Драники

-Женщина выглядит настолько-насколько ее хотят, ; медленно падала Фортуна в мою сторону, пока я не подхватил и не прижал к себе. По телевизору в этот момент начали передавать бои без правил.
-У меня мурашки.
-Это чувства идут на работу.
-Когда ты ко мне прикасаешься, моя точка G становится многоточием. Ты все еще меня любишь? ; прижалась она ко мне еще сильнее. - Сердце, перестаньте подсказывать. Он сам должен знать.
Я опустил голову на ее грудь и тоже услышал, как прибавило ходу женское сердце. Вдохнул губами нежную кожу и начал баловать ее языком.
-Так ты меня любишь?
-Ты хочешь это знать?
-Я хочу это чувствовать.
Сохраняя молчание, язык уже подобрался к соску, который немедленно вырос. Я поигрался немного с ним, потом с другим.
-Не буди во мне суку!
-А то что? ; оторвал голову от ее груди.
-Загрызу тебя нежностью и опоздаю на работу.
-Давай, я хочу умереть от нежности.
-А мне что с этого?
-Развлечение. Ты могла бы убить? ; посмотрел я Фортуне в глаза.
-Нет, некоторые не заслуживают и этого.
-А я?
-Ты ; другое дело. – Затянула Фортуна мои губы в долгий поцелуй и закрыла глаза.
-Знаешь, мне страшно, ; неожиданно ледышкой вонзилось мне в самое ухо.
-Со мной?
Она продолжала:
-Мне страшно, что я постарею когда-нибудь. Морщины…ты веришь? Я их считаю, ; протянула она руку, взяла со столика зеркало и стала всматриваться в свое отражение.
Я прижал ее к себе, как удав - кролика:
-Дура!! Выкинь это из головы, старость к тебе не придет, пока ты ее не пустишь.
-Ты знаешь, что может случиться с женщиной, если ее не любили давно, давно не ласкали хотя бы словами, давно не трогали ее кожи, к чувствам не прикасались. Без любви все женщины вянут, она может с ума сойти от одной этой мысли: старость.
Так и бывает: стоит только промедлить, расслабиться, не сожрать вовремя женщину в любовном порыве, как она, тут же начнет выедать твой мозг своими недомоганиями.
-Не надо бояться морщин! – хотел я отнять у Фортуны зеркало, как оно соскользнуло и упало. На его отражении замерла трещина. – Вот тебе подтверждение! Если даже зеркало способно треснуть от красоты, что же тогда говорить о коже на лице.
-Это было мое любимое, – с улыбкой вздохнула она.
-А мое любимое зеркало, это ты, чем дольше любуюсь, тем больше нахожу в себе изъянов.

Ринат Валиуллин. роман «Кулинарная книга»


Рецензии