C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Терпеливая зима

         (Пародия на неизвестную песню малоизвестной группы.)

Белая деревня,
Белые дома,
Белые прохожие,
Белая зима.
На полях, на белых,
Белый снег лежит,
Из трубы, да белой,
Белый дым валит.
Белая простыня,
Белая постель,
Белая девчонка
Растворилась в ней.
Белая и нежная,
Как мечта моя…
Тихо шепчет девушка:
"Обними меня".
Я тебя обнял бы
(Не могу сейчас),
И поцеловал бы
Много-много раз…
Не могу подняться –
Вот лежу больной.
Не спеши прощаться,
Я ещё живой…
…Белая палата,
Белая кровать,
Над больным солдатом
Тихо плачет мать.
"Ты не плачь, старушка –
Стану прежним я.
Будешь нянчить внучку,
Матушка моя".
Я своей девчонке
Время надорвал.
Дорогую Таню
Тихо умолял:
"Милая Танюшка,
Не суди меня…"
Молча ждёт подружка,
Преданность храня.
"Так спасибо, милая,
За любовь твою.
Сделала счастливою
Ты судьбу мою.
Улетели в прошлое
Горе и беда,
Светит нам удачею
В небесах звезда".
Белая деревня,
Белые дома,
Белые прохожие,
Белая зима.
Со своей любимою
На снегу стою,
Песенку весёлую
С радостью пою.

15.12.1997


Рецензии