Рискни

За окнами вновь хлестал дождь. Естественно, никуда в такую погоду не пойдешь! Вот и приходится мне штаны просиживать около монитора. Любимый сайт успокаивал и даровал хорошее настроение.

Неожиданно в верхнем правом углу появилась "иконка"-конвертик - знак входящего сообщения.
- Сообщение? От кого? - подумала я, но все-таки нажала на "конвертик".

"Доброго времени  суток! Я предлагаю вам рискнуть - если согласитесь и выдержите до конца - вас ждет жизнь, при отказе - смерть. Рискните, что вам стоит!
P.S. Ссылка на видео: www.umri.ru" - гласило сообщение от незарегистрированного пользователя.
- Что за бред? - усмехнулась я. - Спам, наверное.

Не заостряя внимание на сообщении, я продолжила изучение сайта, когда мне снова пришло сообщение. И снова - от незарегистрированного пользователя:
"Осталось 15 минут. И помни: при отказе - смерть!"

Невольно повернув колесико мыши, я щелкнула курсором "мышки" на ссылку в предыдущем сообщении.

Неизвестный сайт открылся почти сразу же. На экране появилось "диалоговое окно":
"Данное видео может нанести вред вашей жизни. Уверены, что хотите продолжить?"

Дрожащая рука ложится на мышку, навожу курсор на "Да", тем самым делая шаг в неизвестность...


Рецензии