Цена Жизни!

Вступление.

Последнее время ко мне часто стали заходить авторы, а также приходить письма на электронную почту, в которых  некоторые “товарищи” предлагают меня "ЛЕЧИТЬ " от РАКА!
Кто-то содой, кто-то разложить на атомы, а теперь ещё и "взламывать"!
Это уже слишком - Я ЦЕЛАЯ!!!
Поэтому я решила написать об этом свой рассказ.

                Цена Жизни.    

                "...А первый кричал: нам открыта дорога
                На много, на много лет.
                Второй отвечал, что не так уж и много -
                Все дело в цене на билет…”  Андрей Макаревич.
               
Глава 1 “Кот”.

Открыв дверь своей квартиры я хотела переступить порог и просто обомлела!
На половичке, возле нашей двери лежал огромный рыжий кот.
Несколько секунд я находилась в растерянности.
- У нас большой холл, дверь закрывается на замок. Как он смог открыть её?- вот такие мысли у меня были в голове.
А тем временем рыжее существо потянулось и внимательно посмотрело на меня.
Я не решалась, что мне предпринять?
Перепрыгнуть или прогнать его?
К двери подошла наша собака, которая до этого времени очень ревностно охраняла квартиру и, конечно входную дверь.
Но подойдя поближе и посмотрев на кота, она развернулась и ушла, тем самым как бы говоря мне:
- Да, разбирайтесь вы сами!
- Ну и дела!- подумала я.
А между тем кот уже устроился удобно на половике и урчал от удовольствия.
- Ладно!- сказала я и перешагнула через него, закрыв входную дверь.
- Захочешь, сам уйдёшь!- произнесла я, подумав, что у меня в детстве была аллергия на кошек.
Придя вечером домой, я не увидела кота около нашей двери.
- Наверно передохнул немножко у нас и пошёл по своим делам!- решила я, улыбаясь.
На следующее утро вся эта история повторилась, кот был на месте, а когда я наклонилась к нему, протянув на ладони корм, он полизал мне руку, наверно в знак признательности.
- Прямо, как  собака!- сказала я вслух.
Опять перепрыгнув, через  него я всё-таки решила узнать, чей это кот?
На уличного кота  он был совсем не похож, слишком был упитан и ухожен.
Поэтому, выйдя из дома, я направилась к лавочке, на которой всегда сидели всезнающие старушки.
Они и просветили меня, чей это кот.
Оказывается, что его хозяева живут  в нашем доме, более того в одном подъезде с нами, только чуть ниже этажом.
Женщины на скамейке сказали, что кот был домашний, породистый и не был замечен ими на улице.
Я поднялась на указанный мне  этаж к соседям и позвонила.
Дверь открыли сразу мама и дочка.
Они очень удивились моему рассказу, даже пригласили меня в квартиру, показывая тем самым, что кот находится у них дома.
Я посмотрела на кота, а он в ответ завилял мне хвостом.
- Очень странно!-  подумала я.
Поднявшись к себе в квартиру, я  стала рассуждать:
- Почему кота вижу только я? Может у меня начались галлюцинации, после бесчисленных химиотерапий?
Утром я попросила мужа немного задержаться и выйти из квартиры вместе.
Он открыл дверь и чуть не наступил на нашего нового “жильца“.
Кот спокойно спал на нашем половике.
Муж молча пожал плечами, а я вздохнула:
- Хорошо, всё-таки, что  мне это не привиделось!
 Теперь мы уже вместе переступили через кота, а он поднял на нас глаза, как бы провожая нас и говоря нам:
-  До свидания!
Пребывание кота у нашей двери продолжалось семь дней, на  восьмой день в нашу дверь позвонили.
Я открыла её, но кота не было, зато вместо него стояла  одна из его хозяек.
- Скажите, пожалуйста, у вас нет нашего Фунтика?- испуганно спросила она.
- Да, нет, сегодня не приходил!- подумав, ответила я.
- Пропал!- заплакав, сказала она.
- Дома нет, искали везде, даже на улице, вот и у вас нет!- выкрикнула она.
- Ну, ничего, найдётся! Если придёт, я обязательно сообщу вам - пообещала я.
На этом историю про кота можно было и закончить, потому что мне предстояла тяжёлая, сложная операция в онкологическом институте имени Герцена, но как оказалось, у этой истории есть продолжение.

Глава 2. “Таня”.

В больнице меня, сразу определили  в палату, где лежала ещё одна женщина.
Она была очень молчаливая, ей недавно сделали операцию, да и я тоже была уставшая после химиотерапий, поэтому мы практически не разговаривали.
Наступил вечер перед моей операцией, я очень волновалась, как вдруг моя малоразговорчивая соседка подошла ко мне и спросила:
 -  Вам наверно трудно читать, давайте я почитаю вам молитвы,- предложила она, увидев,  на моей тумбочке лежавший молитвослов.
Мне действительно было трудно. Я  стала плохо видеть, сказалось влияние химиотерапии, поэтому я с радостью согласилась на её предложение.
Когда она закончила читать, наступила тишина.
Я поблагодарила её, а она вдруг заплакала.
Чтобы,  как-то отвлечь её и себя от грустных мыслей, я  рассказала ей историю про таинственного кота.
Выслушав её, она задумалась, а потом произнесла:
- А,  знаете, он наверно приходил  помощи просить у вас.
- Какой помощи?- удивилась я.
- Наверно, чтобы вы его защитили.
- От кого?- удивилась я.
- От злых сил!- ответила она.
Я задумалась.
- Она верит в Бога, а говорит какие-то странные вещи!- подумала я.
Как бы услышав мои мысли,  Таня, так звали мою соседку по палате, поведала свою историю.
Оказалось, что ей в течение трёх лет не могли поставить онкологический диагноз.
Пункцию брали, не подтверждались атипичные клетки, Узи и маммография тоже ничего не показывали.
Тогда она решила обратиться за помощью к своей знакомой, кстати, с высшим медицинским образованием!!!
И та посоветовала ей женщину, которая “лечила по телефону“.
Она, ну назовём её, Алла Ивановна жила в Астрахани, а Татьяна в Москве, поэтому она предложила ей переслать свои фотографии по почте, а она уже по ним будет снимать порчу, сглаз, проклятья.
Слушая её, я удивлялась, что верующий человек, а верит в такие вещи!
А она продолжала свой рассказ.
Отправив фотографии, она позвонила “целительнице”, надо отметить, что женщины жили в разных городах, а Тане приходилось ещё оплачивать междугородние телефонные разговоры.
Интернет тогда был доступен немногим.
После таких разговоров Таню клонило в сон, и она думала, что это и есть эффект “лечения”.
Более этого, Алла Ивановна потребовала плату за “лечение”, и Таня исправно отсылала деньги.
Хочу заметить, что женщины так ни разу и не встретились в жизни.
Такое странное “лечение” продолжалось три года.
Но, как говорят, всему приходит конец.
Вот и Таня после очередного звонка не услышала голос своей “спасительницы”, оказалось, что её положили в больницу.
Бедная Татьяна очень расстроилась, оставшись без “телефонной зависимости”.
К тому времени у неё начались боли, и она  стала падать в обморок.
А  вот  её родственники не растерялись и решили положить её на полное обследование, взяв направление в онкологический центр.
Да и  она сама уже понимала, что надо добиваться медицинской помощи!
Честно сказать я слушала Танин  рассказ, открыв рот.
А она продолжала, что ей провели полное обследование и  установили, что у неё онкология и назначили медицинское лечение.
Первым этапом  была лучевая терапия.
Приехав после очередного курса домой, она решила позвонить своей “целительницы “ узнать, как она себя чувствует и ,конечно, сообщить, что у неё обнаружен - рак!
На другом конце провода сняли трубку - это была она, Алла Ивановна, и Татьяна решила вывести её на чистую воду: высказать ей, что та обманывала её, да ещё брала за это деньги!
Но начав с ней разговор  “ целительница“ сообщила, что у неё сахарный диабет и её  положили  в больницу, а там  ампутировали ногу!               
Таня ужаснулась но, собравшись с мыслями, всё-таки спросила:
-  А какую ногу, левую или  правую?
Ответ просто шокировал Таню.
Это была - правая нога!
Именно в правой груди у Тани нашли злокачественную опухоль!
Она замолчала.
А я,подумав, спросила её:
- Так может эта Алла Ивановна “расплатилась ” за твоё “лечение по телефону “своей ногой?
- Не знаю. Может быть да, а может и нет. Но я знаю точно, что если бы я обратилась к своему знакомому медику, а она не посоветовала “ лечение по телефону“, а предложила квалифицированного онколога, не было у меня сейчас  3 стадии рака.
Так она закончила рассказывать свою историю, а я подумала:

- Господи! Как хорошо, что медики всё-таки успели спасти её Жизнь.

Через месяц нас выписали домой, и как же я была огорчена, когда мои соседи рассказали, что рыжий кот, который приходил ко мне целую неделю погиб, попав под колёса машины.
А ещё я узнала, что кот был уже не молодой и стал болеть, а как следствие этого гадить в квартире. Дочка и мать, его хозяйки не стали его лечить, и уж тем более тратить деньги на ветеринаров, они поступили очень просто, стали выгонять его из дома. Ему было холодно, и он приходил ко мне греться.
Оказывается права была Татьяна, что кот просил защиты!
Жаль, что я не поняла этого!

Вот такие две истории, которые можно объединить двумя фразами.


В этой жизни всё взаимосвязано!!!
И цена за ошибки может быть очень высокой!!!









Продолжение: http://www.proza.ru/2013/08/30/1766


Рецензии
Добрый вечер, Валюша! очень надеюсь, что добрый майский вечер...
В жизни ВСЕ связано!Очень крепко...
А про ошибки...Ошибка с котиком ведь была невольная, не от черствости сердца...
За это тоже нужно платить?
Как представлю, за что и сколько мне платить и отвечать в Судный день, уже холодею...
Спасибо за то, что наводишь на такие мысли. Может успеем хоть толику отмолить...
Валечка, прошло время, может заберешь посылку? Я не тревожила тебя в твоей горести, может неправа была, что молчала... ты прости меня...
8929 593 87 22 Катя.
Забери и носи на радость.надеюсь, твои размеры не изменились.Обнимаю.

Тавус Шарапилова   11.05.2014 21:53     Заявить о нарушении
Тавус , милая , прости меня в моей гордыни..прости..дорогая..
Мне предстоит операция в Герцена в ортопедии (остеопластика), квота на руках у меня.В тазу нашли..ну не хочу писать ..что ..(
Но, КТ в операционной сломался и всё откладывается , вот такие мои дела..я позвоню,спасибо, крепко обнимаю,Валя.
P.S.- телефон твой стерся, когда муж новый купил , старый я разбила ...

Валентина Овсянникова   14.05.2014 15:44   Заявить о нарушении
Спасибоже!
Муж встретиться с Катей , я тоже передам....не отказывайся, пожалуйста.
В понедельник меня кладут КТ починили.
Крепко обнимаю,Валя.

Валентина Овсянникова   16.05.2014 16:08   Заявить о нарушении
Не откажусь. Как можно...Папа говорил:"Будь благодарна даже за газету,сложенную пополам..., человек хотел сделать приятное."
Но ты позвони в день операции. ладушки?

Тавус Шарапилова   16.05.2014 19:37   Заявить о нарушении
Да,крепко обнимаю,Валя.

Валентина Овсянникова   19.05.2014 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.