Выходи, нас сейчас фотографировать будут!..

Я тогда только собирался жениться. Неожиданно в гости к моей невесте нагрянула с севера мама. Ей, как я догадался, было интересно, кто же сделает её тёщей. Я тогда был намного стройнее, добрее, вежливее и культурнее. Одним словом, готовился произвести положительное впечатление на будущую тёщу. Поэтому когда поступило предложение съездить за грибами, я был двумя руками "за".
Автомобиль был у меня тогда кошерный: "Волга" 1970 года выпуска. В принципе, на ней можно было ездить как раз только за грибами и недалеко от дома. В общем, сели, поехали.
Уже тогда моим будущим родственникам стоило задуматься о моей низкой культуре: в этой поездке я впервые громко, вслух и с чувством сказал "****ь". Правда, обосновано: пацан на велике хотел погибнуть под колёсами моей машины. Бедняга не знал, что у меня на все четыре колеса стояла только одна тормозная колодка, а машина весила около двух тонн. Короче, пропустим эти моменты. Главное, приехали в лес.
Ходят среди деревьев три человека. Первый смотрит на второго, который смотрит на грибы, а третий - на первого. Занятная ситуация, граждане. Идиллию разрушил мужичок, вышедший из чащи.
- Ребят, вы здесь "Жигулёнок" нигде не видели, а? - жалобно спросил лесовичок.
- Видели, - говорим. - Только не здесь, а достаточно далеко отсюда.
- "Двойка"? Синяя? - в глазах мужичка загорается тусклая лампочка надежды.
- Ага. Она самая.
- Где? Где она?! Я её потерял! Давно ещё, а у меня в ней жена сидит!
- Садись, поедем к твоей "двойке", - сказал я. А про себя подумал... Хотя, нет. Врать не буду. Я же тогда ещё не был женат и не знал, что потерять в лесу машину с женой внутри и несколько часов её искать - это не так страшно, как вернуться к этой жене.
Искали "жигулёнок" долго. Машина нашлась в лесу километрах в десяти от места нашей встречи. Жена из неё даже не вышла. Слышались только проклятия и что-то ещё из области гинекологии и детовоспроизводства. Тем временем моя будущая жена обрадовалась, что в лесу есть ещё кто-то кроме нас, и этот кто-то может сфотографировать нас всех вместе, втроём.
- А вы нас не сфотографируете? - спросила моя будущая вторая (и, конечно же, лучшая) половинка у обалдевшего от счастья встречи с женой машиной лесовичка. И показала ему фотоаппарат.
- Э! - весело заорал мужик в сторону своей машины. - Жена! Вылезай! Нас сейчас фотографировать будут!
Перепутал чуток. Это он должен был фотографировать, а не его.
Тем временем из старой "двойки" вместо проклятий раздавалось лишь тихое, но бешеное шипение.
Лесовичку объяснили его ошибку. Он нас сфотографировал, ещё раз сто поблагодарил, сел в "жигулёнок" и поехал домой.
Фотографию эту мы до сих пор храним в альбоме.
Потом одна знакомая рассказала эту историю с другой стороны: она, оказывается, знала этих людей. Свой старый "Жигулёнок" они как-то смогли поменять на новую машину.
Вот только этот лесовичок не привычен был к современным скоростям. Съехал с женой на новой машине с дороги, перевернулся.
Жалко, мы их тогда так и не сфотографировали.


Рецензии