А юным девам я скажу...

  Пусть мне уже не мало лет,
  Но не потрепанный мой вид.
  Ведь есть одно большое,,но"-
  Все компенсирует прикид.

  Солярий,цацки,косметолог,
  А так же маникюр с массажем.
  Прическа(парикмахер-дорог!),
  Диета,турбо-слим с дренажем.

  Я чаду старшею сестрой
  Смотрюсь,когда идем мы рядом.
  Приятно слышать чье то,,Ой!",
  Когда знакомятся с раскладом.

  Конечно,труден этот путь
  К такого рода результатам.
  И иногда хочу уснуть,
  Оставив макияж неснятым.

  Хочу съесть на ночь чебуреков,
  А не безвкусного салата.
  И не вздыхать при виде чека
  С ценой за платье в три зарплаты.

  Но сила воли побеждает-
  И будет дочь гордиться мамой!
  И пусть мужчины все вздыхают
  При виде такой статной дамы. 

  А ЮНЫМ ДЕВАМ Я СКАЖУ:
  Чтоб муж с семьей на веки с вами-
  Пример свой в довод привожу.
  Впустую не сорю словами.



 
 
   
 
 


 


Рецензии
совсем уж неуютно стало жить
всё потому что жили по старинке
а тут дошло до нас что есть Причин
поправить можно ток одно дремучит
до старости в бою побыть
и выиграть пред появленьем Стикса
вот незадача ну и пусть.

Анатолий Бурматоф   16.03.2014 21:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.