Иллюзия лжи. Глава 4

Он начал просить о более частых встречах.И я поняла,что зря бывала с ним два с половиной дня в Кинешме раз в месяц.
Молодой парень с обожанием смотрит на всё ещё красивую женщину.Разве это не счастье?Неспешные прогулки по провинциальному городу,тишина,яркие дни,умиротворение и покой для усталых путников в маленьком гостевом домике...
Его песня переводила стрелки в другое измерение,в совсем другой мир-мир чувств.Как это странно и прекрасно-всего семь нот,а новая мелодия,незабываемая и непохожая на другие.Для меня,привыкшей к планете цифр,понять тонкости творчества не дано.Может быть,и слава Богу!Быть слушателем тоже своего рода искусство.И особая любовь.
-Макс,спасибо!
-И тебе спасибо за внимание,-он отложил гитару.-Кстати,в работе сантехника тоже есть мелодика.Так и звук воды из крана-музыка.
-О,да ты романтик!-улыбнулась я.
Он засмеялся:-Ещё какой!
Песенка,переданная для меня по радио и букет роз"сам собой"появившийся утром на моём рабочем столе в офисе-его забавные подарки говорили сами за себя.
Макс улыбался,шутил,как обычно.Но страдание сквозило в каждом его взгляде.Хотелось сделать сразу несколько вещей,но для этого нужно было бы растроиться.Уйти,куда глаза глядят,не видеть его терзаний.Или остаться,обнять,сказать:"а давай сделаем то,что хочешь ты-будем вместе навсегда."Или просто не замечать перемен,жить,как живётся,плыть по течению,авось,он сам отстанет от меня.
Вот так,жалея себя и немножко его,я и жила.

Я решила,что пора.Пора завязать узелок и обрезать нити,ведущие от меня к Максу.Перестала отвечать на его мобильные звонки и письма по электронке.Так он додумался караулить меня у подъезда.
-Ты что,решила бросить меня?-Он смотрел прямо мне в глаза.Да так пристально,что я физически это ощутила-по моему лицу пошли мурашки.
-Нет,вовсе нет.Я...у меня много дел накопилось...Мы ведь друзья?Ты молод.И ещё встретишь подходящую свободную во всех смысла девушку.-Я говорила,а он и не слышал,не хотел вслушиваться.Он криво улыбнулся,но его улыбка была такой,как будто я его ударила.
Вихры,которых ещё не касалась сегодня расчёска,шарф,завязанный так криво,что узел его оказался почти на плече.Мои руки так и потянулись приглаживать,поправлять.Вот беда!Да я,похоже,и сама увлеклась им не на шутку!
Мы с ним то приближались,то взаимно отталкивались,как два нелепых магнита.Страдания способны на многое.Сердце стучит,ноет,болит.
И вот уже комната в четыре больничных угла,капельницы,таблетки,жалкое существование-зависимость от других людей.Не действует правая половина тела и речь несовсем понятна и внятна.Жить не хочется,а умереть не дают.Сострадание немногих родных и близких.И,как свет в окошке-неожиданный приход самого любимого человека.
-Ну,как ты тут?Нет,молчи,ещё рано говорить.Так доктор сказал.А как окрепнешь,мы с тобой уедем отсюда.Вдвоём.Правда-правдва.А куда-пока пусть будет приятным сюрпризом.Тебе понравится.Я всё устрою.
Я привыкла к другому ритму жизни,но человек ведь ко всему привыкает.


Рецензии