моя одинокая жизнь

Привет.Меня зовут Ирина,и я хочу рассказать вам о своїх проблемах в семье.Мне 40 лет,у меня есть муж и  двое детей.Последнее время,они стали отдаляться от меня.я боюсь,что будет уже слишком поздно.Моему мужу 50 лет,а он досих пор,смотрит  на меня,как на необразованную И все потому,что у меня нет высшего образования,а Сергей(так зовут моего мужа) считает это самым важным критерием счастья,благополучия.Все,что он делает-это то,что ходит и подкалывает меня,по-поводу этого. У нас с ним,да и счастья никакого не было,впринципе,он постоянно в розьездах и видемся мы с ним только на выходных и то,если он не запланирует еще каких небудь дел. Я его люблю,конечно,но везде должен быть предел.Еще,я не рассказала о своих детях,я их не люблю.Что может быть хуже сына наркомана и дочери шлюхи?


Рецензии