Вампир. Глава 2. Нападение

Первым делом я зашла в лавку алхимиков – выбрать новый будильник. Сразу потребовав самый прочный, я сочла, что год он продержится, и купила. Потом мы просто бродили по рядам. Когда перестаешь прислушиваться к отдельным голосам, можно услышать музыку, песню, что складывается из многих голосов людей, из шепота ветра, из лучей солнца. Ее невозможно описать, но те, кто хоть раз смог ее услышать и понять, что он слышал, — самые счастливые люди.
—Почему ты молчишь? — Арлил беспокойно оглядывался.
—Наслаждаюсь, — я пожала плечами. — А вот ты ведешь себя так, как будто мы не на рынке, а на сражении.
—Может быть, может быть… Ложись! — он толкнул меня в бок, я не удержалась на ногах и упала, по счастью, не ударившись лицом о землю. Не торопясь вставать, я осмотрелась. Арлила нигде не было видно, а вокруг меня начала образовываться толпа людей. Вот уж чего я терпеть не могу! Наложив заклятие невидимости на себя, я поспешила уйти оттуда. Где же Арлил? Мое беспокойство все нарастало, и тут я его заметила. Он пробрался сквозь толпу, немного постоял на том месте, где я упала, и уверенно направился по направлению ко мне. Я сняла чары, став видимой, и замахала ему рукой. — Пойдем отсюда быстрей! — вампир ухватил меня за локоть.
—Пусти! — от боли у меня заслезились глаза. Я сняла куртку, и оглядела свой локоть. Не слабо я ударилась – возможно, даже кость сломала. Странно, а тогда я этого не заметила.
—Прости. Пошли, нет времени на лечение, — он так холодно это сказал, что мне стало обидно, но я сдержала свои чувства, и направилась к школе. Арлил шел рядом, держа меня за другую руку, и настороженно оглядывался.
Он привел меня к себе в комнату.
—Почему не в лечебницу? — так как при сражениях и использовании заклинаний часто возникали различные травмы, то в школе была лечебница, в которой работали наши маги.
—Тебе нужны лишние вопросы? Или вас не предупреждали насчет общения со мной? — Арлил раздраженно вздохнул. — Хотя о нас и так все уж знают. Но травма – совершенно другое дело. Они подумают, что я на тебя напал. Ты этого хочешь?
—Нет, — я аккуратно сняла куртку, оставшись в безрукавке. Арлил намочил полотенце и протер ударенное место. Защипало – видимо, об камень я стесала верхний слой кожи. — Дальше я сама, — самое трудное – это понять, что именно нужно лечить. Я решила перестраховаться, проверила кость на трещины. Их не было, поэтому я начала лечить кожу. Огромный наметившийся синяк начал исчезать. Вместе с ним уходила боль. — Так что это было? — вместо ответа он протянул мне маленькую стрелу-стрелку. Осмотрев ее наконечник, я пришла к выводу, что он смазан быстродействующим ядом. Человеку достаточно оцарапать кожу, чтобы умереть. — И что дальше? — Арлил не ответил. Он отошел к окну и уставился вниз. — Ты так и будешь молчать??
—Зачем мне что-либо еще говорить. Все и так понятно, разве нет? — убитым голосом отозвался он. — Я зря рассказал тебе. Ты не в состоянии себя защитить, а твоя смерть повлечет за собой ужасные последствия. Мне придется защищать тебя, а это огромная потеря времени. А значит…
—Что значит?
—Ничего. Забудь, — он отошел от окна.
—Ну, уж нет!  Ты обещал мне все рассказать, так что, будь добр, выполнить свое обещание! И к твоему сведению, я могу за себя постоять!
—Так же, как сегодня?
—Ты думаешь, если бы в меня попали, я бы умерла? Ха! — я провела стрелкой по руке, поцарапав ее до крови. Ощутив знакомое жжение, я сосредоточилась: яд начал распадаться, не успев распространиться с током крови. Арлил, который во время моей демонстрации был похож на статую (такой же бледный и неподвижный), начал приходить в себя, и вдруг оказался на балконе.
—Не подходи ко мне, — предупредил он.
—Почему? — удивилась я. Вроде все нормально, а тут раз – и не подходи.
—Я… давно не ел… а тут твоя кровь… — проговорил он сквозь зубы.
—И что? — я заинтересованно подвинулась поближе. Его действий я не боялась, зная свои способности.
—Трудно сдерживаться, особенно после сегодняшнего дня.
—И что будет, если не сдержишься? — я ехидно слизнула каплю крови, стекавшую по руке.
—А тебе так хочется это узнать? — Арлил оказался рядом со мной, еще миг, и я лежала на кровати, скованная его руками. — Могу показать, — он повернул мою руку царапиной к себе, и жадно слизнул оставшуюся кровь. Проведя языком по краям ранки, он выпустил меня. — Я многое могу вытерпеть, но не стоит лишний раз меня искушать, договорились?
—Возможно... — мое сбившееся дыхание приходило в норму. Я еще не испытывала таких захватывающих ощущений. Впервые в жизни я оказалась настолько близко к парню, что меня не сильно волновало чувство страха, которое прошло волной и схлынуло. Я не подпускала никого к себе, и впервые столкнувшись с этим ощущением, была поражена, но в то же время – в полном восторге! Посмотрев на царапину, я удивилась – она зажила.
—Я слегка ускорил заживление твоей раны.
—Как? Я не ощутила магии.
—Эм… Наша слюна обладает заживляющим действием, — смутился Арлил.
—Можно я насобираю в баночку? — оживилась я. Потом буду всякие ранки смазывать.
—Это не очень хорошая идея. Она через два часа разложится.
—Обидно! — я почувствовала, что проголодалась. — Ты пойдешь в столовую?
—Да, а почему ты спрашиваешь?
—Ну, у тебя же другие предпочтения. Зачем тебе есть там?
—Сегодня там мне дадут кровь, — я в удивлении уставилась на него. — Я договорился, раз в три дня привозят быка, вам идет мясо, мне – кровь. Так как это делается не за счет вашей школы, то ни у кого нет возражений, — он грустно улыбнулся.
—И как ты будешь ее пить?
—Как томатный сок! Могу даже поделиться! — Арлил подмигнул и направился к двери. Я недовольно поморщилась. — Так ты идешь?
—Иду, иду.
В столовой Виры не было, видимо, она успела поесть раньше. Мы сели за самый дальний стол, причем у Арлила действительно был стакан с «томатным соком». Он выпил его почти залпом, и пошел за добавкой. Брр, а все-таки надеялась, что он шутит. Впрочем, это не испортило мой аппетит!
—Так ты не хочешь попробовать? — ехидно спросил вампир.
—Как-нибудь в следующий раз! — я показала ему язык и быстро допила молоко.
Поужинав, мы вернулись к нему в комнату. Поскольку у меня накопилась куча вопросов, то я начала их задавать.
—Так как ты прошел через дверь? Ведь не с помощью заклинания!
—Ваш декан дал мне ключ, — он показал висевший на шее шнурок с неброским камешком, но я не почувствовала от него никакой магии. — Когда я сказал, что мне необходимо уходить ночью. Наверно, он подумал, что я буду охотиться, — Арлил презрительно фыркнул.
—А что бы ты подумал на его месте?
—Что-либо более интересное. Мне не обязательно выходить ночью для охоты.
—Ладно, проехали! А на рынке как ты понял, где я?
—Я не знал, где ты, я шел по твоему запаху.
—По запаху? И чем же я так сильно пахну? — возмутилась я.
—Свежестью, немного потом.
—На себя бы посмотрел! — обиделась я.
—Я же не говорю, что мне это не нравится! Ты спросила, я ответил. Для меня все имеет свой запах.
—И что, мой запах тебе нравится? — недоверчиво уточнила я.
—Если бы не нравился, я бы сейчас не сидел с тобой рядом, — он равнодушно пожал плечами. — Ты пахнешь очень аппетитно!
—Даже не думай об этом!
—Да ладно тебе, я же пошутил.
—А теперь самое интересное… — прищурилась я.
—Спрашивай.
—Почему мне грозит опасность? И зачем ты здесь?
—Потому, что я рассказал тебе, кто я на самом деле. А вот зачем я здесь… Честно говоря, сам не знаю.
—Что?? Как не знаешь?? Ведь не развлекаться же ты сюда приехал! — моему возмущению не было предела.
—Тише. Не все так просто. Видишь ли, наше сообщество довольно ненадежно, и благополучие острова, где мы живем, зависит от одной вещи – рога единорога.
—Почему? И ведь можно купить другой, правда он стоит очень дорого.
—Он не обычный. Когда-то он был добровольно отдан единорогом девушке, которая стала вампирицей, чтобы спасти его. Поэтому он обладает огромной силой. Благодаря рогу, эта девушка разыскала всех вампиров и предложила им создать свое место, где бы мы смогли жить и не опасаться за свою жизнь. И мы создали место, доступное лишь нам и тем, кого мы хотим привести с собой. Но, повторюсь, так как мы очень разные, то лишь рог единорога удерживал в повиновении все население острова, заставляя вампиров соблюдать принятые там правила. Семь лет назад он был похищен. Но мы обнаружили его пропажу лишь через год. Наша правительница стала слабеть, и самые близкие и доверенные ей вампиры отправились на поиски. Год назад я обнаружил след вора. Он привел сюда и оборвался тут, поэтому я здесь.
—Ну вот, ты приехал, чтобы найти рог единорога!
—Вряд ли он будет здесь. И потом, я не знаю, кто постоянно покушается на мою жизнь, и кто совершил нападение на тебя.
—Хм… Хорошо, а зачем ты мне все рассказал?
—Ты же сама спросила, — он непонимающе посмотрел на меня.
—Нет, почему ты решил рассказать?
—Потому, что мне нужна помощь, а мне показалась, что ты достаточно умная и сильная, чтобы постоять за себя и помочь мне.
—А с чего ты взял, что я буду помогать тебе? Я узнала, кто ты, твою цель, — конечно, я не собиралась отказываться от такого приключения, но помучить  Арлила стоило. Он разочарованно посмотрел на меня.
—Получается, я в тебе ошибся? Тогда не смею задерживать. Иди, ты же получила желаемое.
—Подожди, а как же моя защита? Ты же кричал, что будешь меня защищать!
—Ты сама доказывала, что не нуждаешься в этом, — да, как-то не так все оборачивается… Я вздохнула и отвернулась. — Почему ты не уходишь?
—А ты этого хочешь? — я обернулась к нему и посмотрела в глаза.
—Хочу… Хочу, чтобы ты осталась, — очень тихо произнес Арлил. Я закрыла глаза, чувствуя, как уходит напряжение. Хотя, если бы он ответил по-другому, я бы все равно осталась! — И ночью тоже.
—Что?? — да как он посмел!!
—Не подумай ничего пошлого, — улыбнулся он, — в целях твоей безопасности. Я не сомневаюсь, что сегодня ночью на тебя нападут.
—Тогда это будет в ванной, — пробурчала я.
—Нет, слишком шумное место, к тому же ты будешь не спать. Так ты останешься? Я лягу на полу.
—Ладно, — обречено проговорила я. — Только мне еще нужно выучить заклинания на завтра.
Пока я учила заклинание против агрессивно настроенных привидений, Арлил куда-то подевался, по-моему, в ванную, а, когда пришел, начал ехидно комментировать мои попытки. После моего купания мы решили лечь спать. Я вытянулась в его кровати. Брр, какая же она холодная! Арлил лег рядом на полу – мы решили, что лучше всего спать в защитном круге, а, чем меньше круг, тем он эффективнее, то вампиру пришлось спать почти под кроватью.
Я бежала по темному лесу, меня гнал не просто страх – ужас, сковывающий сердце в ледяные тиски. Каждый шаг давался с трудом, я бежала на пределе своих сил, но на самом деле – еле двигалась. Скоро они догонят меня и не убьют, нет. Они сделают самое страшное, что со мной можно сотворить. Отнимут мою Силу… Я уже чувствую дыхание их ищеек!
—НЕТ!!! — с этим воплем я подскочила на кровати. Было безумно страшно.
—Тихо, успокойся, что случилось? — Арлил уже сидел рядом, и притянул меня к себе. Я прижалась к нему, нервно вздрагивая. Он обнял меня одной рукой, а другой успокаивающе гладил по волосам. — Что такое? — нежно спросил он.
—Сон. Просто кошмар, — меня опять передернуло. — Всего лишь сон…
—Что же тебе приснилось? — ласково поинтересовался вампир.
—Что… что они хотели отобрать мою Силу, и уже догоняли… — тут мой голос сорвался, я не смогла дальше говорить.
Арлил продолжал меня успокаивать. Когда меня перестала бить дрожь, он уложил меня обратно под одеяло, а сам вернулся на пол.
—Иди ко мне, пожалуйста, — попросила я.
—Что-то случилось? — приподнял голову он.
—Мне страшно, — шепотом призналась я. — Мне кажется, что как только я засну, то опять туда попаду.
—Так лучше? — Арлил поднялся и лег рядом со мной поверх одеяла.
—Немного. А тебе не холодно?
—Немного, — поддразнил он меня.
—Тогда иди ко мне под одеяло. Только никаких лишних движений, — на всякий случай предупредила я.
—Хорошо, подожду, пока ты заснешь, — пошутил Арлил, вызвав новый приступ дрожи. — Неужели тебя так напугал простой сон? — недоверчиво спросил он.
—Это был не простой сон! Он был… был реальностью…
—Все, отдыхай, я больше не дам никому портить тебе сны, — пообещал вампир. Я прижалась к нему, вдыхая его запах, и через некоторое время уснула. Никакие кошмары мне больше не снились, не было никаких снов вообще. Проснувшись, я обнаружила, что крепко обнимаю Арлила, уткнувшись носом ему в шею, и сложив на него все руки и ноги. Ночное пробуждение еле помнилось, страх постепенно уходил, сменяясь злостью на неизвестного «доброжелателя».
—Доброе утро, — конечно, мое пробуждение не осталось не замеченным.
—Доброе, — я поспешно убрала свои руки и ноги с вампира, после чего он устало потянулся.
—Ты помнишь, что было ночью? — спросил Арлил.
—Если ты о моем пробуждении, то да. Я им этого не прощу!
—Кому им? — не понял он.
—Тем, кто хотел забрать у меня Силу во сне. Это грязно, подло и недостойно настоящего мага!
—То есть ты уверена, что это был не просто сон? — задумчиво протянул Арлил.
—Абсолютно. Мне никогда не снятся кошмары, особенно такие, — меня передернуло. — Занятия скоро начнутся?
—Нет, еще часа два.
—Ты хоть отдохнул? — я почувствовала себя немного виноватой.
—Да, только немного устал лежать в одном положении.
—То есть сначала отдохнул, а потом уже успел устать? — засмеялась я.
—Не придирайся к словам, ты же прекрасно поняла, о чем я!
Встав, я отправилась в библиотеку, Арлил отлучился по каким-то «личным» делам, напоследок сказав, что надеется, что я не успею «вляпаться в неприятности» за время его отсутствия. Теперь я понимаю, почему люди не любят вампиров – за их  издевательское отношение!
Я пересмотрела целую кучу книг, посвященную снам, но нигде так и не смогла найти способы нападения во сне. Уже отчаявшись, я прошептала заклятие поиска над предпоследней книгой, и тут мне повезло – я нашла то, что искала. Открыв книгу, я с жадностью начала читать.
«Многие маги, погружаясь в сон, оставляют свое тело; дух их отправляется в странствие. Но необходимо знать, что дух тогда становится очень уязвимым. К примеру, Иосаф Пиралейский был самым сильным чернокнижником, его никто не мог победить в открытом бою; его поражение произошло во сне, когда группа магов разрушила связь между его духом и телом». Это хорошо, значит, на меня действительно напали во сне. Но как этому противостоять? «Каждый маг, отправляясь в странствие во сне, должен помнить о своей защите: защите связи между телом и духом, защита самого тела и защита непосредственно духа». Так, это уже ближе к интересующей меня проблеме. «Чтобы защитить связь, нужно сохранять единство в душе; чтобы сохранить тело, нужно уметь вовремя возвращаться (т.е. проснуться); чтобы сохранить дух, нужно помнить, что это сон». Мда, какие ценные указания! «Если на вас напали во сне, вы должны проснуться. После этого необходимо найти совершившего нападение по остаточным следам магии. Другим способом разрешения проблемы является бой во сне». И это вся информация! Конечно, я смотрела только в общем отделе библиотеки, а есть еще и специальный. Но туда пускают только по разрешению преподавателей, потому что большинство заклинаний, хранящихся там, самые опасные; а информация – самая секретная, доступная в основном только профессорам магии, но никак не ученикам. Что ж, как всегда, придется выкручиваться самостоятельно!
Я направилась на урок заклинаний. Перед самым началом занятия в класс буквально влетел Арлил. Увидев меня, он облегченно улыбнулся, и, уже не торопясь, сел рядом.
—Что, боялся опоздать?
—Конечно! Вдруг на тебя бы напали, а я не успел на это полюбоваться.
—Ну-ну…
После окончания урока я подошла к преподавателю.
—Меня заинтересовал вопрос о том, как обнаружить и уничтожить приведения второго уровня Силы. Не могли бы вы выдать мне разрешение на посещение специального отдела библиотеки? — я мило улыбнулась.
—Зачем же вам такие сведения? — поинтересовался учитель.
—У меня есть знакомая, которая считает, что у нее дома живет призрак. Но пока еще ни один маг не смог его найти. Я ей верю, поэтому думаю, что это призрак как минимум второго уровня, потому что такая маскировка доступна только им.
—Хорошо, — он начертил руну доступа и передал мне. — Отдашь это на входе.
Я вышла и увидела стоявшего возле двери Арлила.
—Ты так и будешь постоянно за мной ходить?
—Тебя это раздражает? — с невинным видом поинтересовался он.
—Да нет, в принципе… Просто сейчас я иду в библиотеку, в специальный отдел, тебя туда точно не пустят; а потом встречаюсь с подружкой, — у нас с ней был универсальный способ общения, с помощью маленьких записок. Он нравился мне тем, что отправленная записка попадала прямо в руки тому, кому была предназначена, а после прочтения исчезала. — Вряд ли тебе будет интересно нас слушать!
—Кто тебе сказал, что мне будет не интересно? Не надо решать за меня, договорились? — можно подумать, я не права!
—Хорошо, я подумаю.
Арлил проводил меня до библиотеки и оставил на входе. Как на меня смотрели другие девушки! Одни — как будто я у них последний кусок хлеба отняла, другие — с мыслью «нашла себе игрушку, ненадолго», и было лишь несколько спокойных взглядов. Как все-таки хорошо, что у меня одна настоящая подруга, а не десять вот таких вот «подружек»! Я машинально отдала пропуск и зашла в специальную секцию.
Шкафы, наполненные книгами, возвышались до самого верха так, что без лестницы и до середины нельзя было достать. Я уже не раз была здесь, но всегда восхищалась величием библиотеки. Иногда у меня даже складывалось впечатление, что это не маги создали библиотеку, а сами книги решили собраться вместе. Их тут было неисчислимое множество: от самых первых заклинаний на пергаментных свитках, написанных кровью, до современных трудов магов нашей школы. Но чем меня завораживал этот отдел, так это своей Силой, заключенной в хрупкие бумажные листы. Здесь хранились знания, способные стереть все человечество с лица земли и воскресить его обратно; здесь запах тайн дразнил меня, сводил с ума от желания прочитать все.
Когда я в первый раз пришла сюда, преподавателю пришлось силой вытаскивать меня из библиотеки, потому что я вцепилась в шкаф и не хотела уходить; потом стало проще бороться с этим искушением. Я медленно выдохнула и расслабилась, села в одно из специально поставленных здесь кресел. Закрыв глаза, я попыталась точно сформулировать необходимую мне информацию.
«Мне необходима информация о способах защиты и нападения во сне. Также сведения об обнаружении призраков второго уровня Силы» — сосредоточившись на необходимых мне книгах/свитках, я послала мысленную просьбу. Иначе и нельзя было, книги реагировали только на просьбу. А как просить, знали немногие, поэтому книги нельзя было украсть; и в то же время, это очень облегчало процесс поиска. Ко мне в руки перелетело три книги; одна была по призракам, оставшиеся две — о снах.
Просмотрев первую о снах, я была поражена. Никогда не думала, что магу опасно спать! А сколько всего можно сделать во сне! Но там ничего не было сказано ни о нападениях, ни о защите; просто рассказывалось о несчастных случаях с магами, происходившими во время их сна. Открыв вторую книгу, я поняла, что нашла то, что искала. С первых страниц уже начинались заклинания защиты, с самых простых. Я с жадностью читала все, запоминая, впитывая в себя эти знания. Дальше описывались способы нападения. Я лихорадочно искала что-либо, похожее на мой случай и, наконец, нашла. Оказалось, что подобное мог сделать лишь очень сильный опытный маг, потому что неопытный не смог бы отыскать меня и правильно направить заклинание. Я задумалась. Кому это могло понадобиться? Разве что только тем, кто напал на рынке. Но не похоже, чтобы это был один и тот же человек: слишком разная манера нападения. Допустим, и маг, и неудавшийся убийца работают на одного человека (или нечеловека), но тогда на кого? Я была уверена, что Арлил догадывается о том, кто это может быть, но не говорит мне.
Напоследок я просмотрела книгу о привидениях, не нашла там ничего особо интересного, на всякий случай запомнила как их находить и уничтожать. Я вышла из библиотеки, и, не увидев Арлила, вздохнула с облегчением. Все-таки довольно трудно находиться рядом с ним, хоть и так заманчиво. Иногда надо от этого отдыхать.
С Вирой мы встретились у нее в комнате. Я рассказала ей все, что со мной произошло, и все то, что я узнала за последнее время. И вдруг я стала свидетельницей  настоящего пророчества. Вообще, на их факультете обучали гаданию, предсказанию по различным предметам, учили обращать внимание на вещи, которые давали знаки о будущем, тому, как толковать свои сновидения. Но настоящие пророчества там случались редко, потому что его не возможно было вызвать.
—Его хранят зеленые глаза; он спрятан рядом. Берегись! Зеленые глаза обманчиво безобидны! Вторая опасность прячется сзади, она следует за ним, — неожиданно глубоким сильным голосом произнесла Вира, закатив глаза. Я быстро записала все дословно, несмотря на свое удивление. Придя в себя, она поинтересовалась: — Ты чего такая напуганная?
—Да вот, напугалась твоим пророчеством!
—Чем?? — воскликнула подруга.
—Вот, держи, — я протянула ей листок со словами. — Судя по непонятности текста, оно очень даже настоящее!
—Никогда не думала, что я так смогу… — она потрясенно начала читать. — Хм, чтобы это могло значить?
—Не знаю, — я пожала плечами. — Обычно пророчество понимают уже после того, как оно сбудется. Надо лишь немного подождать!
—Между прочим, ты зря так скептически к ним относишься. Многим магам они спасли жизнь!
—Ага, а скольких погубили? Ладно, наш спор не имеет смысла, мы с тобой его ведем еще с первого курса, — улыбнулась я.
—Я все еще надеюсь тебя переубедить! Надо будет рассказать моему учителю.
—С ума сошла? Ведь тогда тут такая паника начнется!
—Да не переживай ты! — поморщилась Вира. — Я же все понимаю. Я расскажу тогда, когда мы поймем, что оно означает. А чтобы мне поверили, мы сейчас сделаем копию и заверим число у учителя с его личной печатью.
—А когда он спросит зачем, что ты скажешь?
—Ну, например, что увидела сон, который должен сбыться через три месяца. И я хочу, чтобы, когда он сбудется, никто не ставил под сомнение мои слова.
—Тогда тебе еще надо поставить печать невскрываемости, — подсказала я.
—Само собой! Ну, тогда я побежала!
Мы расстались. Я отправилась к себе, готовиться к завтрашним занятиям. Странно, вампира нигде не было. Я начала переживать: вдруг он куда-нибудь влез! Ладно, подожду до вечера, а там уж начну действовать. Однако до этого не дошло — мы встретились в столовой. К моему удивлению, Арлил с удовольствием ем мясо. Наверно, это так явно выразилось на моем лице, что он довольно улыбнулся и указал глазами на место рядом с собой.
—Ты ешь человеческую пищу? — присев, спросила я.
—Обычно нет, но сейчас у вас тут не прожаренное до конца мясо подали, я решил попробовать. Довольно неплохо для человеческой пищи!
—Ой, кто бы говорил! — разозлилась я. — О вашем питании я вообще молчу!
—А что тебе не нравится? Оно такое вкусное, соленое, питательное! — поддразнил меня вампир.
—Спасибо, я уж лучше поем невкусного и непитательного для вас, чем подхвачу какую-нибудь болячку от такой еды.
—А кто хвастался своим самолечением?
—Убрать яд в тысячу раз проще, чем вылечить себя от обыкновенной простуды! Для меня, по крайней мере. Я же не целительница! — я раздраженно передернула плечами. Все-таки он обладает удивительным свойством выводить меня из себя так быстро, но, как ни странно, это возмущение мгновенно проходит, стоит лишь посмотреть вампиру в глаза.
После ужина я ушла к себе в комнату. Арлил так и не подошел. Может,  ему наплевать на меня?? Вдруг на меня тут напали! Чувствуя себя задетой, я легла спать. Ну, не больно-то и хотелось. Сама справлюсь! Но, стоило мне закрыть глаза, как я ощутила легкое движение воздуха. Похоже, он все-таки пришел. Я мысленно улыбнулась и стала дышать медленнее, как будто бы уснула. Улавливая малейшее движение воздуха, я пыталась понять, что делает этот вампир, но, как назло, он оставался неподвижным. Меня терзало любопытство, и с каждой минутой все сильнее. Когда я была готова сдаться и открыть глаза, Арлил еле слышно вздохнул. Я ощутила, что он подошел к кровати, а, услышав царапающий звук мела, поняла, что он очерчивает круг. Приоткрыв один глаз, я увидела, что вампир остался за линией. Я насторожилась — зачем бы ему так поступать? Потом опять донеслось дуновение воздуха, как будто бы закрылась дверь. Я лежала не двигаясь. Через минуту одними губами произнесла заклинание неслышимости, которое наложила на себя. Одевшись, я уже хотела выходить, но вспомнила о запахе. Пришлось потратить время и энергию еще на одно заклятие, но зато Арлил не узнает меня, даже идя мимо.
В коридоре я осмотрелась по сторонам — вдруг его увижу, но этого не случилось. Я прикоснулась к стене и просмотрела ее прошлое за последние пять минут, после чего выяснила, что вампир ушел к себе в комнату. Так, и что я теперь буду делать? Мои сомнения разрешились почти сразу — дверь напротив открылась, и оттуда вышел Арлил. Я поняла, что он был разозлен, хотя его злость никак не проявлялась.
—Зачем ты встала? — довольно спокойно спросил вампир.
—Плохо спится; обнять некого, даже подушки убежали! — почти серьезно ответила я.
—Шутишь, значит? — на тон ниже произнес Арлил. Я поняла, что он готов сорваться, а в том, как это отразиться на окружающем мире и, в особенности, на мне, была не уверена, и решила не рисковать.
 —Зайдешь? — я открыла дверь и просительно на него посмотрела. Вампир еще держал себя в руках, но я чувствовала, как дрожит и мерцает его Сила; он уже начал передвигаться со скоростью, немного превышающую человеческую. В первый раз за все это время я почувствовала, что мне действительно стало страшно. Но также я поняла, что к этому страху прибавился еще один — я переживала за Арлила.
—Я хочу услышать настоящий ответ, — почему он так к этому прицепился? Может, разговор со мной его отвлекает?
—Кто тебе сказал, что этот ответ не настоящий? Я преувеличила лишь про подушки! — я притворно удивилась. Он промолчал, но я услышала едва ощутимое рычание, от которого у меня мурашки по коже пробежали. Я чувствовала, что нужно что-то сделать, но не знала что. — Ну, пожалуйста, не злись на меня. Мне, правда, не по себе без тебя.
—Верю тебе, — вампир немного успокоился. И тут случилось то, чего мы никак не ожидали. Кровать и все, что было заключено в круг, охватило пламя. Присмотревшись, я поняла, что оно было магическим, а это означало, что его нельзя потушить обычной  водой, и что стоило ему попасть мне на кожу, я могла бы умереть. Мы стояли и в оцепенении наблюдали за блеском пламени. Через несколько минут все было кончено — на полу был лишь пепел.
Стоило мне сделать шаг, как у меня подогнулись колени, и я почти упала, но Арлил успел меня подхватить. Он был напряжен и странно сосредоточен. Я закрыла глаза и попыталась ощутить следы магии, но так, чтобы меня при этом не заметили. Было абсолютно пусто; так пусто даже в диком лесу не бывает, везде есть следы остаточной магии. Вампир насторожился.
—Сюда движется толпа преподавателей. Мне кажется, что нам надо уйти.
—Да, конечно, — я попыталась идти, но шок от только что пережитого был слишком силен, мне необходимо было отдохнуть, собраться с силами. Тогда он подхватил меня на руки и быстро перешел к себе.
—Нам надо спрятаться. Пусть все думают, что нас не стало.
—Ты думаешь, это прекратит попытки нас убить? — тут мне в голову пришла мысль: а ведь Арлил ушел, оставив меня одну, и, не выйдя я за ним, сгорела бы… — Подожди, а почему ты ушел??
—Так было нужно, — Арлил посмотрел на кровать, но не решился к ней подходить, и опустил меня на стул. Я наградила его испепеляющим взглядом, и он понял. — Ты думаешь, что это я? — неожиданно тихо и грустно произнес вампир. — Но это не так! Я бы никогда не причинил тебе такого! Я бы скоро вернулся.
—Насколько скоро? — я ему верила, но надо же было узнать, почему он вообще уходил!
—Очень скоро! Моего помощника убили, и я должен был узнать, кто это сделал, и как!! — наконец, Арлил проговорился о том, что его мучило. Оглядевшись, я убедилась в правдивости его слов: на столе лежала открытая книга, а рядом стояли зажженные свечи. Я встала со стула, и подошла к нему.
—Ты уверен, что его убили? Может, он сам решил оставить тебя?
—Нет! Я знаю, я почувствовал его смерть.
Мне стало грустно. Конечно, все мы смертны, но столкнуться со смертью в таком виде было для меня не очень приятным ощущением. Тут я вспомнила о Вире. Она же скоро узнает о моей «гибели»! Я решила отправить подруге записку – самый лучший вариант: «я тут; приходи к двери напротив, когда будет тихо». Даже если этот способ прослеживается, кроме Виры никто понять не должен.
—Что ты делаешь? — насторожился Арлил.
—То, что должна была сделать еще пять минут назад! — огрызнулась я. — Отправляю записку подруге о том, что я жива.
—Она никому не скажет об этом?
—Конечно, нет! Как ты мог такое подумать!!
—Иногда бывает так, что предают лучшие друзья, — серьезно сказал вампир.
—Если ты не будешь ей доверять, то мне нечего здесь делать, потому что тебе я в таком случае тем более доверять не могу! — я и так была разозлена, и его недоверие стало последней каплей. — Счастливо оставаться!
—Ты уверена, что хочешь уйти? На тебя не прекратят охоту. И твоя подруга окажется в опасности. Ты хочешь, чтобы она оказалась в такой же ситуации, что и ты? — я остановилась. Если бы он попытался удержать меня силой, я бы точно ушла. Но Арлил говорил вещи, над которыми стоило задуматься. Я глубоко вдохнула.
—И что ты предлагаешь? — очень не просто сохранять спокойствие, когда злость рвет тебя на части. Но, когда я заметила, что он тоже злится, мне стало легче.
—Подождать здесь. И подумать, что делать дальше.
§§§§§

В это время на острове вампиров повелительница была очень обеспокоена. Пять минут назад ей принесли сообщение о гибели предпоследнего посланника, ищущего рог. Почти все ушедшие выполнять ее просьбу вампиры были убиты. Обстоятельства первой смерти не насторожили никого, но, когда за ней последовала вторая, а затем и третья, правительница насторожилась. Похоже, кто-то был очень заинтересован в том, чтобы рог не нашли.
Еле слышно она  ходила по тронному залу, в раздумьях то останавливаясь, то, наоборот, ускоряя шаг. Наконец, правительница приняла какое-то решение. Она вернулась в свои покои и, встав перед зеркалом, посмотрела на свое отражение.
—Все такая же, как пятьсот лет назад… Только толку от этой красоты, если я не могу защитить своих подданных! — ее беспокойство вылилось в слова. Девушка устало вздохнула и покачала головой в ответ на свои мысли. — Нет, я не буду беспокоить его сейчас. Если погибнет последний посланник и не останется надежды, только в самом крайнем случае…
Правительница провела рукой по деревянным узорам, украшавшим зеркало, которое было гораздо старше ее, и отошла. Сколько раз ей предлагали поменять его на более изящные, дорогие зеркала, но она неизменно отвечала отказом. С этим зеркалом была связана одна тайна, которую не знал никто, кроме девушки и того, кто подарил ей его. Оно уже тогда было старинным, но в нем таилась красота тех вещей, что сделаны с душой, и с каждым годом правительница все больше к нему привязывалась.
Она взяла чистый лист бумаги и уже в тысячный раз написала на нем всех, кто мог знать о том, где хранится рог единорога, и тех, кому он мог понадобиться. И так же, как и в прошлые разы, просидела над этим списком до рассвета…


Рецензии
Эх *мечтательно улыбнулась* Ну, тот отрывочке, который я тебе и так показала, заставил меня по клавиатуре расплыться:))
Интересная идея с рогом единорога...
Вот только пугает меня, кто там начал такую серьезную охоту на них:((

Ри Вельская   02.08.2013 22:46     Заявить о нарушении
Ничего, там все не так страшно))

Анастасия Сарана   02.08.2013 22:51   Заявить о нарушении