Муха, которую он не хотел обидеть

Муха незванной гостьей ворвалась к нему в квартиру, прошмыгнув через раскрытое настежь окно в спальню. Муха почему-то  решила, что ему уже пора вставать, и тотчас начала убеждать его в этом своим похожим на гул самолета занудным голосом с заметной хрипотцой. Она знала: этот мужчина из тех, о ком говорят, что он и муху не обидит, поэтому, воспользовавшись его беззащитностью после внезапного пробуждения, муха принялась лапать его потное тело своими похотливыми холодными ручонками. Мужчина только лениво отмахнулся от мухи и перевернулся на другой бок, пытаясь снова уснуть.  Опешившая от его безразличия, муха метнулась на кухню, чтоб хоть пару капель выпить с горя. Пустая бутылка, в которой еще вечером пенилась янтарная прохлада, сиротливо прижалась к ножке стола, изо всех сил натягивая на голову металлическую крышечку-шлем. Раздосадованной мухе пришлось довольствоваться черствыми крошками хлеба, художественно раскинувшимися на поверхности стола между вилкой и тарелкой с засохшими пятнами непонятного происхождения. Обида лавинообразно нарастала с каждой секундой, и уже спустя пару минут разьяренная муха понеслась обратно в спальню. Со всех сил отвесив лежащему мужчине заслуженную пощечину, она больно ударилась об оконное стекло. От неожиданности муха безвольно опустилась на стоящий неподалеку стул. Мужчина перевернулся на спину и нехотя открыл глаза. Воспрянувшая духом муха начала довольно потирать лапки и шуршать крылышками цвета давно нестиранной тюли в ожидании скорого завтрака. Звуки направляющихся в сторону кухни босых ног привели ее в состояние экстаза. Спустя мгновение мужчина вернулся в спальню и плюхнулся на кровать с открытой бутылкой пива в руках. Такого поворота событий муха совсем не ожидала. Как он мог? Да она ему все лучшие минуты сегодняшнего утра отдала! От внезапно переполнившего ее ощущения безысходности и обиды на весь мир она  вылетела  на улицу. Мужчина проводил ее взглядом и отчего-то вдруг подумал, что он хотел бы, чтобы его новая подруга с вечно жужжащим моторчиком пообещала ему вернуться...


Рецензии
Прочитал с удовольствием. Поразмышлял. Главное, что герой захотел чтобы муха вернулась.)) Это, как понимаю, очень важно.))

Чисто случайно заметил опечатку. Простите. Больше не буду.)
цитата:
"Обида лавинообразно нар(А)стала с каждой секундой..."

С уважением и дружеской любовью,

Фрол Громилов   06.12.2013 22:54     Заявить о нарушении
И как Вам удается опечатки находить? Вы случайно не преподавателем работаете? Я Вам благодарна, что помогаете мне улучшать мои произведения. И за отзыв отдельное спасибо;)

Олена Братель   07.12.2013 00:02   Заявить о нарушении
Вашему ответу рад. И тому, что Вы не обиделись. Нет, я не преподаватель. Тем более, что русский язык для меня не родной.
Моя Вам улыбка, ))

Фрол Громилов   07.12.2013 00:08   Заявить о нарушении
Похоже, русским Вы владеете лучше, чем многие, кто считают его родным. Я вот на русском последний раз писала, когда еще в школе училась, а этим летом вдруг захотелось начать творить, и именно на русском. До этого я если что и писала, то только на украинском: и во время учебы, и на работе, и для души. Но это, конечно, совсем не оправдывает наличие в моих произведениях опечаток и, хоть мне и горько это признавать, ошибок.

Олена Братель   07.12.2013 03:07   Заявить о нарушении
Я сама филолог-преподаватель, специализируюсь на иностранных языках, и мне часто приходится исправлять своих студентов. В то же время, меня исправляют довольно редко. Должна признать, что не очень приятно, когда мне указывают на ошибку, но, с другой стороны, это означает, что человек хочет мне помочь научиться избегать подобных ошибок в будущем. Так что на замечания я не обижаюсь (ну, может быть, совсем немножечко), и принимаю любые замечания с благодарностью, ведь понимаю, что таким образом я получаю шанс стать лучше.

Олена Братель   07.12.2013 03:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.