Пальцы

Мы сидели на балкончике в твоей съемной квартире и курили. Мы даже не говорили, просто смотрели друг другу в глаза. Никто не ожидал чего-то от нас, и мы ничего не ждали. Все однодневно и никто никому ничего не обязан.
 Один вечер – одни люди, другой вечер - другие люди.  Много однотипных разговоров, но совершенно разных историй и судеб. А потом много воспоминаний и разнообразных ассоциаций. Только все смешано. Что кому кто говорил и что обещал. О чем спорили и договаривались. Все проходит и уходит, нужна лишь одна ночь или даже меньше.
А потом рой мыслей. Он бывает медовым, сладким и приятным. А бывает горьким и соленым, как слезы. Но моменты меняются, и смех меняется на глубокие и долгие рыдания. Только больше рядом никого нет и ты один. Теперь сам можешь признаться себе, какие слова были преувеличены, про какие умолчал, и как много лишнего было произнесено. 
Хочется вспомнить определенные моменты, а вспомнив, хочется про них забыть. Хочется улыбнуться сквозь слезы, но поперхнешься изобилием соли на губах и начнешь кашлять. С кашлем выйдет все, наружу вылетят все обиды и все сожаление.
И потом станет все хорошо, как и было. Только иногда куря, на своем уже балконе, буду вспоминать эти миги. Буду улыбаться, и вспоминать, не сожалея ни о чем.
Только иногда встречая знакомое лицо на улице, не здороваясь, каждый вспомнит что-то свое.
Я вспомню апельсиновый сок и август. Вспомню, как в один момент все сломалось. А потом началось новое. Что-то опять приятное, а потом опять соленое.
И опять тот же город, только другой балкон, другие люди и другие ночи. Но те же слезы, те же однотипные улыбки и слова о том, что все хорошо.
Июнь, июль, август. Все как-то завертелось, смешалось в одно. Много лет смешалось в пару дней, пару ночей, пару пачек сигарет и бутылок какого-то алкоголя. Все можно было бы посчитать на пальцах, но только не одной тысячи людей.
Кстати, пальцы то были красивые. А вот мой указательный был без любимого кольца, и я была не та. 


Рецензии