. – Я в этом деле не участвую.

     Он поднялся и двинулся к выходу.

     - Амбал! – голос Медяка звучал на удивление спокойно, но все присутствующие знали, чем может закончиться это спокойствие. – Сядь, Амбал! Никто не уйдет отсюда, пока мы не закончим дело!

     Амбал остановился. Плечи его напряглись.

     - Ты что хочешь сказать, Медяк?! – Амбал медленно, как бы нехотя, повернулся. – Ты не выпустишь меня отсюда?!

     - Я же сказал, что никто отсюда не уйдет! В том числе, и ты!

     - Сядь, Амбал! – по-дружески сказал ему Саловал. – Мы приехали сюда «срубить капусту», так давай сделаем это и свалим восвояси! Медяк же разъяснил, что общак здеся не воровской, а босяцкий. Так чего заморачиваться?!

     - Это не по понятиям! – пробубнил Амбал уже не так уверенно. В глубине души он побаивался Медяка, но не хотел этого показать перед собравшимися.

     - Ты чего-то боишься, Амбал? – добил его Медяк. – Тогда посидишь здесь, пока «большие пацаны» будут работать!

     - Кончай, Медяк! – заревел Амбал. – Ты за кого меня тут держишь?! Да я…

     - Сядь и заткнись! – гаркнул Медяк, взыграв желваками. – Я звал только тех, кому доверяю! Не делай так, чтобы я перестал тебе доверять! Сядь!

     Амбал вдруг стих. Как все большие, физически крепкие люди, он всегда чувствовал силу того, кто пытался противостоять ему, чувствовал бойцовский дух соперника и старался уйти от таких столкновений, которые ничего, кроме позора не могли ему принести. Он хорошо знал Медяка. И хотя физически был гораздо сильней того, но никогда в жизни не решился бы выйти с ним на поединок…

Продолжение следует -


Рецензии
Дело мастера боится! Вперед, Игорь.

Олег Шах-Гусейнов   25.07.2013 23:10     Заявить о нарушении
Устремляюсь, Олег!

Игорь Срибный   26.07.2013 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.